Установка и регистрация ГБО

Установка и регистрация ГБО

Установим ГБО и поможем с регистрацией;
Проводим диагностику ГБО;
Поможем пройти регистрацию ГБО с 1го раза.
ЗАПИСАТЬСЯ НА ДИАГНОСТИКУ

Всё, что вам нужно знать про ГБО

У регистрации ГБО есть плюсы, а есть и минусы, про которые многие автовладельцы не знают, посмотрите информацию ниже - за исключением совсем уже редких случаев это довольно полная подборка вопросов и ответов:

- Если вы регистрируете ГБО, то попадаете в категорию транспортных средств, для которых техосмотр остается обязателен (хотя в России его отменили). Помимо техосмотра вам придется каждые 2 года проводить опрессовку баллона и газового оборудования(без этого техосмотр вы уже не пройдете). Это всё стоит недорого, но это дополнительная возня. Более того — если вы продаете авто, то всё это ложится на следующего владельца, пока ГБО установлено и вписано в ПТС и СТС. Статистики никто не ведет, но скорее всего большая часть автомобилистов в России ездит без регистрации только потому, что не хотят со всем этим связываться, пусть оно и обязательно по закону. На практике мало кто это на дорогах сейчас проверяет да и вряд ли будут - в стране сейчас проблем и без того хватает...
Из плюсов регистрации: вам не страшен ни штраф ни предписания. Если следующий владелец авто тоже любитель поездить на газу (а с нынешними ценами таких будет всё больше), то для него не будет проблем с постановкой на учет и больше ничего регистрировать уже не нужно (но техосмотр и опрессовка, как уже сказано).

- Если вы не регистрируете ГБО (хотя по закону это нужно): как и все обычные автомобили вы не проходите техосмотр(если только он для вас итак обязателен как для такси, автобусов и грузовиков), но опрессовку от вас опять же не требуют. В случае, если у вас части ГБО явным образом торчат наружу, то возможен штраф 500р, в случае повтора — возможно предписание на демонтаж. При продаже автомобиля следующий владелец не сможет поставить его на учет без временного демонтажа ГБО (снять-поставить около 4-5 тысяч рублей — сделают в любом автосервисе, демонтируются видимые части и агрегаты).

- По нынешним правилам, в случае установки ГБО вы сможете зарегистрировать его уже по факту в течении 2х лет «свежести» баллона, дополнительная опрессовка не потребуется. Вы можете поставить газ, поездить и понять — нужна лично вам регистрация или нет. Наш автосервис поставит всё правильно "под регистрацию". В любом случае решение за Вами: мы ничего не навязываем, но можем помочь. Так же мы рекомендуем этот вариант, поскольку есть большая вероятность того, что регистрация скоро будет отменена, ввиду невозможности ввозить в Россию оригинальные запчасти и не только газовые, но и элементы рулевого, тормозные запчасти. В этом случае действующие техрегламенты становятся невыполнимы.

Сначала регистрировать или сначала ставить?
- Вы можете выслать нам сканы документов (ПТС, СТС, паспорт собственника, СНИЛС) и мы заранее заполним заявление, когда оно будет подписано (это быстро) вы сможете поставить ГБО, а еще недели через 2-3 уже получите отметки в ПТС и СТС. Но ездить по закону уже можно после первого подписанного заявления — это точно.
- Вы сразу можете приехать к нам с документами и поставить газ. Вероятность что у вас что-то спросят за следующие 2-3 дня до момента подписания заявления практически нулевая.
- На практике люди ставят газ, а регистрируют уже потом, когда удобно - хоть через год(2 года срок годности баллона до первой опрессовки).

Купил машину с ГБО без документов: что мне делать?
На учет автомобиль с незарегистрированным газом вы поставить не сможете. Регистрацией может заниматься или предыдущий владелец или вам нужна доверенность (генеральная или нотариальная с правом внесения изменений).Если доверенности нет, то единственный вариант: демонтировать видимые части ГБО, ставить автомобиль на учет, затем вернуть газ. Около 4000-5000р в сервисах стоит монтаж-демонтаж такой. Магистрали остаются на месте, снимается только то что видно, оборудование будет ждать вас в сервисе на время регистрационных действий. Генеральная доверенность обойдется вам ~2000р, причем надо будет тащить туда бывшего собственника, что может быть непросто. Так что подумайте, может вариант снять-поставить газ вам подойдет больше: суммы соизмеримые.После постановки на учет вы уже сами можете заниматься регистрацией. Или ездить без нее как это делал предыдущий собственник, если таков ваш выбор: плюсы и минусы описаны выше. Если предыдущий владелец не передал вам паспорт на баллон, то для регистрации его придется заменить. Если баллону больше 2х лет от предыдущей опрессовки - ее придется пройти (нужен паспорт). Ввиду этих сложностей, если у вас не газель и не такси, то вы скорее всего ничего делать не будете - как ездила машина, так и будет ездить.

Чем можем помочь мы:
- Проверим условия для 100% прохождения регистрации.
- Cделаем за вас бумажную работу: напишем заявление, больше писанины от вас не нужно, ошибок вы уже не наделаете.
- Пройдем обе экспертизы, выдадим заключения.
- Направим в ГИБДД с технадзором, где скорее всего вы пройдете регистрацию быстро и без дополнительных проблем, но машину показывать всё равно должен собственник.
- Через 2-3 недели вас снова вызовут в Технадзор ГИБДД, ГБО будет официально зарегистрировано. СТС с пометкой вы сможете получить в любом удобном для вас отделении ГИБДД уже позже.
- Стоит напомнить, что мы занимаемся только установкой ГБО на пропан-бутане, где давление около 16 атмосфер, против 200 атмосфер метановых. Если вы ставите себе метан, то стоит куда внимательнее относится к качеству баллона и регулярная опрессовка уже прямо в ваших интересах.
Процедура первичной диагностики могут выполняются в присутствии заказчика для максимальной прозрачности всех
проводимых работ, а так же,  чтобы оперативно принять решение о необходимости и составе ремонтных работ

Запишитесь к нам на установку/регистраци. ГБО

Оставьте заявку и мы перезвоним в рабочее время с 9.00 до 20.00
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.