Lancia Ypsilon

Лянча Ипсилон Lancia Ypsilon

1 поколение (Type 843), 2003–2011

Компактный хэтчбек Lancia Ypsilon, пришедший на смену модели Lancia Y в 2003 году, был спроектирован на платформе «Фиата Пунто» второго поколения. Автомобиль длиной всего 3,8 метра предлагался только в трехдверном исполнении. Машины выпускали на заводах в Италии.

На «Ипсилон» устанавливались бензиновые четырехцилиндровые моторы серии Fire объемом 1,2 и 1,4 литра (60–95 л. с.), а также 1,3-литровые турбодизели мощностью 69–105 сил. Коробки передач — механическая или роботизированная.

Хэтчбек Lancia Ypsilon первого поколения, 2003–2011

Для покупателей хэтчбека постоянно предлагались различные специальные модификации, в том числе с характерной двухцветной окраской кузова. В 2006 году был проведен небольшой рестайлинг модели, в таком виде она выпускалась до 2011 года.

Таблица двигателей автомобиля Лянча Ипсилон

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Lancia Ypsilon 1.2 Fire 1.2 8V R4, бензиновый 1242 60 / 69 2003-2011
Lancia Ypsilon 1.2 Fire 1.2 16V R4, бензиновый 1242 80 2003-2004
Lancia Ypsilon 1.4 Fire 1.4 8V R4, бензиновый 1368 78 2006-2010
Lancia Ypsilon 1.4 EcoChic Fire 1.4 8V R4, бензин-газ 1368 78 2009-2011
Lancia Ypsilon 1.4 Fire 1.4 16V R4, бензиновый 1368 95 2003-2010
Lancia Ypsilon 1.3 Multijet Multijet 1.3 16V R4, дизельный, турбо 1248 69 / 75 / 90 / 105 2003-2011

Интерьер хэтчбека Lancia Ypsilon первого поколения, 2003–2011

2 поколение, 2011

Компактный пятидверный хэтчбек Lancia Ypsilon второго поколения выпускается в Польше с 2011 года и продается на европейском рынке, на российском рынке марка «Лянча» официально не представлена. В Великобританию, Ирландию и Японию модель экспортируется под именем Chrysler Ypsilon.

Автомобиль, созданный на общей платформе с хэтчбеками Fiat Panda и Fiat 500, оснащается двухцилиндровым бензиновым турбомотором объемом 0,9 литра (85 л. с.) или 1,2-литровой атмосферной «четверкой» мощностью 69 л. с. Оба эти двигателя имеют двухтопливные версии, способные работать как на бензине, так и газе. Также у «Ипсилона» есть вариант с турбодизелем объемом 1,3 литра и мощностью 95 сил. Коробки передач — механическая или роботизированная.

Lancia Ypsilon позиционируется как «люксовый» автомобиль с богатым набором опций, на итальянском рынке цены на модель начинаются с 13 тысяч евро.

Таблица двигателей автомобиля Лянча Ипсилон

Lancia Ypsilon 2016-2017 — долгожданное обновление

Ни для кого не секрет, что автомобиль Lancia Ypsilon является «любимцем» женщин на протяжении многих лет. К слову не так давно итальянские инженеры презентовали очередную обновленную модель 2016-2017 года, которая стала еще более элегантной и функциональной, если сравнивать с предшественниками.

Обновленная Лянча Ипсилон 2016-2017 модельного года

Впрочем, машина может похвастаться не только отличным внешним видом, но и прекрасными техническими характеристиками, которые заслуживают отдельного внимания.

Дизайн нового Lancia Ypsilon 2016-2017

Прежде всего, нужно сказать, что во внешнем виде нового автомобиля прослеживается некий акцент на плавные горизонтальные линии. Такой шаг со стороны итальянских дизайнеров вполне оправдан, поскольку элегантные линии подчеркивают спокойный характер автомобиля, который идеально подходит для езды в городских условиях.

новый Ипсилон 2016-2017, вид спереди

Если говорить об отдельных деталях, то сразу бросается в глаза стильная радиаторная решетка, которая прекрасно сочетается с хромированным покрытием. Габаритный бампер лишь дополняет общую картину, подчеркивая индивидуальность автомобиля.

Что касается цветовых решений то они достаточно разнообразны, поэтому потенциальные владельцы машины смогут приобрести новый Lancia Ypsilon, как в темном, так и в светлом окрасе.

Ypsilon 2016, вид сзади

Габаритные размеры Лянча Ипсилон в новом кузове

Что касается габаритов новой модели, то они не впечатляют воображение. Это связано с тем, что итальянские инженеры в очередной раз сделали акцент на компактности и универсальности автомобиля. Итак, новый Lancia Ypsilon может похвастаться такими размерами:

  • длина машины составляет 3,84 м;
  • ширина автомобиля – 1,68 м;
  • высота обновленного Lancia Ypsilon – 1,52 м;
  • размер колесной базы – 2,39 м.

Как видите, машина действительно не отличается впечатляющими габаритами, однако, невзирая на это, автомобиль может похвастаться целым рядом других преимуществ, которые привлекают современных женщин.

В данном сегменте у Lancia Ypsilon главные конкуренты Seat Ibiza и KIA Picanto которые в этом году тоже прошли рестайлинг.

Салон Lancia Ypsilon 2016-2017

Если говорить о внутреннем интерьере нового Lancia Ypsilon, то он существенно преобразился, если сравнивать со всеми предыдущими моделями. Это можно объяснить тем, что дизайнеры хотели сделать салон более современным. В частности новые тенденции прослеживаются, как в материалах отделки, так и в функциональных элементах, которые полностью соответствуют классу автомобиля.

панель приборов Лянча Эпсилон 2016-2017

Наверняка, сочетание кожи и бархата в отделке салона покорит молодых женщин, которые испытывают наслаждение при виде прекрасного. Функциональные возможности нового Lancia Ypsilon также впечатляют. К примеру, на приборной панели красуется современная мультимедийная система, которая дополнена прекрасным 5-дюймовым дисплеем.

Среди прочих функций, которые заслуживают отдельного внимания, следует выделить систему климат-контроля, многочисленные регулировки кресел и универсальную программу Uconnect, способную распознавать голосовые команды и выполнять поиск различной информации.

салон хэтчбека Ypsilon 2016-2017

Технические характеристики нового Lancia Ypsilon

Когда речь заходит о технических возможностях любого автомобиля, в первую очередь говорят о линейке моторов. Не будем нарушать эту традицию. Итак, новый Lancia Ypsilon будет укомплектован парой бензиновых силовых установок, максимальная мощность которых составляет 100 лошадиных сил, а объем – 1,3 литра.

Планируется, что эти агрегаты будут сочетаться с механической коробкой передач или автоматической трансмиссией, которые призваны обеспечить хорошую управляемость. Отдельного внимания заслуживает тот факт, что все силовые установки отвечают общепринятому стандарту Евро-6, поэтому являются экономичными, экологически чистыми и безопасными.

Дата выхода и цена Lancia Ypsilon 2016-2017

По словам производителей, новый Lancia Ypsilon появится на европейских рынках уже в начале следующего года. В тоже время, российские автомобилисты смогут приобрести обновленную модель нескоро, поскольку она ориентирована, прежде всего, на более развитые страны. Возможно, это связано с тем, что стоимость автомобиля достаточно высокая. Впрочем, достоверных данных на этот счет сегодня нет. Некоторые эксперты считают, что потенциальным владельцам машины придется уплатить приблизительно 1,3-2 миллиона рублей.

Видео тест Lancia Ypsilon 2016-2017 года:

Новая Лянча Ипсилон 2016-2017 фото:

Lancia Ypsilon — о цене, характеристиках и оснащении

Есть люди, для которых бренд уже не так важен. Вернее он важен, но в их гараже уже есть большой Мерседес, или Крузак, а им бы хотелось маленькую, необычную машинку. На которой было бы удобно ездить по городу, которая была бы дорогой и престижной, но не была бы немецкой, ведь они уже устали от этой немецкой продуманности и практичности, им хочется чего то яркого и необычного.

Именно такие люди, у нас и покупают FIAT 500 , или же, представленный на сей раз в autobelyavcev.ru , — Лянча Ипсилон. Это покажется вам очень необычным, но после слияния FIAT и Chrysler , в Британии и Ирландии, Ипсилон продается именно под брендом Chrysler ). Раньше вы бы могли себе представить такой маленький и миловидный Крайслер?

О стоимости Lancia Ypsilon

Цена базовой Лянча Ипсилон, с мотором в 1.2л, составляет 17 000 $. Согласитесь, это весьма не маленькая цена, для маленького автомобиля класса — Б. НО, у этой машины есть стиль, и она хорошо укомплектована уже в базе ( о этом немного ниже).

Взгляните на фото этого Лянча. Вам не кажется, что дверные ручки, здесь выполнены в стиле Alfa Romeo? Передняя — выпуклая и хромированная, а задняя — спрятана в стойку. Возможно, сам прием маскировки дверной ручки в стойке, уже не нов, но для маленьких легковушек сегмента — Б, это довольно необычное решение.

Ypsilon 2011-ого модельного года, наконец то получил пятидверный кузов. Раньше, три предыдущих модели, выпускались в исключительно трехдверных кузовах. Представители Лянча говорят, что в Европе, 69 % легковушек сегмента — Б, имеют пятидверный кузов, поэтому игнорировать данный факт дальше, они просто не могли.

При длине кузова в 3842мм, КБ маленькой итальянки равна 2390мм, а снаряженная масса машины с мотором в 1.2л и МКП, равна 965 кг.

Уже в базе, Ипсилон оснащен дневными, ходовыми огнями, и задней — светодиодной оптикой. За дополнительные деньги, покупателю городской Лянча, предложат и биксенонавые фары.

  • О салоне и оснащении:

Машины продаваемые у нас, уже в базе имеют 8 подушек безопасности! Руль здесь можно регулировать в обоих направлениях, а его электроусилитель оборудован специальным режимом — City. Как вы понимаете, назначение данного режима в максимальном облегчении рулевого колеса, что очень кстати при тесной, городской парковке. Кроме всего этого, в базе здесь конечно же есть: электропривод стекол и зеркал, климат контроль и присутствует регулировка водительского сиденья по высоте ( вертикальная регулировка пассажирского сиденья, предлагается за доплату).

По отзывам владельца Ипсилон, даже при росте в 190, сзади здесь не будет тесно сидеть самому за собой. Только вот сам диванчик довольно короткий, всего 42см, и некоторые это воспримут за явный минус. Хотя, для тех кто ездит преимущественно один, или вдвоем — это не так уж и важно.

Багажник в таком автомобильчике, большим быть, конечно же никак не может: — 245л — этого достаточно для городских поездок по магазинам, но для семейных поездок, скажем на отдых, этого может быть явно не достаточно. Сложив задние сиденья, объем можно увеличить до 895л, но тогда куда здесь можно сесть детям, или тем остальным, кто не поместился спереди)?

Технические Характеристики Lancia Ypsilon

Под капотом базовой Лянча Ипсилон, установлена 1.2-ух литровая «четверка». При мощности в 69л.с и тяге в 102Н.М, вместе с пятискоростой, механической КПП, она позволяет ускорится до 100км за 14.5с, и развить на шоссе максималку в 163км в час. Да, динамика явно слабовата, но для города, где впередиидущие машины, просто не позволяют использовать потенциал своего автомобиля, разве этого не достаточно?

Примечательно, что более дорогой, предлагаемый для Ипсилон, мотор, имеет еще меньший объем). При всего 875 кубиках объема, и не четырех, а двух цилиндрах! Он выдает 85 лошадок и момент в 145Н.М. Как вы догадались здесь все дело в наддуве). Вот с таким двигателем, маленькая Лянча ускоряется до 100км уже за 11.9с. Правда по отзывам, даже не смотря на хорошую шумоизоляцию, этот мотор реально шумит и создает ощутимые вибрации. И нужна ли максимальная скорость в 175км для такого маленького автомобиля?

На радость дамам, Ypsilon оснащен системой противоотката. Которая удерживает автомобиль на склоне, еще в течении 2с, с момента убирания ноги, с педали тормоза. Здесь есть система Старт/Стоп, которую при желании можно отключить.

В качестве альтернативы для пятискоростной МКП, предусмотрен робот Dualogic, с таким же количеством передач. Тормоза здесь, дисковые — спереди, и барабанные — сзади.

Ypsilon , — это яркий и необычный автомобиль. Да, — за эти деньги можно купить более крупную машину Гольф-Класса, но как говорилось с самого начала, у нас, подобные автомобили покупают те, кто уже насытился роскошью больших и мощных седанов, премиальных брендов.

Итальянцы рассказали всё о пятидверке Lancia Ypsilon

Модель получила совершенно новую фальшрадиаторную решётку с горизонтальными перекладинами, максимально унифицированную для продажи машины под маркой Chrysler, и непривычно крупную головную оптику, в которую за доплату можно интегрировать ксенон.

К начала выпуска своей самой маленькой модели Lancia приготовила новую, пятидверную модификацию, давно обещанную главой Фиата Серджио Маркионне. Интригующий пятидверный хэтчбек Ypsilon предстал взору публики на престижном мотор-шоу в Женеве. Насмотримся, насидимся в выставочных машинах, а спустя несколько месяцев (в июне 2011 года) малыши поступят в продажу на ключевых европейских рынках.

Пятидверка, построенная на одной «тележке» с микролитражками Fiat 500, Panda и Ford Ka, имеет почти такую же колёсную базу (2,39 м), что и ныне продаваемая модификация. При этом новинка всего на три сантиметра длиннее (3,84 м), на пару ниже (1,51 м) и на три с небольшим уже (1,67 м) трёхдверки. Тем не менее за счёт сдвинутого вперёд лобового стекла и скруглённой кормы с задними стойками причудливой формы машина кажется больше.

Благодаря замаскированным ручкам задних дверей выглядящая более спортивно новинка с мастерски переработанной на современный лад ретростилистикой по-прежнему выглядит как трёхдверный хэтчбек. Особый шарм корме придают светодиодные фонари вычурной формы.

Элегантный интерьер, выполненный с традиционным для марки вниманием к дороговизне и качеству материалов отделки, будет предложен в трёх различных уровнях оснащения, цветах и стилях. Пара из них со спортивным уклоном (Silver и Gold) и один с претензией на роскошь (Platinum). Салон может быть обтянут тканью контрастных расцветок с объёмной текстурой рисунка или кожей.

Моторную линейку пятидверного хэтчбека составят четыре агрегата, спаренные с механическими коробками передач. Два из них бензиновые: двигатель 1.2 и позаимствованный у Фиата 500 новый двухцилиндровый турбомотор 0.9 серии TwinAir. В тандеме с последним будет доступен «робот» Dualogic. Третий агрегат — турбодизель 1.3 Multijet II мощностью 95 «лошадей», а последний объёмом 1,2 л, работающий на двух видах топлива — сжиженном нефтяном газе (LPG) или бензине, выдаёт 69 сил.

Модель можно будет заказать с любым из 17 вариантов окраски кузова, причём четыре из них — эффектные двухцветные.

Как и другие модели концерна Fiat, новинка разрабатывалась максимально дружелюбной к окружающей среде. Так, все устанавливаемые на Ypsilon моторы, соответствующие нормам Евро-5, в обязательном порядке оснащены функцией старт/стоп, выключающей их на время остановок и снижающей тем самым уровень выбросов СО 2 в атмосферу. Кроме того, все пятидверки будут иметь индикатор экономичной езды, подсказывающий водителю оптимальную передачу для снижения расхода топлива. А ещё на хэтчбек будут ставить специальные шины Goodyear EfficientGrip с низким сопротивлением качению.

Производство хэтчбеков Lancia Ypsilon стартует на польском заводе Фиата в Тыхы во второй половине весны 2011 года. На основных рынках Центральной и Западной Европы продажи начнутся летом, а, например, в Великобритании и Ирландии, где Ypsilon будет носить логотип Крайслера, заказы начнут принимать в сентябре того же года. Цены итальянцы объявят позже, но, по неофициальным данным, в Италии самая маленькая Lancia будет оценена в 12 600 — 14 800 евро. Для справки, сейчас вилка цен — от 12 400 до 14 400 евро.

Lancia ypsilon

LANCIA YPSILON

РУБРИКУ ВЕДУТ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, МИХАИЛ ГЗОВСКИЙ

В последнее время на европейских автосалонах среди компактных новинок недолго потеряться. Неудивительно: машины классов В и С — самые продаваемые. «Лянча-Ипсилон», вероятно, не станет исключением: ее предшественницы и тезки двух поколений — 1985 и 1995 гг. разошлись тиражом 1,8 млн. экземпляров.

«Чертовски красивый и элегантный автомобиль устанавливает новые масштабы роскоши для компактных моделей», — такими отзывами пестрела европейская пресса после женевской премьеры. Маркетологи нацелили «Лянчу-Ипсилон» на покупателей, не стесненных в средствах, но осознавших, что большое авто в городе нынче лишняя головная боль. А значит, новая модель, в отличие от предшественниц, совсем не должна напоминать «бедных родственников» с эмблемой ФИАТа.

Владельцу будет чем похвастаться, особенно если он приобретет дизельную версию: у нее новейший мотор с так называемым мультивпрыском. Это — самый маленький (50 х 65 см) на рынке четырехцилиндровый «коммон рейл». В его «горшочках» конструкторы ухитрились разместить четыре клапана, свечу накаливания и форсунку. В итоге — тихая, плавная работа и выполнение норм Евро IV, вводимых лишь в 2005 году.

Под стать мотору и секвентальная трансмиссия D.FN. Водитель может управлять ей сам или положиться на компьютер, которому нужно лишь сообщить о своем желании «ехать нормально» или экономить топливо.

«Ипсилон» предлагают в трех исполнениях: базовом, «Ардженто» (серебро) и «Платино». Покупатель сможет индивидуализировать свою малютку, заказав один из. 555 вариантов оснащения: нет ничего невозможного как по части безопасности, так и комфорта.

Двигатель — дизельный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 4х16х1251смз; мощность — 51 кВт/70 л. с. при 4000 об/мин; максимальный крутящий момент — 180 Н.м при 1750 об/мин.

Трансмиссия — переднеприводная; коробка передач — автоматическая 5-ступенчатая.

Кузов — 3-дверный 4/5-местный хэтчбек со сдвижной стеклянной крышей; база — 2388 мм; габарит (длина, ширина, высота) — 3778х1704х1530; объем багажника — 215/290 л; снаряженная масса 1045 кг.

Максимальная скорость — 165 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 14,2 с; расход топлива в смешанном европейском цикле — 4,5 л/100 км.

Lancia Ypsilon

Черный 3 дв. хэтчбек , МКПП , 1.2 л., 80 л.с.,
бензин , привод передний Куплен в сентябре 2012 г. с пробегом 150000 км.

Маленькая итальянская машинка.

Достоинства:

  • Экономичность
  • Высокий комфорт для такого класса автомобиля
  • Необычный внешний вид

Недостатки:

  • Не шестиступенчатая коробка

Оценки автора:

Безопасность: Комфорт: Ходовые качества: Внешний вид:

Отзыв о Lancia Ypsilon 1.2 16v (2004 г.в.):

Решил также оставить свои короткий рассказ про машинку, или даже две машинки, две Лянчи Ипсилон 1999 и 2004 годов выпуска.

Начну с более свежей. Купил два месяца назад, так как нужна была экономичная и комфортная машинка на холодное время года. Летом передвигаюсь на двухколесном транспорте. Выбрал в инете самую дешевую на тот момент, и самую ту, которую хотелось, а именно 1.2 литра, шестнадцати клапанные, двухсекционная, электрическая выдвижная панорамная крыша, кондиционер, с ветлый салон, 16 инчевые колеса 195/45, круиз контроль, дист упр. дверями и багажником, 4 айрбега, неожиданно отличный фабричный звук.

Машинкой доволен, так как есть с чем сравнивать, например с прежним поколением Ипсилона. Улучшения просто огромные в плане комфорта, поведения на дороге, тормоза, звукоизоляция салона, появился э лектро гидравлический усилитель руля с кнопочкой СИТИ, при которой управляется в городе мизинцем, гидравлический привод сцепления. Кушает очень умеренно, средний ра сxод 6 литров, 950 кг веса.

Лянча Ипсилон — э то фиат пунто премиум класса. Она мне раньше не нравилась, когда ее у нас не было, в сравнении с первым Ипсилоном, но сейчас нравится очень) Э ти неповторимые формы. В планах поставить более широкие диски и затонировать , может быть даже нулевик на всос воздуха. Что случилось за э ти два месяца. Поменял масло, свечи, задний тормозной цилиндр (один поршень застрял). Выправил диск, остался от прежнего хозяина. Пока так.

Двигатель: L4 / 1242 см 3 / 80 л.с.
Тип топлива: бензин
Тип привода: передний
Разгон до 100 км/ч: 13.2 сек
Расход (смешанный цикл): 6 л
Снаряженная масса: 950 кг
Габариты, мм: 3780 (д) x 1700 (ш) x 1530 (в)

Отзыв о Lancia Ypsilon 1.3 Multijet 16v (2011 г.в.):

Автомобиль брал в прокате на неделю в Италии. Вообще, изначально мне обещали Фольксваген Поло, но по какой-то причине дали Ланчию.

Во-первых, дизелем я управлял впервые, а во-вторых, в первый раз такой маленькой машинкой. Если говорить в общем, то доволен. Это как раз то, что надо для итальянских городишек с их узкими петляющими улочками и горными серпантинами.

Теперь более подробно.

Тут, конечно, на любителя, но мне понравилась, довольно стильная. Особенно сзади. Фальшрешетка радиатора с некой претензией на дороговизну и статусность. В общем, маленькая, но совсем уж женской назвать, мне кажется, нельзя.

Машина досталась без правого переднего колпака и с поцарапанным задним бампером. Все это я заметил на второй-третий день эксплуатации и напрягался поначалу, думал, что моя вина, мол, потерял колпак и не заметил, а на парковке кто-то мне в бампер вырулил, короче, боялся, что прокатная контора на меня все это повесит. Но потом огляделся вокруг и оказывается у каждой второй машины в Италии нет хотя бы одного колпака, многие покоцаны. Так что я забил.

Интерьер и эргономика.

Привык к машине минут за 15-20 и до конца ездил как на родной. Для моего невысокого (170 см) роста довольно свободно спереди. Сидишь высоко, глядишь далеко — обзорность отличная. Кнопочки все достаются. Нет подлокотников ни справа, ни слева. Вернее, слева-то есть, но т.к. посадка высокая, то до него локтем не достать, приходится на край двери руку класть. Да, кстати, один раз головой приложился об потолок из-за высокой посадки. Кресло отпускать пробовал, но мне не понравилось. Машина — пятидверный хетч, но боюсь, что на заднем ряду пассажирам будет, мягко говоря, не просторно. Детей возить разве что. Багажник тоже без сюрпризов, два 80-ти литровых рюкзака влезают и еще место остаётся.

На руле в нужных местах утолщения, держаться удобно.

Ходовые качества и управляемость.

Как уже сказал, на дизеле ездил в первый раз. Очень понравилось. Трактор! Я на дизель запал. Понимаю, что дизель дизелю рознь, но именно этот понравился. Разгоняется резво, на обгонах хорош. Ну, конечно, и машинка легкая.

Подвеска комфортная, не валкая, в меру жесткая.

Рулится легко, радиус разворота маленький, на узких улицах можно выписывать кренделя почти любой сложности. После полноразмерных машин езда задом и парковка как два байта переслать!

Эта комплектация была не сильно раздута, я бы сказал, совсем без наворотов.

Самая главная опция для Италии, на мой взгляд — это антиоткатный механизм, который тут присутствует в полный рост. Очень помогает в ситуациях, когда знак стоп внезапно оказывается на крутом уклоне.

Обогревается только заднее стекло, жопогрей в Италии не нужен с их январскими +10 по цельсию:)

Есть некий сити-режим. Так и не понял, что это такое, но подозреваю, что фича позволяет глушить двигатель на светофорах. Сработала только однажды, в остальных случаях останавливался на светофорах на не достаточно прогретой машине, поэтому она не срабатывала.

Все остальное стандартно: стеклоподъемники, центральный замок, регулировка фар, АБС, подушки безопасности.

За неделю я наездил около 280 км, и при этом сжёг чуть меньше чем полбака. Перед сдачей машины заправлял до полного, получилось на 39 евро с копейками, а вот литры, к сожалению, на чеке не указаны, показания счетчика не посмотрел, чему точно равен объем бака в интернете найти не смог. Если кто знает, посчитайте, но мне кажется, что расход получился больше, чем могло бы быть, возможно потому, что я с непривычки к дизелю поначалу крутил мотор на повышенных оборотах.

Машина городская, для одного-двух человек. В потоке будешь чувствовать себя уверенно, за топливо платить мало. За безопасность и надежность не скажу, поставил 3, т.к. за неделю эксплуатации, естественно, не оценишь, да и не улыбается мне безопасность оценивать.

Совет покупателю:

Трудно что-то советовать. При условии городской эксплуатации и наличии сети сервисов и запчастей для Ланчии, думаю, можно смело брать, хотя наверняка есть похожие марки-модели, не думаю, что тут Ланчия чем-то особенно выделяется.

Lancia Ypsilon

Лянча Ипсилон, — это практически не известная у нас, малолитражка. Тем не менее, именно Ypsilon , является самым популярным автомобилем Lancia , на сегодня. Вы можете представить человека, который покупает такую машину, у нас? Это человек, для которого престижность бренда — сама по себе, не так и важна; но это человек ценящий качество, и оригинальность.

За сколько можно купить Лянча Ипсилон?

Сегодня, цена новенькой Lancia Ypsilon , начинается от 17-ати тысяч долларов. И согласитесь, — в сегодняшних реалиях, с сегодняшним курсом доллара, — это реально не мало. Но что поделаешь, даже китайские автомобили, в долларовом пересчете, сегодня имеют весьма иномарочную стоимость.

  • Как вам внешне?

Взгляните на фото Лянча Ипсилон, обратите внимание на оформление ее задних ручек.

2011 Lancia Ypsilon

Не правда ли, — это стиль Альфа Ромео?

Изначально кстати, Ипсилон появился лишь в трехдверном кузове, но очевидно, что в Лянча не могли долго закрывать глаза на тот факт, что более 60-яти % легковушек класса — Б, в Европе, продаются именно в 5-яти дверном исполнении.

Так, при длине кузова в 3842мм, КБ пятидверки составляет 2390мм, — вполне нормально для данного класса.

Давайте вспомним о стоимости Ипсилон. Да, 17 тысяч — это сегодня не мало, но уже в базе здесь 8-емь airbag -ов. И кстати, по отзывам владельцев Лянча Ипсилон, даже водитель ростом в 190см, без проблем сможет сесть сам за собой. Руль здесь регулируется в обоих направлениях ( он кстати оснащен ЭУР-ом); в базе здесь есть климатическая установка, и электропривод стекол.

И примечательно еще то, что ключ зажигания, можно украсить кристаллами Swarowski! — чисто имиджевая фишка.

Багажник здесь ожидаемо не большой, — всего 245л.

Динамические и Технические Характеристики Lancia Ypsilon

Опциональный моторчик Лянча Ипсилон имеет всего 2 цилиндра. Этот маленький, 875-яти кубовый агрегат, оснащен наддувом, и благодаря этому, он развивает 85л.с и 145Н.М. Весьма неплохие показатели, которые позволяют ускорить эту кроху до 100км за 11.9с. Вот только по отзывам владельцев Лянча Ипсилон, — это шумный, и сильно вибрирующий при работе, мотор.

Некоторым это может показаться интересным, но базовый мотор имеет и объем побольше — 1.2л; и здесь 4-ре полноценных цилиндра. Мощности в 69л.с и тяги в 102Н.М, кому то может показаться и мало, ведь разгон до 100км за 14.5с, врятли можно назвать быстрым; но многим людям таких динамических возможностей будет вполне достаточно.

Конечно же, самой сильной стороной Ипсилон, является стильность и оригинальность. Но вместе с этим, здесь отличная, для данного класса, комплектация, и это технологичный автомобиль ( оснащенный кстати еще и противооткатной системой).

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Lancia Ypsilon

Производитель :
Lancia Automobiles S.p.A.
Годы пр-ва:
1996—настоящее время
Класс :
малый
Иные обозначения:
Lancia Y, Chrysler Ypsilon
Тип(ы) кузова :
3‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
Компоновка :
переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула :
4×2

Lancia Ypsilon — малый автомобиль, пришедший на смену Autobianchi/Lancia Y10. Производится итальянской компанией Lancia Automobiles. С 1995 по 2005 год на заводе в Мельфи (Италия) было произведено более 870 тысяч автомобилей [1] . В Великобритании, Ирландии и Японии продаётся под маркой Chrysler Ypsilon.

Содержание

Первое поколение [ править ]

Длина:
3723 мм (1996–2000)
3740 мм (2000–2003)
Ширина:
1690 мм
Высота:
1435 мм
Колёсная база :
2380 мм

Модель Y (тип 840) была разработана дизайнером Энрико Фумиа [2] и представлена публике в Риме в январе 1996 года. Стоимость разработки составила 400 миллиардов лир [3] . Машина стала на 33 см длиннее предшественницы, Lancia Y10, и основывалась на платформе Fiat Punto (тип 176).

Оригинальной особенностью машины стала приборная доска, расположенная по центру автомобиля, а не слева, перед водителем. Машина выпускалась в трёх исполнения, различавшихся объёмом дополнительного обрудования — LE, LS и LX. Позже была добавлена ограниченная версия «Cosmopolitan» на базе топовой комплектации LX.

Все устанавливавшиеся на Y двигатели принадлежали серии Fully Integrated Robotised Engine (FIRE), появившейся на предшественнице, Y10. Предлагалось три двигателя: 1108 см³ и 1242 см³ с 8 клапанами, а также 1,4-литровый «Pratola Serra» с 12 клапанами, выдававший 80 л. с. [4] Через некоторое время двигатели «Pratola Serra» были сняты с производства и заменены на серию 16-клапанных двигателей SuperFIRE с многоточечным впрыском [5] . SuperFIRE объёмом 1242 см³ выдавал 86 л.с. и 113 Нм при 4500 оборотах в минуту. Этот двигатель до сих пор устанавливается на Lancia Ypsilon, Ford Ka и Fiat 500.

Кроме этого, предлагалась и версия Elefantino Rosso («красный слоник» — символ раллийных автомобилей Lancia) в спортивном обвесе, перенастроенными передаточными числами КПП, заниженной подвеской и спортивной настройкой усилителя руля.

Модель Y получила 2 звезды в краш-тесте EuroNCAP за безопасность взрослых пассажиров и 2 звезды EuroNCAP за безопасность пешеходов [6] .

  • Взрослые пассажиры =
  • Пешеходы =

Поскольку к 1996 году Lancia уже не производила праворульных автомобилей, все версии Y были с левым рулём.

Ссылка на основную публикацию