Назван худший автобренд 2018 года, и это не ВАЗ

Назван худший автобренд 2018 года, и это не ВАЗ

Самые надежные и самые ненадежные автомобили 2018 года

Почти месяц прошел с того момента, как вся страна (да что там – весь мир) отпраздновала Новый год. Да, 2018 год подошел к логическому финалу, но не все финальные итоги еще подведены. Например, интересное исследование опубликовал CarPrice . В очередном году крупнейший отечественный онлайн-аукцион показал и рассказал о лучших и худших подержанных автомобилях самой ходовой возрастной группы: 3-5 лет.

Поскольку через руки специалистов-аукционистов проходят десятки тысяч автомобилей ежегодно (на декабрь 2018 года их число составило 128.692 легковых подержанных автомобиля), они точно знают, на какие огрехи машин обращать внимание в первую очередь, и из года в год собирают большую эксклюзивную базу.

К примеру, в 2018 году через руки компании прошло более 25 тыс. автомобилей, и это только в наиболее востребованном возрастном сегменте – от 3 до 5 лет. На основе осмотров таких машин был составлен рейтинг лучших и худших подержанных автомобилей 2018.

Вкратце напомним, что методика осмотра досконально выверена и каждый автомобиль, перед тем как он выставляется на торги, проходит осмотр по четырем основным параметрам: «Кузов», «Салон», «Техническое состояние» и «Сопутствующие факторы». Полученные данные систематизируются, и автомобилю присваивается определенное количество звезд.

Автомобили с лучшим состоянием

Самые надежные авто 2018 года

В этот рейтинг включены модели, набравшие высшие баллы по шкале «техническое состояние агрегатов». По 200 параметрам была оценена работа двигателя, коробки передач, электрики, электроники, а также подвески.

Как видно, в фаворе – премиальные «японцы», что, по мнению работников CarPrice, неудивительно – надежность японских авто выше всяких похвал (до сих пор). Также в 2018 году третье место по надежности неожиданно оккупировал… Land Rover Discovery Sport. Вот это действительно неожиданный поворот!

Лучшая сохранность кузова 2018

Кто бы что ни говорил, но самая главная деталь в автомобиле – это кузов. С гнилой основой автомобиль даже в хорошем техническом состоянии можно отправлять на помойку. Лучшим в 2018 году по сохранности кузова стал Lexus NX. Второе место – у BMW 4-Series. Замыкает тройку лидеров Toyota Highlander третьего поколения.

«На сохранность кузова подержанной машины влияет не только качество «железа» и ЛКП, но и манера езды ее владельца. Одни машины провоцируют агрессивную езду и, как следствие, попадают в разнообразные ДТП. Другие, наоборот, склоняют владельца к размеренному передвижению», – отмечают в Карпрайс.

Рейтинг был бы не полным без антилидеров.

Автомобили с худшим состоянием в 2018 году

Наименее надежные автомобили 2018 года

«Антирейтинг надежности среди свежих подержанных автомобилей возглавляет рестайлинговый Daewoo Matiz. Попадание в рейтинг четырех китайских машин не так удивляет, как попадание в десятку наименее надежных трех моделей от Daewoo. И уж совсем обидно, что пятое место занимает по-настоящему стильный Citroen DS4», – подытоживают Топ аутсайдеров 2018 года.

Худшее состояние кузова 2018

И вновь гниющие кузова. Лидером среди десятки наиболее подверженных коррозии кузова автомобилей стал китайский Geely MK Cross – 2.04 балла, это очень мало. Может быть, на три года машины и хватит, но после пяти лет на лакокрасочной поверхности точно появятся рыжики, а то и что-нибудь похуже.

Второе место – у Lada 2114, прозванной в народе «четырка». Третье место – вновь у китайца, только Lifan. Помимо китайцев и отечественных марок вроде Lada 4×4, Kalina первой генерации, УАЗ Patriot и Daewoo Matiz на четвертом месте расположился Nissan Tiida пострестайлингового первого поколения. Вот это уже ни в какие ворота!

Бренды авто с лучшим состоянием подержанных автомобилей

В сравнительный рейтинг также вошли автобренды, а не только отдельные модели. CarPrice оценила техническое состояние автомобилей, выпущенных ими от 3 до 5 лет назад. В таблице ниже автобренды расставлены «от лучшего к худшему». То есть бренды, выпускающие надежные авто, возглавляют список, а бренды, продукция которых далека от идеала, его замыкают:

Стоит отметить, что в рейтинге выносливости для автобрендов также не последнюю роль играет пробег и уход владельца за автомобилем. Как говорится, можно и танк сломать, и на велосипеде 30 лет ездить – бед не знать.

Топ-5 худших автомобилей 2018 года от звезды Top Gear


Знаменитый экс-ведущий популярной программы Top Gear Джереми Кларксон назвал свою пятерку худших автомобилей прошедшего года

Вчера мы публиковали материал о самых лучших автомобилях года по версии Кларксона, среди которых Lamborghini Huracán Performante оказалась удостоена звания «Автомобиль года». Сегодня пришла очередь назвать пятерку худших машин, которые Кларксон тестировал в 2018 году.

Abarth 695 Rivale — рейтинг 2 звезды

Это прокачанная версия одной из любимых машин Кларксона Fiat 500, и казалось бы, она гарантировано должна была получить, как минимум, хорошие оценки. Но вышло совсем наоборот.

Модель 695 Rivale была подвергнута резкой критики за слишком мягкую подвеску с плохой энергоемкостью и неудачное рулевое управление. Даже дизайн от Rivale не спас автомобиль от попадания в номинацию «худших из худших».

Памятна цитата: «Кабриолет 695 неустойчив на скорости и его настолько неудобно водить, насколько мужчине неудобно носить стринги».

Audi Q8 — рейтинг 2 звезды

Внедорожники как правило попадают в одну из двух категорий Кларксона: те, что он любит, как Range Rover и Alfa Romeo Stelvio, и те, которые он ненавидит. Audi Q8 прочно засела во второй категории.

Единственное, что Кларксон оценил в данной модели — это чрезвычайно умные технологии Audi, ну а в целом: «Это конкурент для такого же ужасного BMW X6 — это машина для безумных людей».

Отметим, что Audi Q8 оснащается тремя вариантами моторов, включая два дизельных, но основным считается бензиновый 3-литровый турбо V6 на 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента.

Dacia (Renault) Duster — рейтинг 2 звезды

В Европе данный автомобиль продается под маркой Dacia и это логично, ведь по сути Duster и является разработкой румынской компании, но в наших странах кроссовер известен под более дорогой маркой Renault.

Машина не понравилась Кларксону из-за абсолютно безобразного управления, а также маломощного двигателя. Кроме того, соотношение цена/качество явно сыграло не в пользу Duster, если вы только не фанат кроссовера «любой ценой».

Прямая цитата: «Никто и никогда не сможет ездить на Duster плавно. Или тихо. Или с чувством собственного достоинства».

Mini 1499 GT — рейтинг 2 звезды

Abarth 695 оказался не единственным ретро-хэтчбеком, который подвергся жесткой критике со стороны Кларксона в 2018 году: Mini 1499 GT попал в ту же компанию неудачников.

Главой проблемой машины оказалась слишком жесткая подвеска с характеристиками, не соответствующими силовой установке автомобиля.

Памятная цитата: «Трудно подобрать правильное слово для этого автомобиля. Пожалуй, «ужасно» будет достаточно близко к истине».

Volvo V60 — рейтинг 2 звезды

Пожалуй, самым большим обзор Кларксона в 2018 году был его анализ шведского Volvo V60. И хотя машина заработала много баллов за стиль, практичность и пространство в салоне, все впечатление было разрушено на дороге.

Кларксон назвал дизельную силовую установку Volvo «мрачной», но стоит отметить, что все новые автомобили шведской компании с 2019 года будут оснащаться только гибридными или чисто электрическими силовыми установками, так что вполне вероятно, что место в данном рейтинге вышло неудачным стечением обстоятельств для V60.

Памятная цитата: «Ничто не кричит более громко о том, что ваша сексуальная жизнь умерла, чем управление Volvo на дороге».

CarPrise представил рейтинг худших и лучших автомобилей и брендов 2018 года

Онлайн-аукцион CarPrise представил лучших и худших на авторынке в возрастном диапазоне 3–5 лет

Александр Климнов, фото oborot.ru, графики CarPrice

Крупнейший отечественный автомобильный онлайн-аукцион CarPrise опубликовал интересное исследование по лучшим и худшим подержанным автомобилям самой ходовой возрастной группы 3-5 лет.

Cпециалисты-аукционисты компании пропускают через свои руки десятки тысяч подержанных легковых автомобилей ежегодно – так, к декабрю 2018 года их суммарное количество составило 128 692 ед., так что из года в год они собирают большую эксклюзивную базу по всем моделям на рынке и вполне точно знают на какие именно проблемные места любого подержанного автомобиля обращать внимание.

К примеру, в 2018 году через руки аукционистов компании прошло более 25 тыс. автомобилей только в наиболее востребованном возрастном сегменте – от 3 до 5 лет. На основе оценочных осмотров таких машин был составлен рейтинг лучших и худших подержанных автомобилей 2018 года.

Методика осмотра досконально выверена, так что каждый автомобиль, перед тем как выставляется на торги, проходит тщательный и квалифицированный осмотр по четырем основным параметрам: «Кузов», «Салон», «Техническое состояние» и «Сопутствующие факторы». Полученные данные систематизируются, и автомобилю присваивается определенное количество звезд.

Автомобили с лучшим состоянием

Самые надежные авто 2018 года
В этом рейтинге модели, набравшие высшие баллы по шкале «техническое состояние агрегатов». Работа двигателя, коробки передач, электрики, электроники, а также подвески оценивалась по 200 (!) параметрам.

По таблице очевидно, что наилучшие показатели у японских премиальных брендов, что, по мнению работников CarPrice, неудивительно – надежность (в сочетании с комфортом и передовым оснащением) японских автомобилей остается непревзойденной до сих пор. А, вот на третьем месте по надежности неожиданно оказался… Land Rover Discovery Sport. Так, что и британцы уже далеко ушли от того уровня, который демонстрировали еще десяток лет назад.

Лучшая сохранность кузова 2018

Наиболее ответственная и дорогая часть современного автомобиля – его кузов. От его состояния собственно зависит и весь ресурс автомобиля в целом. Лучшим по сохранности кузова в 2018 году стал кроссовер Lexus NX. Второе место занял BMW 4-Series, а замкнул тройку лидеров внедорожник Toyota Highlander третьего поколения.

CarPrise подчеркивает: «На сохранность кузова подержанной машины влияет не только качество «железа» и ЛКП, но и манера езды ее владельца. Одни машины провоцируют агрессивную езду и, как следствие, попадают в разнообразные ДТП. Другие, наоборот, склоняют владельца к размеренному передвижению».

Естественно, что едва ли не больший интерес представляет рейтинг худших моделей.

Автомобили с худшим состоянием в 2018 году

Наименее надежные автомобили 2018 года

Топ-рейтинг аутсайдеров 2018 года по CarPrise: «Антирейтинг надежности среди свежих подержанных автомобилей возглавляет рестайлинговый Daewoo Matiz. Попадание в рейтинг четырех китайских машин не так удивляет, как попадание в десятку наименее надежных трех моделей от Daewoo. И уж совсем обидно, что пятое место занимает по-настоящему стильный Citroen DS4». Впрочем, здесь не надо забывать, что качество локализованных в Узбекистане морально устаревших комплектующих UzDaewoo откровенно слабее, чем у постоянно модернизирующихся китайских производителей.

Худшее состояние кузова 2018

Лидером среди Топ-10 наиболее корродирующих кузовов автомобилей стал китайский Geely MK Cross – 2.04 балла, что показывает даже не уровень «плинтуса», а самого пола. За пределами гарантийного 3-летнего срока, не говоря уже о пятилетнем сроке появление сквозной коррозии по порогам и рыжиков на лакокрасочной поверхности наружных панелей практически гарантировано.

Второе место заняла самая популярная отечественная подержанная модель – Lada 2114 Samara, заслуженно прозванная в народе «четыркой». Третье место за китайским Lifan в который садиться после пяти лет просто страшновато. Помимо китайцев и отечественных моделей включая Lada 4×4 и Kalina I, ранних УАЗ Patriot и Daewoo Matiz на четвертом месте – Nissan Tiida первого пострестайлингового поколения, что должно быть просто обидно для такого уважаемого бренда!

Бренды авто с лучшим состоянием подержанных автомобилей
В сравнительном рейтинге автомобилей в возрасте от 3 до 5 лет рассматриваются также бренды в целом, а не только отдельные модели. В таблице бренды расставлены «от лучшего к худшему».

Стоит отметить, что для рейтинга выносливости брендов едва ли не принципиальную роль играет средний пробег и качество ухода владельца за автомобилем.

Назван худший автобренд 2018 года, и это не ВАЗ

Почти месяц прошел с того момента, как вся страна (да что там – весь мир) отпраздновала Новый год. Да, 2018 год подошел к логическому финалу, но не все финальные итоги еще подведены. Например, интересное исследование опубликовал . В очередном году крупнейший отечественный онлайн-аукцион показал и рассказал о лучших и худших подержанных автомобилях самой ходовой возрастной группы: 3-5 лет.

Поскольку через руки специалистов-аукционистов проходят десятки тысяч автомобилей ежегодно (на декабрь 2018 года их число составило 128.692 легковых подержанных автомобиля), они точно знают, на какие огрехи машин обращать внимание в первую очередь, и из года в год собирают большую эксклюзивную базу.

К примеру, в 2018 году через руки компании прошло более 25 тыс. автомобилей, и это только в наиболее востребованном возрастном сегменте – от 3 до 5 лет. На основе осмотров таких машин был составлен рейтинг лучших и худших подержанных автомобилей 2018.

Вкратце напомним, что методика осмотра досконально выверена и каждый автомобиль, перед тем как он выставляется на торги, проходит осмотр по четырем основным параметрам: «Кузов», «Салон», «Техническое состояние» и «Сопутствующие факторы». Полученные данные систематизируются, и автомобилю присваивается определенное количество звезд.

Автомобили с лучшим состоянием

Самые надежные авто 2018 года

В этот рейтинг включены модели, набравшие высшие баллы по шкале «техническое состояние агрегатов». По 200 параметрам была оценена работа двигателя, коробки передач, электрики, электроники, а также подвески.

Как видно, в фаворе – премиальные «японцы», что, по мнению работников CarPrice, неудивительно – надежность японских авто выше всяких похвал (до сих пор). Также в 2018 году третье место по надежности неожиданно оккупировал… Land Rover Discovery Sport. Вот это действительно неожиданный поворот!

Лучшая сохранность кузова 2018

Кто бы что ни говорил, но самая главная деталь в автомобиле – это кузов. С гнилой основой автомобиль даже в хорошем техническом состоянии можно отправлять на помойку. Лучшим в 2018 году по сохранности кузова стал Lexus NX. Второе место – у BMW 4-Series. Замыкает тройку лидеров Toyota Highlander третьего поколения.

«На сохранность кузова подержанной машины влияет не только качество «железа» и ЛКП, но и манера езды ее владельца. Одни машины провоцируют агрессивную езду и, как следствие, попадают в разнообразные ДТП. Другие, наоборот, склоняют владельца к размеренному передвижению», – отмечают в Карпрайс.

Рейтинг был бы не полным без антилидеров.

Автомобили с худшим состоянием в 2018 году

Наименее надежные автомобили 2018 года

«Антирейтинг надежности среди свежих подержанных автомобилей возглавляет рестайлинговый Daewoo Matiz. Попадание в рейтинг четырех китайских машин не так удивляет, как попадание в десятку наименее надежных трех моделей от Daewoo. И уж совсем обидно, что пятое место занимает по-настоящему стильный Citroen DS4», – подытоживают Топ аутсайдеров 2018 года.

Худшее состояние кузова 2018

И вновь гниющие кузова. Лидером среди десятки наиболее подверженных коррозии кузова автомобилей стал китайский Geely MK Cross – 2.04 балла, это очень мало. Может быть, на три года машины и хватит, но после пяти лет на лакокрасочной поверхности точно появятся рыжики, а то и что-нибудь похуже.

Второе место – у Lada 2114, прозванной в народе «четырка». Третье место – вновь у китайца, только Lifan. Помимо китайцев и отечественных марок вроде Lada 4×4, Kalina первой генерации, УАЗ Patriot и Daewoo Matiz на четвертом месте расположился Nissan Tiida пострестайлингового первого поколения. Вот это уже ни в какие ворота!

Бренды авто с лучшим состоянием подержанных автомобилей

В сравнительный рейтинг также вошли автобренды, а не только отдельные модели. CarPrice оценила техническое состояние автомобилей, выпущенных ими от 3 до 5 лет назад. В таблице ниже автобренды расставлены «от лучшего к худшему». То есть бренды, выпускающие надежные авто, возглавляют список, а бренды, продукция которых далека от идеала, его замыкают:

Стоит отметить, что в рейтинге выносливости для автобрендов также не последнюю роль играет пробег и уход владельца за автомобилем. Как говорится, можно и танк сломать, и на велосипеде 30 лет ездить – бед не знать.

10 самых НЕнадежных автомобилей 2018 года

У ненадежных транспортных средств есть две общие черты — бесполезная сложность и неосторожное внедрение новых технологий. Так считают эксперты Consumer Reports, которые изучали надежность авто от различных автопроизводителей в 2018 году.

Новое исследование Consumer Reports основано на результатах опроса более полумиллиона владельцев транспортных средств. Оно показало, что автомобили, получающие худшие оценки год за годом, были просто напичканы новыми, высокотехнологичными функциями. А машины, последовательно получающие наивысшие оценки, были почти повсеместно консервативны по части применения новых технологий.

Представляем вам топ-10 самых ненадежных автомобилей 2018 года.

10. Dodge Durango

Этот внедорожник заработал самый низкий общий рейтинг Consumer Reports в 2011, 2012, 2013 и 2016 годах. Неполадки чаще всего возникают в автомобильной электронике, электрооборудовании, тормозах, подвеске, климатической системе, топливной системе, системе привода и двигателе. Единственной хорошей новостью является то, что нисходящая тенденция, кажется, замедляется. Лишь одна из выпущенных за последние четыре года моделей Durango получила самый низкий общий рейтинг.

9. Chevrolet Corvette

За последние четыре модельных года (2013-2017 гг.) Corvette получал крайне низкий рейтинг надежности Consumer Reports. Его самая большая проблема была в автомобильной электронике, но тормоза и охлаждение также были идентифицированы владельцами как проблемные области.

Признавая неудачную тенденцию, Consumer Reports опубликовала прогнозируемый рейтинг надежности «намного хуже среднего» для Corvette 2018 года.

8. Chevrolet Cruze

Благодаря популярности этого автомобиля во всем мире данных о его надежности нетрудно найти. И, к сожалению, для Chevy, эти данные не внушают оптимизма. С 2011 по 2014 год Cruze заработал самый низкий общий рейтинг Consumer Reports. В число ненадежных областей входят: мотор, охлаждение двигателя, трансмиссия, климатическая система, тормоза, шумы и утечки масла.

7. Mini Cooper

Пять лет этот малолитражный автомобиль получал плохие оценки в отчетах Consumer Reports. В число самых распространенных проблем входят: утечка масла, поломки топливной системы, электрической системы, климатической системы и тормозов.

6. GMC Acadia

Большой проблемой этого полноразмерного кроссовера была климатическая система, а судя по последнему опросу Consumer Reports к ней присоединились подвеска, тормоза и электрооборудование.

Другие автомобили GMC, в том числе Sierra 2500HD, GMC Terrain и Yukon XL, также получили плохие оценки, но Acadia неизменно была худшей из них.

5. Jeep Grand Cherokee

Американский внедорожник с 2010 года попал в список ненадежных машин, и не покидает его до сих пор. Проблемы возникают в самых разных частях этого авто. Хуже всего по отзывам владельцев дела обстоят с автомобильной электроникой, она каждый год имеет самые низкие оценки. Также часто ломается климатическая система и трансмиссия Jeep Grand Cherokee.

4. Ford Focus

Еще одно транспортное средство, которое страдает от слишком большого количества технологических внедрений. Один из самых популярных автомобилей в мире в период с 2012 по 2016 годы получал оценки «намного ниже среднего» за свою трансмиссию. Другие проблемные области включали в себя приводную систему и автомобильную электронику.

3. Fiat 500

Это авто занимало первую строчку в списке самых ненадежных легковых машин четыре года подряд — с 2012 по 2015 годы. Его список проблемных мест ошеломляет:

  • двигатель, в том числе его охлаждение;
  • коробка передач;
  • система привода;
  • топливная система;
  • подвеска;
  • тормоза;
  • краска и отделка;
  • электроника.

Хуже того, прогноз надежности для модельного ряда Fiat 500 2018 года «намного хуже среднего».

2. Tesla Model X

Несмотря на то, что производитель позиционирует свой электрический кроссовер как одну из самых надежных машин в мире, данные, собранные Consumer Reports, говорят об обратном.

Проблемные области включают в себя электронику автомобиля, шумы и утечки масла, электрооборудование, климатическую систему, краску и отделку.

«У них сложности с дверьми, там слишком много движущихся частей», — сказал директор по автотестированию Consumer Reports Джейк Фишер. «Даже сиденья сложные. Их проблемы связаны с ненужной сложностью».

«Тесла выпустила три модели, и каждая из них имеет свой механизм дверных ручек», — также заявил Фишер. «И я бы сказал, что ни один из них не так хорош, как то, что вы найдете у Toyota Corolla». Цена Tesla Model X 2018 года выпуска начинается с 8 800 000 рублей, а стоимость Corolla 2018 года выпуска составляет 933 000 рублей.

Напомним, что Tesla Model X получила так называемые «крылья сокола» — автоматические двери, которые имеют сгиб с изменяемым углом. Благодаря этому они открываются вверх, не требуя дополнительного пространства на парковке.

1. Ford Fiesta

Этот субкомпактный автомобиль получал самые низкие рейтинги Consumer Report шесть лет подряд с 2011 по 2016 годы. В 2018 году он вновь возглавил антирейтинг самых ненадежных машин. Проблемные области включают коробку передач, двигатель, систему привода и автомобильную электронику.

Джейк Фишер считает, что проблемы вызваны акцентом автопроизводителя на новые технологии. «Всякий раз, когда вы добавляете сложность, вы добавляете потенциальные области сбоя. Поэтому, если вы собираетесь добавлять сложные функции, вы должны делать это консервативно и методично», — заявил он.

Другие распространенные проблемы, наблюдаемые у наименее надежных машин 2018 года, связаны с широким использованием девяти- и десятиступенчатых трансмиссий, и сложных новых информационно-развлекательных систем.

Джереми Кларксон назвал худшие автомобили 2018 года

Известный ведущий телешоу The Grand Tour Джереми Кларксон разродился «антирейтингом» автомобилей, который он протестировал в 2018 году своей колонки в британской The Sunday Times. Это регулярная рубрика газеты. В конце каждого года великий и ужасный автожурналист выбирает лучшие и худшие машины из тех, на которых он успел поездить за «отчетный период». Возведя на вершину автомобильного Олимпа суперкар Lamborghini Huracan Performante (назвав его «своим собственным автомобилем года»), Кларксон подробно остановился на худшей пятерке.

Самым проигрышным вариантом, по мнению британца, оказалась заряженная версия субкомпакта Fiat 500 — Abarth 695 Rivale. Джереми раскритиковал этот автомобиль за экстремально жесткую подвеску, неудобное положение за рулем и отвратительную курсовую устойчивость. Даже отделка, отдающая дань уважения катерам и яхтам Riva (символ аристократической роскоши Италии), не стали для Кларксона весомым аргументом. Вот одна из цитата «острослова», касающаяся управляемости Abarth 695 Rivale: «695-ый — вихляющий и шаткий на скорости, тряский и прыгучий, вам будет сложно им управлять, если только вы не носите стринги».

На второй позиции «антирейтинга» оказался кроссовер Audi Q8 нового поколения. Хотя Кларксон признает, что «был впечатлен чрезвычайно умными технологиями Q8», он все же не оставляет от большого «немца» камня на камне. Приводим прямую цитату: «Этот автомобиль является прямым конкурентом ужасающего BMW X6, и, стало быть, он подходит лишь тем, кто сошел с ума».

Третий в списке ужасных автомобилей от Кларксона — кроссовер Dacia Duster, близнец популярного в России Renault Duster. Причем речь идет о модели нового поколения, которую Renault лишь собирается вывести на наш рынок в ближайшие год-два. Главные претензии именитого журналиста касаются «уродской внешности и чахлого мотора». Неприятие усугубил тот факт, что тестовый Duster был выкрашен в золотистый цвет. «Ни у кого не получится управлять «Дастером» плавно, спокойно, в тишине и не уронив собственное достоинство», — «отжигает» Джереми.

Автомобилю на четвертой позиции — горячему хэтчбеку Mini 1499 GT — вменены в вину подвеска, которая настроена так жестко, что двигатель не может ей соответствовать». «Трудно подобрать точное слово для описания Mini 1499 GT. Но «ужасающий» — это близкое определение», — пишет Кларксон.

И, наконец, на пятой строчке кларксоновского антирейтинга — универсал Volvo V60. По выражению телеведущего, «ничто не демонстрирует лучше, что ваша сексуальная жизнь на нуле, чем если вы едете на таком автомобиле по шоссе». Кларксон при этом признает такие достоинства «шведа», как просторный салон и стильный дизайн, но клеймит его за «унылый» дизельный мотор.

Назван лучший автомобиль в мире-2018

Победителем конкурса «Всемирный автомобиль года» в 2018-ом стал кроссовер Volvo XC60.

В ходе автосалона в Нью-Йорке был назван победитель конкурса «Всемирный автомобиль года» (WCOTY). Главную награду в текущем году получил кроссовер Volvo XC60. Стоит отметить, что шведский бренд, несмотря на многолетнюю историю, впервые удостоился первого приза за всю историю существования премии.

Помимо Volvo XC60 за звание «лучшего автомобиля года» боролись также другие представители сегмента SUV – Mazda CX-5 и Range Rover Velar (шорт-лист был объявлен в начале марта в рамках Женевского автосалона). Победитель был выбран благодаря жюри, в состав которого вошло 82 журналиста.

Шведская модель ранее уже получила награду в конкурсе «Японский автомобиль года», а также заняла первое место как «североамериканский автомобиль года» в категории «кроссовер/минивэн».

В номинации «Зелёный автомобиль года» победителем стал японский электрокар Nissan Leaf. Его соперниками были «немец» BMW 530e iPerformance и «американец» Chrysler Pacifica Hybrid. В роли «спорткара года» в 2018 году выступает BMW M5. Его конкурентами были Honda Civic Type R и Lexus LC 500.

Лучшим «премиальным автомобилем года» был признан Audi A8, который оставил позади обе модели Porsche, вошедшие в шорт-лист: и Cayenne, и Panamera. В номинации «Городской автомобиль года» победу одержал Volkswagen Polo, обошедший конкурентов Ford Fiesta и Suzuki Swift.

Награда в категории «Дизайн года» досталась Range Rover Velar, как утешительный приз за отсутствие первого места в главной номинации. Обойти «британцу» для этой победы пришлось Lexus LC 500 и Volvo XC60.

Победители конкурса «Всемирный автомобиль года-2018»

Номинация Модель Всемирный автомобиль года Volvo XC60 Зелёный автомобиль года Nissan Leaf Спорткар года BMW M5 Городской автомобиль года Volkswagen Polo Премиальный автомобиль года Audi A8 Дизайн года Range Rover Velar

Победитель конкурса «Всемирный автомобиль года», Volvo XC60, продаётся в России. Приём заказов на эту модель стартовал в ноябре 2017 года. Наши клиенты могут купить машины с бензиновыми (249 и 320 л.с.) и дизельными (190 и 235 л.с.) двигателями. В качестве трансмиссии предлагается безальтернативный восьмиступенчатый «автомат». Цена модели стартует с отметки 2 925 000 рублей, топовая версия обойдётся покупателям минимум в 3 584 000 рублей.

Худшие автомобили 2019 года: ТОП-7

Особенности и описания худших автомобилей 2019 года: топ-7 моделей, технические подробности, фото. Видео про лучшие и худшие авто всех брендов.

Содержание статьи:

  • Худшие машины 2019
  • Видео про лучшие и худшие авто всех брендов

Составить рейтинг самых худших автомобилей 2019 года довольно непросто. Это обусловлено тем, что в рамках одной комплектации автомобили могут оснащаться совершенно разной технической начинкой. Так, один двигатель может без проблем проехать 500 тыс. км, в то время как второй попросится на капремонт уже спустя 100 тыс. км. Но мы все же попробуем.

Худшие машины 2019

Mitsubishi Mirage

Продукция Mitsubishi много у кого ассоциируется с качеством, надёжностью и неприхотливостью в обслуживании. И, по большей части, это действительно так.

Однако в нынешнем модельном ряду компании есть откровенно слабые модели, одна из которых — Mitsubishi Mirage.

Во-первых, хэтчбек обладает посредственной управляемостью. Во-вторых, – машина предлагает откровенно мало свободного и практически лишена шумоизоляции.

Кроме того, пользователи отмечают вялость мотора и посредственные тормоза.

Главный приятный момент – цена, хотя в этой ценовой категории конкурентов у автомобильчика более чем достаточно.

Продукция компании Ram пользуется большой популярностью среди американцев. Этому способствует агрессивная внешность, вместительность, мощность, уровень оснащения и, конечно же, стоимость.

Однако, как показали последние 2 года, в линейке марки завёлся «вредитель», имя которого — Ram 3500.

Этот автомобиль обладает первоклассной и грозной внешностью, просторным и качественным салоном, богатым оснащением и тяговитыми моторами. Однако общий уровень надёжности вызывает массу вопросов.

Так, владельцы пикапа жалуются на проблемное рулевое управление, постоянно выходящую из строя топливную систему и систему охлаждения. Более того, автомобиль огорчает ненадёжной подвеской, что для пикапа просто неприемлемо.

Mercedes GLA-класса

Компания Mercedes из года в ход выпускает стильные, технологичные и хорошо укомплектованные автомобили, предлагающие своим покупателям высочайший уровень комфорта и качества.

Но с моделью GLA-класса, впервые дебютировавшей в 2013 году, производитель немного подкачал. Об этом свидетельствует опрос покупателей, лишь 44% из которых были бы согласны купить аналогичную модель повторно.

Причиной таких ответов стала высокая стоимость автомобиля и комплектующих, проблемная подвеска и посредственная обзорность, что негативно сказывается на уровне безопасности.

В остальном GLA-класс не вызывает никаких вопросов. Качественный и эргономичный салон, первоклассная отдела, огромное количество всевозможного оборудования и широкий перечень силовых установок – это лишь небольшая часть положительных характеристик, которыми может похвастаться компакт-кроссовер.

Nissan Armada

На отечественном рынке Nissan Armada более известен под именем Patrol. Сейчас этот внедорожник официально не представлен в России, но он отлично продаётся на территории Северной и Центральной Америки.

Если оценивать автомобиль с точки зрения дизайна, уровня оснащения и комфорта, а также проходимости и вместительности, то с ним полный порядок. Однако он бы не оказался в нашем списке, если бы не одно но, имя которому – расход топлива.

Так, 5,6-литровый восьми цилиндровый бензиновик, развивающий внушительные 405 «коней», в среднем потребляет около 17 л горючего на «сотню». Но стоит попасть в пробку, расход легко перевалит за отметку в 20 л/100 км, что сегодня выглядит просто устрашающей цифрой. Именно поэтому мы отнесли Nissan Patrol (он же Armada) к числу худших автомобилей года.

Ford Fiesta ST

В течение долгого времени Ford Fiesta ST фигурировал в списке лучших «заряженных» хэтчбеков в своём классе. И это неспроста. Автомобиль всегда обладал динамичной и стильной внешностью, вместительным по меркам класса салоном и производительной начинкой, способной потягаться с более именитыми оппонентами по потоку.

Подвеска Fiesta ST обладает не только низким уровнем надёжности, но и сильно портит впечатление от качества езды.

В 2012 году руководство компании Fiat решило расширить потенциальную аудиторию культовой модели Fiat 500. Так на свет появилась его «большая» версия, получившая приставку «L» в названии.

Помимо более крупных габаритов, автомобиль получил 5-дверный кузов и тележку от Fiat Punto. Тут же оговоримся, что с точки зрения дизайна у автомобиля все хорошо, а вот остальные параметры сильно подкачали.

Первое, что отмечают владельцы Fiat 500L – неудобные кресла и низкий уровень безопасности как при боковом, так и при фронтальном столкновении.

Второе – машина отличается посредственным поведением на дороге: расхлябанное рулевое, сильные крены и шумная подвеска – это лишь малая часть того, на что сетуют владельцы субкомпактвэна.

Fiat 500 Abarth 695 Rivale

Вторым автомобилем Fiat в нашей подборке худших авто 2019 года стала «заряженная» версия Fiat 500 Abarth 695 Rivale, по которой даже «прошёлся» известный британский телеведущий и журналист Джереми Кларксон.

Но прежде, чем озвучить главные недостатки модели, назовём её сильные стороны, а именно: агрессивную и стильную внешность, богатый уровень оснащения, привлекательный интерьер и производительный моторчик.

Но все эти преимущества перечёркивает чрезмерно мягкая и низко энергоёмкая подвеска, а также посредственное рулевое управление, что для спортивного автомобиля — настоящий провал.

Заключение

Вот так сегодня выглядит наш рейтинг самых худших автомобилей 2019 года. Однако впереди Франкфуртский автосалон, а значит, есть все шансы на то, что наш список пополнится новыми моделями. И в заключение хотелось бы спросить — а какие автомобили вы считаете самыми худшими в этом году?

Видео про лучшие и худшие авто всех брендов:

Назван худший автобренд 2018 года, и это не ВАЗ

Ежегодно немецкий Союз Технического Надзора (TÜV) создает отчеты по дефектности различных марок автомобилей. Каждая марка автомобиля, попадающая на техосмотр, должна быть проверена по крайней мере 500 раз, чтобы войти в рейтинг надежности TÜV, поэтому статистические данные достаточно точны. А российский автомобильный интернет-портал «АвтоВзгляд» проанализировал недавнее исследование TÜV и выяснил, какие марки авто лучше не покупать для эксплуатации на российских дорогах. Экспертов «АвтоВзгляда» интересовали относительно «свежие» 2-3-летние машины. Уж если у них уже нашлись технические дефекты, значит с «возрастом» их состояние будет только ухудшаться.

Вот как выглядит топ-10 самых ненадежных иномарок в России 2019года.

10 Volvo V70

Процент машин с техническими дефектами — 10%.

Нельзя сказать, что V70 ломается много и часто, однако и 10% «бракованных» машин оказалось достаточно, чтобы попасть в список наиболее ненадежных подержанных зарубежных авто.

Неполадки, характерные для данной модели, обычно возникают в автоматической коробке передач после 100 000 пробега. Потихоньку начинает «умирать» гидроблок, замена которого стоит дорого.

9 Peugeot 5008

Процент авто с техническими дефектами — 10%.

Новый игрок на российском поле кроссоверов отличается роскошно оформленным салоном, одним из лучших в Peugeot-семействе. С европейской настройкой подвески авто хорошо управляется, однако эксперты отмечают его слабую геометрическую проходимость. Peugeot 5008 уверенно себя ведет лишь на твердом, не рельефном покрытии.

Автовладельцы отмечают некачественную сборку дверей и частое заедание замков и стеклоподъемников, особенно во влажную погоду. Зимой двери постоянно примерзают и лучше их заранее смазать силиконовой смазкой. И быстро окисляются почти все открытые монтажные контакты.

8 Hyundai i30

Процент автомобилей с техническими дефектами — 10.1%.

Слабые стороны корейского хэтчбека — шумоизоляция и низкий клиренс. Зато он хорошо держит дорогу, неприхотлив в обслуживании и хорошо заводится зимой. У подержанных авто часто приходится менять тормозные шланги, стойки и втулки стабилизатора и ремонтировать электроусилитель руля.

7 Skoda Oktavia

Выявлено 10.2% проблемных машин.

Неприхотливая машина с огромным багажником, небольшим расходом топлива и высоким клиренсом пользуется у российских автолюбителей заслуженной любовью. Однако случается, что Шкода подводит своего хозяина, и чаще всего это происходит из-за необходимости замены шрусов, ступичных подшипников, ремня ГРМ, задних амортизаторов и концевика пятой двери.

6 Renault Kangoo

У этой марки 10,3% отказов.

Чем недовольны владельцы этого вместительного, маневренного и комфортабельного французского автомобиля? Плохой шумоизоляцией, невысоким качеством материалов для отделки салона, и частым выходом из строя обогрева стекол, генератора и его шкива (у дизельных моделей). Не могут похвастаться долговечностью стойки передней подвески и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости. Поскольку дороги в России не отличаются ровностью и гладкостью, у Renault Kangoo от езды по ним страдает геометрия колес, что влечет за собой недешевый ремонт балки.

5 Peugeot 308

При техосмотре TÜV найдены дефекты у 10.9% машин.

Комфорт и красота — вот два качества, которыми стильный хэтчбек Peugeot 308 выгодно отличается от множества конкурентов. А вот с надежностью у этой модели дела обстоят не блестяще. По словам одного из автовладельцев она набита «никому не нужной электроникой», которая нередко выходит из строя, что влетает владельцу «в копеечку».

4 Renault Logan

Не прошли техосмотр TÜV без дефектов — 12%.

Для своей ценовой категории Logan — очень хорошая машина. У нее подвеска, идеально совместимая с российскими дорогами, которые часто больше похожи на направления. Расходники не слишком дорогие, внутри салона много места и внешне авто выглядит солидно.

Однако владельцам Renault Logan часто приходится идти на замену шестерни привода масляного насоса из-за утечки масла через передний сальник, замену рулевых наконечников, которые начинают скрипеть в сильные холода и замену ГРМ.

3 Renault Duster

Техосмотр TÜV выявил дефекты у 12% авто.

Жаль, но очень популярный в России внедорожник с неубиваемой подвеской входит в топ-3 самых ненадежных машин иностранного производства. Наиболее часты у него неполадки с двигателем. Автомобили данной марки комплектуются либо бензиновым двигателем объемом 1.6 или 2 литра, либо дизелем объемом 1.5 литра. Многие владельцы жалуются на плавающие обороты, ненадежные катушки зажигания и датчик положения коленвала.

Также Renault Duster очень требователен к качеству солярки и у него быстро засоряется топливная система.

2 Citroen C5

Автомобиль очень ненадежен — 13% отказов.

Эта модель нечасто встречается в России. А между тем у нее множество достоинств, включая: хорошую сборку, комфортабельный салон, очень плавный ход, превосходная курсовая устойчивость и возможность изменения клиренса в широком диапазоне. Более дорогие модели оснащены гидропневматической подвеской, бюджетные — многорычажной подвеской, такой же как у Peugeot 407.

Хватает у Citroen C5 и «больных мест». Это дороговизна ремонта или замены хваленой гидропневматики, частые неполадки в системе управления двигателем и проблемы с электрочастями (стеклоподъемники, приводы сидений и т.д.) Удивительной и неприятной особенностью авто является способность ломаться равномерно, «потихоньку», но стабильно.

У его «коллег» — Citroen С1, С3, С3 Picasso, С4 Picasso и Berlingo — доля отказов ниже, около 10%.

1 Chevrolet Spark

Лидер антинадежности — 14% машин потребовался ремонт в автомастерской.

Хотя эта марка уже ушла из России, ее автомобили продолжают кататься по российским дорогам и продаются на вторичном рынке. Сильными сторонами Chevrolet Spark по отзывам владельцев являются экстерьер и интерьер, и очень хорошая шумоизоляция. Однако на скорости выше 80 км/час поведение машины становится нестабильным, ее начинает кидать. А большой процент автомобилей с дефектами, выявленными бдительными немцами, намекает на то, что не стоит приобретать подержанный Spark, даже если на нем «ездила девушка, гаражное хранение».

Автоэксперты определились с лучшими и худшими автомоделями представленных в РФ автобрендов

Автоэксперты профильных автоизданий общими усилиями составили список популярных в России автобрендов и моделей, которые стоит выбрать или же те, которые лучше не покупать.

В исследовании принимали участие автобренды: LADA, KIA, Hyundai, Renault и Nissan.

Начнем пожалуй с отечественного, набирающего популярность автобренда . В широком спектре представленных на российском авторынке автомоделей LADA, автоэксперты рекомендуют обратить внимание на более современные разработки: LADA Kalina, Vesta, Granta, а также Largus. Не стоит останавливать выбор на уже достаточно устаревшей LADA Priora.

Корейские автобренды Hyundai и KIA также широко представлены в России. Однако актуальными по мнению автоэкспертов можно назвать не все автомодели.

Не рекомендуются автомобили KIA Mohave, а также Hyundai Veloster. Их автоэксперты назвали «спорными».

Среди представленных в РФ японских и французских автомоделей Renault и Nissan специалисты рекомендуют усомниться в Nissan Terrano, Nissan Almera и Renault Koleos. Эту группу автомоделей автоэксперты также отнесли к не рекомендуемым.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Не люблю диванных экспертов, но тут прям согласен

они однажды выпросят себе повестку в суд

Автолюбитель со стажем поделился своим рецептом экономии средств после покупки новой машины.

С его слов, приобретая новый автомобиль, он сразу же отказывается от гарантии. Наш собеседник аргументирует такое свое решение тем, что проживает далеко от дилерского центра. Да и стоимость ТО довольно ощутимая.

Поэтому он преспокойно пользуется новым автомобилем, у которого может в период гарантийного срока выйти из строя только какая-то мелочь. А это легко устранить по месту. И если всплывет какой-то заводской огрех, всегда можно обратиться непосредственно к автопроизводителю.

Такую стратегию автолюбитель использует уже не один год.

Правда, при продаже бывают неприятные вопросы о сервисной книжке. Но и тут бывалый автолюбитель не теряется. Он предлагает устранить выявленные недостатки за свой счет.

А как вам показалась такая методика по экономии средств на содержание автомобиля? Неужели все машины идеально ведут себя на протяжении срока, на который распространяется гарантия? Напишите свое мнение в комментариях.

Пресс-служба компании Lifan опровергла неправдивые слухи о возможном закрытии бренда.

Автомобильный бренд Lifan сообщил о том, что не собирается закрывать свои производственные мощности и представительства. Ранее многие китайские СМИ рассказывали о закрытии бренда из-за глубокого финансового кризиса.

«Искренне просим журналистов не публиковать непроверенную информацию о нашем бренде. Да, мы испытываем не самые лучшие времена из-за наступившего кризиса. Однако всё не так печально, как пытаются рассказывать отдельные лица. Производственные мощности закрываться не будут», — сообщает пресс-служба компании.

Производство всех представленных на местном авторынке моделей компании продолжится в прежних объёмах. Также китайский бренд сообщил о намерении вернуться в Россию с новым кроссовером — Lifan X70, который должен поступить в свободную продажу 28 декабря текущего года.

Некоторые эксперты считают, что новую волну слухов о банкротстве породили недавние действия руководства бренда, которое продало в пользу государства часть территории своего завода. Полученная в результате этого выручка, составляющая 10 млрд юаней или 100 млрд рублей будет потрачена на выход из кризиса и модернизацию производств.

Что получится, если скрестить электропикап от Tesla с классическим советским внедорожником.

Презентация Cybertruck наделала много шуму в мире, произведя фурор среди жителей планеты. Сам электропикап и его идейный создатель уже не раз становились мемами в сети.

На волне популярности амбициозного Cybertruck решил сыграть неизвестный дизайнер из России, который «скрестил» новомодный электропикап и советский внедорожник LADA 4×4. Результатом он порадовал социальные сети, вызвав многочисленные обсуждения в рядах пользователей сети.

От «Нивы» новому авто достались в наследство передок и желтый цвет кузова с пластиковым обвесом днища. От модного нынче электропикапа — рубленная угловатая форма кузова плюс верхняя часть авто и колеса.

Пользователи в сети с юмором отнеслись к необычному концепту, получившемуся от слияния столь непохожих машин. Некоторые из них предпочли бы увидеть новую версию «Нивы» от Tesla, чем в кои-то веки ждать появления новой модификации внедорожника LADA 4×4.

Ссылка на основную публикацию