Новый Mercedes-Benz AMG A45 2014 года

Новый Mercedes-Benz AMG A45 2014 года

2014 Mercedes-Benz AMG A45, мощностью 350 л.с. первые официальные 15 фотографий .

Фотографии нового мощного Мерседеса А класса AMG всплыли сегодня в интернете. В настоящий момент официального релиза этой модели компанией Mercedes-Benz не представлено, но еще в прошлом году, в ноябре, компания сообщала о предстоящем выпуске заряженного A-класса Мерседес-Бенц в 2013-2014 годах.

Так на этот новый автомобиль будет установлен новейший переработанный 2-х литровый турбированный двигатель, мощностью 350 л.с.. Новая спортивная 7-ми ступенчатая спортивная полуавтоматическая коробка передач (AMG SPEEDSHIFT DCT 7), с двойным сцеплением, которая намного лучше передает крутящий момент новой полно приводной системе «4MATIC Mercedes», адаптированная специально для автомобилей класса A и CLA, имеющие передний привод на колеса (FWD).

Кроме того, инженеры концерна Мерседес-Бенц поменяли шасси на новом AMG A45, изменив подвеску и рулевое управление, настроив все компоненты с учетом мощности автомобиля, что обеспечит лучшую устойчивость и управляемость на дороге даже при высоких скоростях. Была заменена тормозная система автомашины на более мощную, способную остановить автомобиль за считанные секунды и заменено электронное оснащение некоторых блоков и функций.

Новый Mercedes-Benz AMG A45 2014 года будет официально представлен в следующем месяце на автосалоне в Женеве. В этом году скорее всего автомашина не поступит в продажу. Возможно, в начале 2014 года данный автомобиль будет доступен для покупки в Европе и США. Семиступенчатая коробка передач (спорт) с двойным сцеплением будет, в том числе устанавливаться на новом 2014 Mercedes-Benz CLA 45 AMG, который также в настоящее время готовится к выпуску.

Mercedes A 45 AMG 2014: цена, фото, характеристики

В преддверии автовыставки в Женеве компания Mercedes-Benz выложила в сеть фото «горячего» хэтчбека A45 AMG. Планируется, что новинка станет основным конкурентом BMW M135i и Audi RS3 и появится в продаже буквально спустя месяц после после премьеры.

Фото Mercedes A 45 AMG 2014 модельного года

Спортивный характер пятидверного хэтчбека подчеркивает аэродинамический обвес – «губа» переднего бампера, вставка заднего бампера и боковые юбки, а также сетчатая радиаторная решетка, многоспицевые диски двухцветной окраски, суппорты тормозной системы красного цвета, черные концевики выхлопных труб и специальные шильдики.

Технические характеристики

Изюминкой Mercedes-Benz A45 AMG является его 2,0-литровый турбированный двигатель, мощность которого инженеры AMG увеличили до 360 лошадиных сил. Работает мотор полноприводного хэтчбека в паре с 7-диапазонным автоматом с двумя сцеплениями. В среднем авто потребляет 6,9-7,1 литров на 100 км.

фото задней части хэтчбека

В салоне появились спортивные кресла и руль с комбинированной отделкой из алькантары и кожи. В интерьере декоративные карбоновые элементы сочетаются с деталями красного цвета, как то красные строчки и вставки на сидениях, такого же цвета сопла систем кондиционирования.

Также Mercedes A45 AMG стал обладателем спортивной заниженной подвески, системы полного привода «4MATIC», улучшенной системы рулевого управления, более широких шин и перенастроенных систем помощи водителю.

Видео

Видео о новом хэтчбеке компании Mercedes:

Цена
В России цены на Mercedes A 45 AMG 2014 будут начинаться от 1 990 000 рублей.

Заряженный хэтчбек Mercedes-Benz A45 AMG

Mercedes-Benz A45 AMG — заряженный хэтчбек от немецкого автопроизводителя, который на момент выхода стал самым мощным серийным хот-хэтчем. Позже это звание у А45 АМГ отобрала новая Audi RS3 Sportback, но совсем ненадолго, поскольку в Штутгарте оперативно подсуетились и летом 2015-го презентовали обновленный Мерседес А45 АМГ 2016-2017.

Внешне Mercedes A45 AMG 2018 (фото и цена) не сильно отличается от обычного А-класса W176 с опциональным AMG пакетом, в который входят более агрессивные бампера, накладки на порогах, другая решетка радиатора, фирменные колесные диски и овальные патрубки выпускной системы.

Комплектации и цены Mercedes-AMG 45 2018

Комплектация Цена, руб.
2.0 (381 л.с.) A45 AMG 4MATIC RT7 2 860 000

RT7 — робот 7-ст., 4MATIC — полный привод

Чистокровный A45 AMG можно отличить по красным тормозным суппортам, решетке радиатора в мелкую сетку и иному ребру на ней, карбоновым корпусам боковых зеркал и более крупным ромбовидным выхлопным патрубкам. В базе на хэтчбек устанавливаются 18-дюймовые колесные диски, а за доплату можно заказать колеса диаметром 19 дюймов.

Рестайлинговый Мерседес-Бенц А45 АМГ 2018 получил новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками иной формы, подправленную диодную оптику, переоформленные задний спойлер и бампер с другими диффузором и патрубками, а также измененный рисунок фонарей.

Интерьер Mercedes A45 AMG щеголяет спортивными передними креслами Artico, обитыми микрофиброй и черной кожей с красной прострочкой, карбоновой отделкой передней панели, металлическими накладками на педалях, вставками из алькантары на спортивном рулевом колесе и экраном мультимедийной системы AMG на центральной консоли.

Технические характеристики

Автомобиль оснащен более жесткой заниженной подвеской с адаптивными амортизаторами DYNAMIC SELECT (имеют четыре режима работы: Comfort, Sport, Sport+ и Individual), перенастроенным рулевым управлением и усиленными тормозными механизмами. Последние хэтчбеку действительно необходимы, поскольку под капотом Мерседес А 45 АМГ разместился мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый турбомотор.

На дорестайлинговой версии он выдает 360 сил и 450 нм крутящего. Движок агрегатируется в паре с 7-диапазонной коробкой передач AMG SPEEDSHIFT DCT с двойным сцеплением, а фирменная система полного привода 4MATIC на Мерседес A45 AMG полностью новая. В обычном состоянии тяга передается не на задние, а на передние колеса, а задняя ось подключается в случае необходимости.

Динамические характеристики Мерседес-Бенц А45 АМГ поражают — с нуля до сотни 360-сильный «заряженный» хэтч ускоряется всего за 4,6 секунды, а его максимальная скорость ограничена на 250 км/ч, хотя изначально сообщалось об опциональной возможности поднять планку до 270 км/ч. В спортивном режиме разгон сопровождается смачными отстрелами выпускной системы.

На автосалоне в Женеве 2015 дебютировал хэтчбек Audi RS3 Sportback II поколения с 2,5-литровым пятицилиндровым турбомотором мощностью 367 л.с. (465 Нм), который набирает сотню за 4,3 сек. Он отобрал звание самого мощного хот-хэтча у Мерседеса, но удерживал этот титул совсем недолго.

Движок на обновленном Mercedes A45 AMG 2018 выдает 381 л.с. и 475 Нм тяги и с модернизированной коробкой «выстреливает» пятидверку до сотни за 4,2 с. При этом двигатель отвечает экологическим нормам «Евро-6», а его средний расход в смешанном цикле не изменился и составляет, как и прежде, 6,9 литров на 100 км пробега.

Увеличения мощности при том же двухлитровом объеме инженерам удалось добиться за счет перенастройки работы турбонаддува, оптимизации процесса сгорания топлива в цилиндрах и установке новых клапанов. А вот 400-сильный мотор A45 AMG получит лишь после смены поколения, хотя изначально предполагалось, что им оснастят самую экстремальную модификацию нынешнего хэтчбека.

Сколько стоит

Цена Mercedes A45 AMG 2018 в России за машину в фиксированной комплектации «Особая серия» составляет 2 860 000 рублей. А четырехдверка CLA 45 AMG на его базе оценивается в 3 390 000 руб. Российские продажи обновленного хэтчбека начались летом 2015-го, а первые машины клиенты получили осенью.

Машины › Mercedes › A 45 AMG › Mercedes A 45 AMG

Mercedes A 45 AMG 2013, 360 л. с. — отзыв владельца

Бывшая — Mercedes A 45 AMG

Отзыв владельца

Начну свой рассказ не с mercedes a45amg)
А с истории знакомства с брендом мерседес:
В 2012 году, был куплен первый в моей жизни mercedes slk250 в новом кузове, автомобиль очень красивый, стильный. Но после нескольких дней езды на нем, бренд мерседес умер казалось бы навсегда для меня. Как можно было, в самые красивые, качественные автомобили последних лет поставить такую коробку передач? Более тупой коробки передач, я в своей жизни не встречал(
Итог: купил в марте, продал в мае)))

Теперь к покупке
Год 2014, месяц октябрь, на дворе кризис, доллар/евро ростет так быстро, как не растут чужие дети… Чем-то надо себя было порадовать. Ну чем же, как не новую машину купить. Для меня машина это как шиза, ими я живу. Смотрим в карман, а там не густо, максимум на новый хендай солярис. Слава богу я адекват не брать это гойно.
И тут хотел бы отступить от темы, я периодически буду так делать, возможно мое мышление, кому-то помогут. Хочу рассказать про свой стиль покупок автомобилей, тк я фанат авто/мото, то и решения не совсем адекватные:

1-й стиль покупки — хочу и все!
(Только это не касается машины моей мечты) В этом стиле нет слов: нет, дорого, может позже, увидел, сказал что покупаю, в банк и не важно сколько по кредиту платить.

2-й стиль — нужны новые ощущения… Ммм… Машину нужно новую купить!
В этом стиле у меня все просто: интернет, любимые банки, прикидываю в голове максимальную сумму, что готов отдавать в месяц по кредиту и на кредитном калькуляторе вижу свой максимум на сегодня +/- 200 тысяч.

Почему описал свои стили, друзья, живем одну жизнь и мы уже не в советском союзе, купил машину, продал машину не надо заморачиваться. Меня убивают рассуждения, а на мерс ТО дорого стоит, а вот на хендай… Два примера: мазда6, только вышла в 07/08 с дуру купил в 2008 за 900, первое ТО 15 тысяч рублей, в 2011 купил Ауди тт, цена авто 2 млн с хвостиком, первое ТО 9400 рублей. И второй пример собрался брать Мазарати(слава богу не взял), первое ТО 80 тысяч, на Феррари и ламбу второе ТО 200 тысяч рублей, после этого вопрос цены ТО отпал на всю жизнь)) пока не соберусь покупать Феррари и ламбу, правда и тут есть свои секретики(помимо скидки, у них можно выбить все то бесплатно)
Так что если Вы рассуждаете а сколько ТО встанет, отвечу просто, если авто не спорт или премиум сегмент( от Порше и выше) то разницы в ТО 9 или 15 тысяч, ну просто нет! Не поешьте в Макдональдс раз десять и раз десять пиво не купите, вот Вы и купите, то, что хотите.
Видимо, накипело)))

Вернемся к моему выбору авто)
Стиль 2
Интернет и вижу максимальную сумму в 2 млн +/- хвостик. И тут пришла беда, я не знаю что хочу.
Сразу объясню для меня есть 3 родины автомобиля и несколько индивидуальных исключений. Эти страны Германия, Италия и Великобритания, исключения форд мустанг, Ниссан гтр.
Я всегда старался покупать купе, гольф гти, Ауди тт(2 штуки) мини Купер, мерс слк(но это кабрик). И тут я понимаю, что мне все не нравится( новую Ауди тт смотрел на выставке, разочаровала(
А вот список того, чтобы я купил, но нужен бюджет уже 3+:
Порше кайман, панамера, Ауди р8, на сегодняшний день это наверное все, может еще 911.
Заехал во все автосалоны и понял, что нравятся мерсы, но коробка, как вспомню аж бесит. Звоню друзьям в мерседес и спрашиваю про коробку, меняли ли ее, они говорят, что нет( но на амг другая коробка говорят они мне, я даже не придал значения этим словам. Прошла неделя и решил заехать на ленинградку в главный мерс. На втором этаже только АМГ представлен. И вот С63 амг не понравилась, Е63 амг не понравилась и вот уже найси! Стоит мерс cla45amg, смотрю, ничего машинка и тут вижу произведение искусства, стоит А45amg, сначала осмотрел внешне, все горит внутри, чувствую моя, сожусь внутрь, точно моя! Ценник 3 млн( иду к менеджеру, пару слов и для меня скидка максимальная 10%, но это всё равно не мой бюджет( возвращаюсь к авто и думаю, а может фиг с ним, нужен «Стиль 1», но тут сразу отступлюсь, если решил заранее, что буду делать так, то не меняю своего решения!
Вышел из салона, время 8 вечера воскресение, захожу на сайт этого салона и решил посмотреть с пробегом и о чудо! Есть моя ашечка, с пробегом 2000 у них же, в Вешках. Газ в пол, у меня есть час времени, не стал даже звонить туда, решил, что если есть, то моя машина, приезжаю, все менеджеры уже в мыслях о завершении рабочего дня Вижу двух уставших менеджеров, подхожу и говорю кто мне поможет. Они посмотрели друг на друга и один говорит, я могу, что Вас интересует(менеджер кстати неплохой оказался), я ему а45 хочу, он, есть такая, она на улице стоит, пойдёмте покажу, берет ключи и мы к ней, смотрю, о боже как она прекрасна! Заводим, звук, звук, звук! Какой звук, то, что надо, пару нажатий на педаль о да, мы нашли друг друга! Сразу говорю менеджеру беру, и идем в отдел кредитования, на след день залог и все документы. Все одобрили, купил!

А теперь про машину( те кто еще не уснул от моей писанины, распишу свои мысли о ней и вообще)

Однажды мой друг, обладатель е63 amg, сказал мне такие слова: «что у amg есть один минус — однажды купив его, ты больше никогда не слезешь с amg», подписываюсь под его словами.

Фото машины приложу позже, как только ее отфотографируем.
Теперь, о машинке…

Mercedes a45amg edition1

А тут даже не знаю с чего начать) давайте о плюсах: я считаю, что все машины должны быть такими! Мощности в ней достаточно, когда необходимо нажимаешь и ты в той точке где хотел оказаться. Тормоза, вообще тормоза у всех мерседесов, это отдельная тема, они всегда на высочайшем уровне. Сиденья-ковши фантастически правильные! Управление специфичное, но надо дождаться лета и на трек. Подводить итог: машина месяц у меня, весь двор мне про нее уже сказал, какая она красивая, при том, что я живу в центре и моя машина здесь, как Средняк по цене. И самое главное, я получаю кайф, каждую поездку и каждый раз машина меня удивляет все сильней и сильней.

Но есть и минусы у моей машины:
самый главный, слишком много внимания, абсолютно все на тебя смотрят, даже как пример, я никому не рассказывал, что купил машину. Неделю назад еду спокойно по Арбату и тут голосовое сообщения от человека с кем работали 3 года назад, я говорю машине прослушать, она его говорит: можно поздравить с новой машинкой? Он сидя на ленд крузере меня разглядел, нет именно у меня панорамной крыши и не стоит харман кардон, но это я исправлю!)

Ну на сегодня это пожалуй все) спасибо что зашли

Mercedes-Benz рассекретил характеристики A45 AMG

Компания Mercedes-Benz рассекретила детали «заряженной» версии последнего поколения хэтчбека A-Class — модификации A45 AMG. Новинка дебютирует на международном Женевском автосалоне и задаст новую планку всем производителям «горячих» хэтчбеков. Mercedes-Benz A45 AMG станет, пожалуй, самым мощным серийным хэтчбеком в мире, опередив по этому показателю BMW M135i и Audi RS3. В продаже авто появится летом 2013 года и станет самым доступным спорткаром отделения AMG, так как его цена составит примерно 45 000 евро.

В движение пятидверный спортивный хэтчбек приводится четырехцилиндровым турбированным двигателем объемом 2,0 литра. Немецкие инженеры настроили мотор на отдачу в 354 лошадиные силы мощности и 450 ньютон метров максимального крутящего момента. Тяга передается на все колеса посредством сложной системы полного привода, связанной с муфтой Haldex и 7-ступенчатой автоматической трансмиссией с двойным сцеплением (похожая схема используется на суперкаре Mercedes-Benz SLS AMG).

Автомобиль сможет ускоряться до максимальной скорости 250 км/ч (выше не позволяет электроника), а при наличии опционального пакета AMG Performance Package предельная скорость увеличится еще на 20 км/ч. За сколько времени хэтчбек преодолеет первую сотню пока не известно, но мы полагаем, что для этого ему потребуется не более 5 секунд.

Среди других отличий модификации Mercedes A45 AMG от обычного А-класса можно выделить настроенную на спортивный лад подвеску со сниженным на 25 мм клиренсом, перенастроенную систему контроля тяги, мощную тормозную систему, измененные колесные арки, вмещающие в себя стандартные 18-дюймовые и опциональные 19-дюймовые колесные диски, спортивную выхлопную систему и аэродинамический обвес. Экстерьер авто украсят видоизмененные бампера, пересмотренные пороги и иная радиаторная решетка. Доступный за отдельную плату паке AMG Performance Package принесет с собой увеличенный задний спойлер и некоторые другие дополнительные опции.

Интерьер самого мощного А-класса получит спортивные кресла, всевозможные аксессуары с символикой AMG и, возможно, декоративные карбоновые вставки.

Тест-драйв Mercedes A45 AMG: полноприводный кипятильник

Mercedes А-класса — машина знаковая. Первое поколение прославилось своими «лосиными» трудностями, вызванными невиданной по тем временам конструкцией с двухслойным полом и общей компоновкой. Второе поколение вроде бы пошло по тому же пути, но бестселлером не стало. И поняли немцы, что завоевать сегмент С экзотикой — вариант провальный, и выпустили в свет актуальное, третье поколение модели, созданное по канонам, давно установленным другими: обычный хэтчбек с передним приводом.

Но этот А-класс другой. Несмотря на девчачий красный цвет, это мужской автомобиль. Настоящий зверь. Плод технологий XXI века. Двухлитровый бензиновый мотор с турбонаддувом форсирован аж до 360 л.с.. Вдумайтесь! 180 «лошадок» с литра объема. Момент соответствует 450 Нм. После осознания этих цифр многоэтажные спойлеры спереди и сзади уже не выглядят глупыми украшениями. Они здесь нужны для оптимизации воздушного потока, ведь аппарат получился лютый: разгон с места до 100 км/ч Mercedes A45 AMG исполняет за 4,6 секунды.

Огромные прорези воздухозаборников — скорее вынужденная мера. При столь серьезной форсировке мотору надо много воздуха для охлаждения и правильного смесеобразования. Кроме основного радиатора, в районе колесных арок смонтированы еще два дополнительных радиатора. Все это хозяйство охлаждает не только мотор, но и трансмиссию — она, что похвально, полноприводная. Разумно, ведь 360 сил на переднем приводе — пустая трата бензина и покрышек.

При всей моей симпатии к этому аппарату я никак не могу понять, кто решил, что угловатые зеркала от черного Е-класса подойдут и сюда. По-моему, они резко выбиваются из общей стилистики. Да и функцию свою выполняют, откровенно говоря, на троечку.

Что внутри?

Салон. современный. Нарисован явно с претензией на ретростилистику. Но и здесь в центре передней панели торчит «китайский планшет». Сколько бы компоновщики не говорили о том, что такое расположение экрана мультимедиа оптимальное, меньше отвлекает от дороги и прочее, я им не верю. Как может не отвлекать от дороги что-то, что торчит на самом видном месте? Я уже не говорю о логике меню системы COMAND — к ней надо привыкать не один день. С другой стороны, этот «калькулятор» оснащен недурной акустикой, которую, впрочем, я нередко выключал вовсе. Не потому, что не доволен звуком, а потому, что она мешала мне слушать задорный рык двигателя.

Эргономика типична для Mercedes, фанатов марки это должно порадовать, а вот тем, кто до этого ездил на автомобилях других производителей, придется привыкать. Например, к одинокому левому подрулевому переключателю. Он в ответе за всё: и за стеклоочистители, и за сигналы поворота, и за мигание дальним светом. С правой стороны рулевой колонки рычагов нет вообще. Если в других, более крупных моделях Mercedes это логично, ибо там справа ставят селектор коробки передач, то здесь это решение вызывает удивление: селектор семиступенчатой КПП с двумя сцеплениями в А45 AMG находится там же, где и у большинства автомобилей — между сиденьями.

Ах да, я забыл рассказать о сиденьях. Их заказали у Recaro — это уже серьезно. Настоящие «ковши». Жесткие, фиксирующие намертво. Есть регулировки поясничного подпора. Хорошо, что ремни безопасности оставили обычные, гражданские, хотя прорези в районе «затылка» под пятиточечные ремни есть. Да, стилизация, но и очередной намек водителю: дядя, будь осторожнее, это злой аппарат.

Как он едет?

Ну а я что? Я же ездил за свою карьеру и на 700-сильных монстрах, так что от A45 особого экстрима не ждал. И был прав, поначалу. В стандартном режиме этот Mercedes едет напористо, но не так, чтобы уж дух захватывало. Сразу чувствуется, что подвеску машины настраивали под силовое прохождение поворотов: крены минимальны, как и ходы подвески, все нюансы дорожного покрытия фанатично передаются прямиком на позвоночник.

Руль реагирует на отклонения с фанатичностью натасканной немецкой овчарки: его надо держать двумя руками, дабы всегда контролировать положение передних колес. На скорости A45 не перестраивается, а перепрыгивает на соседнюю полосу. Нервно, жестко, но не более того.

Постойте. А где «меньше 5 секунд» до «сотни»? Где силовое подруливание? Где все атрибуты «злого» хэтчбека? Понавешали спойлеров в несколько слоев, а настроить забыли?

Нет, не забыли. Все спецэффекты на месте, надо только знать, как их спровоцировать. Волшебство активирует крохотная кнопочка «С-S-M» у пипки, переключающей режимы коробки передач. Этот кусочек пластика способен разбудить дьявола, скажу я вам. Положение «S» обостряет реакции автомобиля настолько, что поначалу не верится: а это тот же автомобиль вообще? Может, до этого в моторе были отключены два цилиндра? Или турбина не работала?

Теперь любое касание педали газа означает жесткий пинок под зад, сопровождаемый радостным похрюкиванием выхлопной системы. Я же говорил, что стерео не нужно! Даже окна стоит чуть приоткрыть, чтобы лучше слышать этот рык! Браво, AMG! Я и не подозревал, что четыре «горшка» могут так задорно рявкать. Голосок у мотора резковат, порой истеричен, но его явно долго и фанатично настраивали. Коробка добавляет «перца» перегазовками под сброс оборотов. Стоит заехать в тоннель, как соло мотора и трансмиссии заполоняет все вокруг. Простите, а это точно легально?

Ускорение в спортивном режиме подобает саундтреку. Машина буквально рвет асфальт всеми четырьмя колесами. Правда, полный привод здесь не постоянный: задний мост включается только при пробуксовке передних колес. Но благодаря любви мэрии к липким скользким реагентам задние колеса задействованы почти всегда. Момент срабатывания полного привода чувствуется: при нажатии на акселератор руль на мгновение будто сводит судорога, но через миг машина снова швыряет всю себя вперед, оставаясь при этом управляемой и предсказуемой.

Режим «М» — это вообще наркотик. Все тот же «вкусный» звук выхлопа побуждает качать подрулевые лепестки при каждом удобном случае. Я все понимаю, надо уважать остальных, беречь нервы и барабанные перепонки окружающих, но. Как же здорово катить по городу на третьей передаче, то и дело задорно потрескивая перегазовкой, отпуская акселератор. Да, неэкономно. Громко. Вызывающе. Но этот автомобиль создан для непослушных. Это настоящий горячий, хотя нет, это «закипевший» хэтчбек, причем обжечься может даже опытный пилот. Если отключить систему курсовой стабилизации и просто поддерживать обычный темп, одна мысль о нажатии на газ уже вызовет пробуксовку!

Еще один момент, редко встречающийся в наше время. Объяснить трудно, но я попробую. Mercedes A45 AMG внушает. Это крепкий, выносливый спортивный снаряд с серьезным запасом прочности, который чувствуется и в реакции на руль, и в поведении машины на магистрали, и по поведению на малой скорости. На что недвусмысленно намекают тормоза: сверхчувствительную педаль стоит «погладить», как машина тотчас встает «колом». Запускаешь двигатель, и красный «забияка» всем своим существом провоцирует на хулиганство. И ох, как тяжело ему не потворствовать.

Охладить пыл, наверное, может бортовой компьютер: если хулиганить, как мы, двухлитровое «турбочудо» легко освоит и 18 л бензина на 100 км. Но надо отдать должное: в обычном режиме аппетит реально снизить до 12 л/100 км. Для машины, выстреливающей до «сотни» менее чем за 5 секунд, это вполне адекватный показатель.

Что в итоге?

Mercedes впервые в своей истории сделал настоящий, канонический hot-hatch. И сразу попал в яблочко. Равных ему пока что нет. VW Golf (1 861 960 рублей) в самой суровой версии R имеет лишь 300 л.с. Скоро, возможно, ситуация изменится: Audi обещает в этом году привезти в Россию свой RS3 с мотором в 362 силы, а VW, который явно не хочет терять имидж производителя самых крутых хэтчбеков, готовит 400-сильную версию Golf R. Но это — перспективы. А пока у Mercedes A45 AMG равных нет. В том числе и по цене — за него просят почти 2,5 миллиона, на 700 тысяч больше, чем за Golf R, между прочим.

Mercedes-AMG A45 2020: теперь в двух вариантах мощности

На Фестивале скорости в Гудвуде 2019 немцы презентовали «заряженный» хэтчбек Mercedes-AMG A45 W177 второго поколения, который отныне обзавелся еще более мощной модификацией с приставкой S. Кроме того, здесь же состоялась презентация и аналогичной четырехдверки CLA 45.

Новый кузов Мерседес-АМГ А45 2020 (фото и цена) по части дизайна правильнее было бы сравнивать не с обычным вариантом хэтчбека, а с его ранее представленной «подогретой» версией A35. Ключевым отличием топовой версии стала фирменная решетка «Panamericana» с вертикальными ребрами, расширенные передние крылья, еще более агрессивный передний бампер и четыре круглых патрубка выпускной системы (диаметром 82 мм и 90 — на «эске»).

Как и на «тридцать пятом», здесь присутствуют большой задний спойлер, небольшие закрылки по бокам переднего бампера, черные корпуса зеркал заднего вида, воздуховоды в заднем бампере и диффузор. При этом А 45 получил еще более крупные боковые воздухозаборники спереди и эксклюзивные колесные диски на шинах 245/40 R18 в базе (на A45 S идут покрышки 245/35 R19).

В салоне новая модель Мерседес-АМГ A45 2020 года мало чем отличается от младшей версии — здесь такие же спортивные руль и сиденья, металлические накладки на педалях, плюс особой декор, а в целом передняя панель как на обычном А-классе с двумя большими 10,25-дюймовыми экранами под общим стеклом и круглыми соплами вентиляции (три по центру и по одному — справа и слева).

Технические характеристики

В движение «заряженный» хэтч приводит новый 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор M139 с комбинированным впрыском топлива, двухпоточным турбокомпрессором и электронным управлением перепускным клапаном сброса давления выхлопных газов.

На стандартной версии A45 используется давление наддува 1,9 бара, что позволяет снять с движка 387 л.с. и 480 Нм крутящего (на предшественнике было 381 «лошадки» и 475 Нм). А вот топовый Mercedes-AMG A45 S имеет давление 2,1 бара и развивает 421 силы и 500 Нм тяги.

В итоге у немцев получился самый мощный серийный четырехцилиндровый двигатель в мире, при этом он может раскручиваться до впечатляющих 7 200 об/мин. Сочетается движок в паре с восьмидиапазонным преселективным роботом AMG Speedshift DCT-8G c двумя мокрыми сцеплениями.

На ускорение с места до сотни модели требуется 4,0 секунды (имеется режим быстрого старта Race-Start), а топовый Mercedes-AMG A45 S делает это за 3,9 сек. Максимальная скорость модификаций ограничена электроникой на отметках 250 и 270 км/ч соответственно. Выпускная система оснащена специальными заслонками, которые открываются на высоких оборотах.

Напомним, что автомобиль построен на переднеприводной платформе MFA, но именно на Мерседес А45 АМГ 2020 впервые дебютировала новая полноприводная трансмиссия AMG Performance 4Matic+. Основным остался передний привод, а на задней оси вместо одной муфты используются бортовые многодисковые фрикционы (по одному на каждое колесо), оснащенные электромеханическим управлением.

Как и было обещано, машину оснастили дрифт-режимом, который можно активировать после отключения системы стабилизации и перевода коробки в ручной режим. Правда, Мерседес оказался не первым производителем, кто предложил дрифт-режим на переднеприводном авто с подключаемой задней осью — ранее это реализовали на Ford Focus RS, оснащенного трансмиссией с индивидуальными муфтами в приводе задних колес.

По части шасси Mercedes-AMG A45 W177 получил расширенную переднюю колею, иную геометрию рычагов, а также амплитудозависимые амортизаторы. Сзади на хэтче установлены однопоршневые тормозные механизмы с 330-миллиметровыми дисками, а спереди идут либо четырехпоршневые, либо шестипоршневые с дисками даметром 360 мм — на AMG 45 S.

Помимо прочего, кузов авто был дополнительно усилен растяжкой между «чашками» передней подвески, алюминиевой панелью под двигателем и диагональными растяжками под днищем, а ездовая электроника здесь имеет шесть режимов работы: Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Individual и Race.

Комплектации и цены

Начало продаж нового Мерседес-АМГ А45 W177 в Европе запланировано на осень девятнадцатого, цена модели составит минимум 60 000 евро. К концу года, либо в начале двадцатого первые хэтчи доберутся и до России, но стоимость для нашего рынка пока не озвучена.

Новый Mercedes-Benz AMG A45 2014 года

В Гудвуде на Фестивале скорости немецкая компания Мерседес представила заряженную версию хэтчбека Mercedes-AMG A45 W177 второго поколения получившую еще более мощную модификацию с приставкой S. Кроме хэтчбека здесь же был представлен и четырехдверный седан CLA 45. В обзоре – технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Mercedes-AMG A45 W177 2019-2020 модельного года.

Топовая версия нового хэтчбека Мерседес-АМГ А45 2020 года отличается от ранее представленной «подогретой» версии A35: фирменной решеткой радиатора «Panamericana» с вертикальными планками, расширенными передними крыльями, более агрессивным передним бампером и четырьмя круглыми патрубками выпускной системы диаметром 82 мм и 90 мм на версии Mercedes-AMG A45 S.

Как и на версии A35, здесь так же имеются небольшие закрылки по бокам переднего бампера, большой задний спойлер, черные корпуса наружных зеркал, воздуховоды в заднем бампере и диффузор. Вот только у Мерседес-АМГ А45 более крупные передние боковые воздухозаборники и эксклюзивные колесные диски с шинами размерностью 245/40 R18, которыми хэтчбек оснащается стандартно, а у версии A45 S колесные диски размером 19 дюймов с резиной 245/35 R19.

Салон нового Мерседес-АМГ A45 2019-2020 года практически полностью повторяет младшую модель. В наличии спортивное мультифункциональное рулевое колесо, спортивные кресла первого ряда, особый декор, накладки на педалях, два больших 10,25 дюймовых экрана под общим стеклом и пять дефлекторов вентиляции – три по центру и два по бокам.

Технические характеристики Mercedes-AMG A45 2019-2020 модельного года.

Под капотом заряженного хэтча установлен новый 4-цилиндровый 2,0-литровый турбомотор M139 с давлением наддува 1,9 бара и максимальной отдачей (387 л.с. и 480 Нм).
У топового хэтчбека Mercedes-AMG A45 S давление наддува составляет 2,1 бара, а максимальная отдача (421 л.с. и 500 Нм).
Так что немцы могут похвастать самым мощным серийным 4-цилиндровым мотором в мире, который может раскручиваться до впечатляющих 7 200 об/мин. Работает данный двигатель в паре с восимидиапазонной преселективной роботизированной коробкой передач AMG Speedshift DCT-8G c 2 мокрыми сцеплениями.

AMG A45 ускоряется с 0 до 100 км за 4,0 секунды, а топовая версия набирает первую сотню за 3,9 сек., имеется также режим быстрого старта Race-Start. Максимальная скорость ограничивается электроникой на отметках 250 и 270 км/час соответственно. У выпускноцй системы имеются специальные заслонки, открывающиеся при высоких оборотах.

Построен хэтчбек на платформе MFA с приводом на передние колеса, хотя отныне на Мерседес А45 АМГ 2020 стала доступна и система полного привода AMG Performance 4Matic+. При этом основным остается передний привод, а для подключения задней оси используются бортовые многодисковые фрикционы с электромеханическим управлением. Автомобиль также оснащен дрифт-режимом, который активируется после отключения системы стабилизации и перевода коробки передач в ручной режим.
Хотя стоит отметить, что компания Мерседес не первая, предложившая дрифт-режим на переднеприводных автомобилях с подключаемой задней осью, ранее это было реализовано на Ford Focus RS, получившего трансмиссию с индивидуальными муфтами в приводе задних колес.

Что касается шасси Mercedes-AMG A45 W177, то здесь расширенная передняя колея, иная геометрия рычагов и амплитудозависимые амортизаторы. Спереди у хэтча установлены четырехпоршневые тормозные механизмы с дисками диаметром 360 мм, а на AMG 45 S – шестипоршневые, сзади на обеих версиях устанавливаются 330-миллиметровые однопоршневые тормозные механизмы.

Стоит также отметить, что у «заряженного» хэтчбека кузов был дополнительно усилен растяжкой между «чашками» передней подвески, диагональными растяжками под днищем и алюминиевой панелью под двигателем, а у ездовой электроники здесь имеется шесть режимов (Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Individual и Race).

Цена и комплектации Мерседес-АМГ А45 W177 2019-2020 года.

В Европе «подогретый» хэтчбек поступит в продажу осенью текущего года, а его цена составит от 60 000 евро. В конце 2019 или начале 2020 года модель доберется и до российского рынка, цена для нашей страны будет озвучена ближе к старту продаж.

Mercedes-AMG показал 421-сильные компакт-кары A 45 и CLA 45

Традиционно практически каждая модель Mercedes-Benz получает спортивную модификацию от фирменного подразделения AMG. Более того, в последнее время даже топовые версии делятся на две категории — «простой» вариант и более заряженное исполнение S.

Не стали исключением компактные хэтчбек A-Class и 4-дверное купе CLA, которые получили модификации A 45 и A 45 S. Премьера новых моделей линейки Mercedes-AMG состоялась в Великобритании на Goodwood Festival of Speed.

Отличительной чертой обеих машин стал агрессивный внешний вид, в котором нашлось место для фирменной решётки радиатора Panamericana, которая ранее была прерогативой только «старших» моделей. Также, помимо нового обвеса с развитым антикрылом у хэтчбека и спойлером у купе, в глаза бросаются расширенные колёсные арки.

На передних бамперах появились дополнительные закрылки, пороги получили более развитую форму, а задний бампер обзавёлся диффузором с четырьмя патрубками выпускной системы — каждый 82 миллиметра в диаметре (90 миллиметров у S-версий).

В базовом варианте автомобилям положены 18-дюймовые колёса и тормозные механизмы с серебристыми суппортами, а версия S отличается 19-дюймовыми дисками и красными суппортами.

Технически Mercedes-AMG A 45 4MATIC+ и Mercedes-AMG CLA 45 4MATIC+ идентичны. Оба автомобиля оснащаются самым мощным серийным 4-цилиндровым двигателем внутреннего сгорания для массовых дорожных автомобилей в истории мирового автопрома. 2-литровый турбомотор выдаёт 387 л.с., а вариант S может похвастать отдачей в 421 л.с.

С места до 100 км/ч хэтчбек разгоняется за 4 секунды (3,9 секунды у A 45 S), а 4-дверное купе чуть медленнее — 4,1 и 4 секунды соответственно. Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч, но лимитатор можно отодвинуть до 270 км/ч при заказе пакета AMG Driver’s Package.

Независимо от мощности мотора, коробка передач одна — 8-ступенчатый робот AMG SPEEDSHIFT. Система полного привода AMG Performance 4MATIC+ обеспечивает оптимальное распределение тяги по колёсам.

Если водителю захочется похулиганить, то новые Mercedes-AMG можно превратить в заднеприводные, выбрав особый режим работы. В нём вся тяга будет уходить на заднюю ось с распределением по каждому колесу в зависимости от ситуации.

Уже в базовом варианте подвеска адаптивная, а для систем безопасности предусмотрены три режима работы, отличающиеся степенью вмешательства в действия водителя во время движения.

Салон отделан кожей и микрофиброй с цветными акцентами в прострочке сидений, руля и обивки дверей, а также декоре ремней безопасности и воздуховодов климатической системы. Базовый вариант отличается красными акцентами, а автомобили в исполнении S можно отличить по жёлтым декоративным элементам.

Mercedes-Benz представил AMG-версии A-Class и CLA

Компания Mercedes-Benz представила спортивные модификации хэтчбека A-Class и 4-дверного купе CLA — версии AMG 45.

Mercedes-AMG CLA 45 S и Mercedes-AMG A 45 S. Фото: Mercedes-Benz

Mercedes-AMG A 45 S. Фото: Mercedes-Benz

Mercedes-AMG A 45 S. Фото: Mercedes-Benz

Mercedes-AMG A 45 S. Фото: Mercedes-Benz

Mercedes-AMG CLA 45 S. Фото: Mercedes-Benz

Mercedes-AMG CLA 45 S. Фото: Mercedes-Benz

Mercedes-AMG CLA 45 S. Фото: Mercedes-Benz

Оба автомобиля получили одинаковый бензиновый 2-литровый турбомотор, который в обычном варианте модели выдает 390 л.с., а на версии S — 421 л.с. Двигатель, ставший самым мощным серийным 4-цилиндровым мотором для дорожных машин, сочетается с 8-ступенчатой роботизированной коробкой и полным приводом 4Matic+, который имеет заднеприводный дрифт-режим.

У Mercedes-AMG CLA 45 и Mercedes-AMG A 45 переработаныу рулевое управление и подвеска с расширенной колеей, установлена спортивная выхлопная система, усилены тормоза и кузов. Внешне новинки отличаются агрессивным аэродинамическим обвесом и большими колесными дисками.

В салоне появились новые руль и сиденья, а также другие спортивные аксессуары. Отделка базовой версии отличается красным декором, S-модификация получила желтые акценты в интерьере.

Напомним, в сентябре 2018 года состоялась премьера хэтчбека Mercedes-AMG A35, а в апреле 2019 года дебютировало 4-дверное купе Mercedes-AMG CLA 35.

Ссылка на основную публикацию