Qoros 3 Estate

Четырёхдверка Qoros 3 Sedan

Седан Куорос 3 (2019-2020): цены и комплектация. Обзор Qoros 3 Sedan с фотографиями и техническими характеристиками.

На Женевских автомобильных смотринах в марте 2013 года китайско-израильский бренд Qoros выставил на подиумах первый в своей истории серийный автомобиль – компактный трехобъемник Qoros 3. Через месяц после премьеры седан появился на дилерских «прилавках» в Поднебесной, а в декабре поступил на европейский рынок, но в июне 2015 года покинул его из-за крайне низкого спроса.

На вид Qoros 3 Sedan привлекателен и вполне современен, но при этом весьма динамичен, особенно в профиль. Передок автомобиля оформлен с претензией на солидность – «нахмуренные» фары со светодиодными «бровями», опоясывающие компактную решетку радиатора с хромированной окантовкой, и скульптурный бампер с аэродинамической «юбкой» снизу.
Да и задняя часть ничем не хуже – ее венчают огромные фонари со светодиодными секциями и массивный бампер с псевдодиффузором и двумя «стволами» выпуска.

По своим размерам «китаец» относится к европейскому C-классу: 4615 мм в длину, 1445 мм в высоту и 1839 мм в ширину. Расстояние между осями у него укладывается в 2690 мм, а просвет «под брюхом» составляет 160 мм. В «походном» виде «тройка» весит от 1320 до 1410 кг в зависимости от версии.

Внутри Qoros 3 в кузове седан выполнен в минималистическом стиле, где ключевая роль отведена 8-дюймовому сенсорному «планшетнику» мультимедийного комплекса, распластавшемуся на центральной консоли. Чуть ниже его размещен симпатичный блок климатической установки. Хороша у четырехдверки и приборная панель с 3.5-дюймовым «окошком» бортового компьютера, и «подрезанный» в нижней части «пухлый» руль. В интерьере применены качественные материалы, да и сборка находится на добротном уровне.

Салон трехобъемной модели «щеголяет» удобными передними креслами с отличными боковинами и широким перечнем регулировок и достаточно просторным вторым рядом сидений с удачным профилем и неплохим запасом пространства по всем фронтам.

Багажник Qoros 3 Sedan способен принять до 450 литров поклажи, вдобавок к этому отсек имеет правильную форму. Спинка заднего дивана сравнивается с полом парой ассиметричных частей, значительно увеличивая грузовые возможности автомобиля – объем «трюма» возрастает до 900 литров.

Технические характеристики. Моторная гамма китайского седана состоит из одного бензинового двигателя, доступного в двух версиях, – это 1.6-литровая рядная «четверка» с 16-клапанным ГРМ типа DOHC, распределенной подачей топлива и варьируемыми фазами газораспределения:

  • в «атмосферном обличье» двигатель генерирует 126 «кобыл» при 6150 об/минуту и 155 Нм пиковой тяги при 3900 об/минуту,
  • а в «турбированном» – 156 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 210 Нм вращающего момента при 1750-5000 об/минуту.

С «младшим» агрегатом сочетаются 6-ступенчатая «механика» или 6-диапазонный «робот» Getrag 6DCT250 с парой сцеплений, а его «старшему собрату» положена исключительно роботизированная трансмиссия.

В асфальтовых упражнения Qoros 3 Sedan крепкий «середняк» – на стартовый рывок до 100 км/ч седан затрачивает 9.7-12.6 секунды, разгоняется до достижения 197-217 км/ч и в смешанном режиме потребляет в среднем 6-6.4 литров горючего на «сотню».

Китайский седан построен на модульной переднеприводной платформе, подразумевающей поперечное размещение «сердца». На его передней оси установлена независимое шасси с амортизационными стойками McPherson, а сзади применена полунезависимая архитектура со скручивающейся балкой («по кругу» монтированы стабилизаторы поперечной устойчивости).
Реечный рулевой механизм на трехобъемном Qoros 3 дополнен электромеханическим усилителем управления. Спереди машина укомплектована 305-миллиметровыми вентилируемыми дисками тормозной системы, а сзади – 285-миллиметровыми дисками.

Комплектации и цены. В Поднебесной приобрести Qoros 3 Sedan можно по цене от 108 800 до 177 900 юаней (это

1 260 000 – 2 060 000 рублей по курсу на начало 2016 года).
В начальную комплектацию автомобиля включены передние подушки безопасности, светодиодные ДХО, аудиосистема с четырьмя динамиками, ABS с EBD, электростеклоподъемники «по кругу», 16-дюймовые диски колес и мультимедийный комплекс с 8-дюймовым дисплеем.
В «полном фарше» трехобъемник «щеголяет» шестью подушками безопасности, ESP, ASR, BAS, электрорегулировками и подогревом передних кресел, зональным «климатом», би-ксеноновыми фарами и иными нужными «примочками». Не исключено, что в обозримом будущем «китаец» станет доступным и для российских покупателей.

Появились все подробности о новинках фирмы Qoros

Внешность автомобилей Qoros — совместный труд мюнхенской и шанхайской дизайн-студий.

О том, что в рамках мотор-шоу в Женеве свой дебют будет праздновать новый китайский бренд Qoros, стало известно уже давно. Несмотря на то что до этого заявления об этой компании мы ничего не знали, за полгода информации набралось уже немало. Представители фирмы из Поднебесной постоянно распространяли тизеры своих автомобилей, которые будут впервые показаны в Швейцарии. Теперь же, незадолго до премьеры, китайцы выдали все данные о новинках.

По умолчанию седан третьей серии обут в 16-дюймовые колёсные диски. В качестве опции можно заказать и 18-дюймовые.

В Женеве будет представлено сразу три модели, при этом седан Qoros 3 — полностью серийный, а два других автомобиля (универсал и кроссовер) пока предстанут в облике концептов. Поэтому более основательно остановимся на четырёхдверке, о которой данных пока было немного.

В интерьере особое место занимает большой экран мультимедийной системы. К слову, эта установка — собственная разработка китайцев.

Фотографии седана Qoros 3 уже попадали в Сеть (прежде модель всплывала под именем GQ30, поэтому внешность новинки откровением не стала). Создатели особо подчеркивают, что колёсная база автомобиля равняется 2690 мм и является одной из самых длинных в сегменте компактных седанов. Габаритные размеры новинки — 4615 мм в длину, 1839 мм в ширину и 1445 мм в высоту.

Универсал Qoros 3 выглядит, пожалуй, гармоничнее седана.

Что касается моторной гаммы, то поначалу она будет включать бензиновый четырёхцилиндровый атмосферный двигатель объёмом 1,6 л мощностью 128 л.с. (155 Н•м), а также турбомотор, выдающий 158 сил. На выбор покупателям предложат либо шестиступенчатую «механику», либо роботизированную коробку с двумя сцеплениями. Седан со 128-сильным двигателем под капотом сможет разгоняться до 100 км/ч за 11 с, а четырёхдверка Qoros 3 с более мощным мотором будет достигать сотни за 9 с.

Данных о дорожном просвете кроссовера, к сожалению, пока нет.

Помимо седана китайцы планируют также выпускать и Qoros 3 в кузове универсал. Пока этот автомобиль покажется на салоне в Женеве в качестве концепта, однако уже сейчас понятно, каким будет серийный вариант. Моторная гамма, вероятнее всего, будет унифицирована с четырёхдверной модификацией модели. Точных сроков вывода на рынок «сарая» пока не называется.

Запуск в производство гибридного кроссовера зависит от реакции публики на новинку в рамках мотор-шоу в Женеве.

Что же касается кроссовера, то внешне он мало отличим от универсала Qoros 3, за исключением некоторых деталей, иного оформления задней части автомобиля и увеличенного дорожного просвета. А вот силовая установка у паркетника совсем другая. В движение концептуальный Qoros 3 Cross приводится гибридной силовой установкой, состоящей из бензинового турбодвигателя объёмом 1,2 л (132 л.с.) и электромотора мощностью 50 кВт. С ноля до 100 км/ч двоякодвижимый автомобиль разгоняется всего за 7 с, а на одной только электротяге способен развивать скорость до 120 км/ч. Когда будет представлена конвейерная версия кроссовера, пока неясно.

Qoros 3 Estate Concept ( 2013 )

Qoros 3 Estate Concept

The Qoros 3 Estate Concept, featuring extended interior space, intelligent and flexible functionality, and elegant design, show how the new brand’s compact segment model range might be expanded with an estate variant in the future. Qoros’ modular platform provides the ideal basis for fast and efficient expansion of the model family, and the compact estate is becoming increasingly popular among European motorists. Its elegance and bold stature echo the Qoros styling themes introduced by the Qoros 3 Sedan, while the intelligently designed interior provides an incredibly versatile and adaptable space that allows luggage capacity to be adapted to individual needs.

An individual alternative to the classic sedan

Sales of compact segment estate cars are growing thanks to their more flexible capabilities to meet the diverse transport needs of ever more adventurous family lifestyles in Europe. The versatile trunk space provides additional flexibility and volume for luggage or other cargo, or to pursue leisure activities which might involve transporting bulky sports equipment, for example.

The practical advantages are married with the impressive driving dynamics and performance of the Qoros 3 Sedan, and the estate concept pleasingly adopts its timeless, elegant exterior design.

Signature design with distinctive touches

Based on the same platform as the Qoros 3 Sedan, the Qoros 3 Estate Concept is generously-proportioned for a compact segment estate. Appealing touches include the application of the horizontal design theme to highlight the long roof line flowing smoothly to the rear, and the large side windows that give the vehicle an elegant and elongated look.

Like the sedan, the concept has the characteristic Qoros face, featuring the same large headlamps which reach from the distinctive radiator grille far into the flanks. The rear lamp clusters are also identical to those on the product Qoros 3 Sedan, creating a strong family resemblance between the two models. The three bold horizontal LED taillight bars neatly suit the powerful rear, where the large tailgate opening features a convenient low loading sill.

Plenty of space and versatility in the interior

The wide-ranging options provided by the folding rear seatbacks and the ski hatch, as well as the numerous storage compartments and accessory attachments, offer prospective customers a highly versatile and functional vehicle, both for everyday driving and long-distance travel. The Qoros 3 Estate Concept is conceived for young families and other modern customers whose vehicle choice is based on an active, varied lifestyle.

Объявлены цены на седан Qoros 3

Китайско-израильская марка Qoros обнародовала официальные комплектации и прайс-лист своей первой модели – седана Qoros 3, продажи которого в Европе стартуют в начале 2014 года. Автомобиль, дебютировавший на Женевском автосалоне в марте, будет предлагаться по цене от 16 000 евро за базовое исполнение Elegance с 1,6-литровым атмосферным мотором мощностью 128 л.с., 6-ступенчатой механикой, тканевым салоном и 16-дюймовыми дисками.

В более богатых вариантах Experience и Essence предусмотрены турбонаддув того же самого мотора, увеличивающий мощность до 158 л.с., коробка передач с двумя дисками сцепления, кожаный салон и диски размерностью до 18 дюймов. Максимальная цена составит 20 000 евро.

Список дополнительного оборудования включает в себя 8-дюймовый мультитач-экран, через который осуществляется общение с мультимедийной системой QorosQloud. Она объединяет музыкальный центр, радио, навигатор, доступ в Интернет, интеграцию с аккаунтами в социальных сетях, обмен данными с iPod и iPhone. Среди других опций – Bluetooth, запуск двигателя без ключа и многое другое. Количество подушек безопасности – до 8; при этом интересно отметить, что автомобиль пока не прошел ни одного европейского краш-теста.

Qoros 3 позиционируется как полноразмерный седан: его длина составляет 4,6 м, из которых 2,7 м находятся в пределах колесной базы. Производить его будут в Китае, на заводе Chery в городе Чаншу, но с использованием большого количества компонентов из Европы и США: список поставщиков включает Magna Steyr, TRW, Continental, Bosch, Getrag, Benteler, Lear, Microsoft, Harman, Neusoft-Alpine и Iconmobile. Предварительный прогноз по продажам в Европе – до 15 000 единиц в год.

Итак, дорогие читатели, что скажете теперь, вооружившись практическими сведениями? Каков ваш прогноз: прорвется Qoros на международный рынок или потерпит поражение, как и подавляющее большинство его китайских предшественников?

Новый Qoros 3 City SUV 2014-2015 — фото, цена и технические характеристики

М арка Qoros постепенно формирует свой модельный ряд. После седана и хэтчбека, настала очередь вседорожника Qoros 3 City SUV. И если хэтчбек Корос 3 мы сравнивали с VW Golf, то в случае с 3 Сити SUV воздержимся от сопоставлений с недавно появившимся Golf Alltrack, поскольку в китайце заложен иной смысл.

Развитый защитный обвес из пластика и крупные 17-дюймовые колёса формируют облик нового Qoros 3 City SUV. На заказ можно поставить и 18-дюймовые. В остальном, это тот же хэтчбек Корос 3.

Передние сидения в 3 City SUV установлены на сантиметр выше, чем в хэтчбеке. Обратите внимание на держатель для телефона (перед селектором коробки передач) — удобное решение, которое любопытно испытать на неровных дорогах: посмотреть, удержится ли аппарат в нём или выскочит.

Габариты и клиренс

Qoros 3 City SUV на 6,7 см выше хэтчбека. Клиренс равен 17 см, что делает автомобиль именно городским вседорожником. Для пересечённой местности просвета мало. Передняя колея 3 Сити SUV на 0,9 см шире (1 588 мм), чем у хэтчбека, задняя — на 0,2 см (1 577 мм). Колёсная база новинки больше на 0,5 см и составляет 2 694 мм. Длина Qoros 3 City SUV равна 4,45 м.

Объём багажника Qoros 3 City SUV такой же, как у хэтчбека — 403 литра при поднятой спинке заднего ряда сидений и 1 105 литров — при сложенной.

Технические характеристики

Суть новинки указана уже в названии — City (городской). У Корос 3 Сити SUV нет полного привода, или хотя бы его имитации. А это может стать слабым местом в конкурентной борьбе.

Под капот автомобиля, в отличие от хэтчбека Корос 3, устанавливают только один вариант двигателя. Это 1,6-литровый турбоагрегат мощностью 156 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент равен 210 ньютон-метрам и доступен в огромном диапазоне от 1 750 до 5 000 оборотов. В качестве коробки передач используется 6-ступенчатая «механика» или Getrag’овский «робот» с тем же количеством передач. Рулевое управление оснащено электроусилителем.

Максимальная скорость Qoros 3 City SUV с МКПП составляет 205 км/ч, а на разгон с места до сотни уходит 10,1 секунды. Версия с роботизированной «коробкой» QorosTroniq 6DCT ускоряется на 0,7 секунды. медленнее (как ни странно), зато максималка выше на 3 км/ч (что не очень принципиально).

По вооружённости различными системами безопасности новый Qoros 3 City SUV даст форму многим соперникам и даже автомобилям более высоких классов. Уже в стандартном оснащении машина получает такие системы, как ABS, распределения тормозных усилий, стабилизации, контроля тяги, ассистент торможения и даже контроль торможения в повороте (cornering brake control).

Комплектации

Для Qoros 3 City SUV предусмотрено несколько уровней комплектаций. Базовый называется Active и включает такие вещи, как информационно-развлекательную систему Qoros MMH с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, функцию Bluetooth, кнопочный запуск мотора и кондиционер. Вариант Style добавляет роботизированную «коробку», меняет кондиционер на двухзонный «климат», предоставляет в пользование водителю сервис QorosQloud с навигацией, а также круиз-контроль и камеру заднего вида.

Style Plus плюсует обогрев передних сидений (по видимости, его нет в базовом Active, что странно) и электрорегулировки для них. Кроме этого, есть люк и датчик давления в шинах. Флагманская комплектация Excite предложит ксеноновые фары головного света, бесключевой доступ в салон, датчик света, Ambient-освещение для салона, 18-дюймовые диски.

Предварительная цена и старт продаж

В Китае продажи нового Qoros 3 City SUV стартуют в декабре. О российском рынке в компании тоже задумываются и рассматривают возможность продавать свои модели и у нас. Вседорожник, наряду с седаном, были бы кстати. Район 650 000 — 700 000 рублей для Корос 3 Сити SUV возможен в качестве стартовой цены и, судя по оснащению, стоимость машины можно будет довести и до «почти миллиона».

Полезности

Обзоры седана и хэтчбека Qoros 3.

Конкуренты

В компанию новому Qoros 3 City SUV приводим городские кроссоверы из Японии, Франции и Германии.

Тест-драйвы

Атака на Европу

Марка Qoros рассказала все о седане GQ3 и показала
внешность двух концептов

Атака на Европу

Марка Qoros рассказала все о седане GQ3 и показала
внешность двух концептов

С овместный проект китайской корпорации Chery и израильского инвестиционного холдинга Israel Corp. под названием Qoros обнародовал подробности о первом серийном , а также показал фотографии двух концептуальных гибридов — универсала и кроссовера. Автомобили будут представлены на Женевском автосалоне .

Концепт Qoros Hybrid

Все три машины построены на универсальной модульной платформе, позволяющей разместить разные типы узлов и агрегатов. Размер колесной базы и колея машин, относящихся к сегменту «C» (тут играют, например, и Tiguan), одинаковы и составили .

Концепт Qoros Hybrid

Кроме внешности, о гибридном приводе прототипов пока ничего неизвестно. Однако о седане информации хоть отбавляй. Он получил передние стойки типа МакФерсон и полузависимую скручивающуюся балку на задней оси. Рулевое управление — реечного типа с электроусилитеем. Спереди установлены большие 320-миллиметровые тормозные диски, сзади — 285-миллиметровые, а система стабилизации разработана .

Концепт Qoros 3 Estate

Седан GQ3 будет оснащаться двумя 1,6-литровыми 4-цилиндровыми моторами с системой изменения фаз газораспределения и распределенным впрыском топлива: атмосферным мощностью . с. ( при 3 ) и турбированным мощностью . с. ( при 2 ). В базовой комплектации оба двигателя будут сопряжены с 6-ступенчатой механической трансмиссией, а за доплату клиентам предложат роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями. Также в некоторых версиях будет доступна система «стоп-старт» и функция указания оптимального момента для переключения скорости для МКП6.

Qoros GQ3

В Qoros не намерены останавливаться на достигнутом. Глава компании по инженерным разработкам Клаус Шмидт, бывший топ-менеджер подразделения -Power, уже предупредил будущих клиентов о том, что марка при участии уже приступила к разработке 1,2-литрового турбированного агрегата, а также нового 1,6-литрового турбированного мотора — оба с прямым впрыском топлива.

Qoros GQ3

Марка располагает двумя дизайнерскими центрами в Мюнхене и Шанхае, которыми руководит Герт Фолькер Хильдебранд. Внешность машин, по словам создателей, навеяна немецкими автомобилями. Для дизайна даже создано направление: Creating Future History, то есть «Создавая историю будущего».

Qoros GQ3

В длину седан получил , в ширину — и в высоту — . будут устанавливаться 16-дюймовые легкосплавные диски, а в более дорогих версиях 17- и 18-дюймовые.

Qoros GQ3

Пока непонятно как будет в Европе, но в Китае автомобиль поступит в продажу в трех комплектациях. Для кузова будут доступны шесть цветов: обычные белый и черный, а также металлики — коричневый, черный, серебристый и серый. Интерьер может быть двух видов: черный и бежевый. В базовую комплектацию войдут кондиционер, четыре электрических стеклоподъемника, электрорегулировка наружных зеркал, и аудиосистема мощностью .

Qoros GQ3

8-дюймовый сенсорный монитор мультимедийной системы также будет устанавливаться в базовой комплектации. Однако в более дорогих версиях он станет емкостным. Благодаря этому, как утверждают создатели, с ним можно будет обращаться также, как и с современными смартфонами, хотя такое пока удалось сделать разве что Cadillac с его . Так, в системе Qoros можно будет принять входящий телефонный звонок, проведя пальцем слева направо.

В зависимости от выбранной версии автомобиль сможет оборудоваться камерой заднего вида, задними парктрониками, ксеноновыми фарами, круиз-контролем, сервоприводом для передних кресел, автозатемняющимся салонным зеркалом заднего вида и шестью динамиками для аудиосистемы.

Qoros GQ3

Также от исполнения машины будет зависеть наличие функций вызова экстренной помощи в случае аварии и записи на прием к дилеру для проведения техобслуживания, облачного хранилища, навигационной системы и так далее. Кроме того, мультимедиа способна взаимодействовать со всеми мобильными операционными системами (Apple iOS, Android и Windows Phone) через Bluetooth, USB .

В приборной панели также разместился TFT-дисплей, на котором отображаются данные бортового компьютера и показания навигационной системы. Объем багажника составил , спинки сиденья могут складываться в соотношении 60:40 для увеличения пространства. Объем перчаточного ящика — , а еще в седане есть девять ниш для хранения всякой мелочевки, по два подстаканника спереди и сзади, держатели для бутылок в больших карманах всех четырех дверей, центральный подлокотник с нишей как спереди, так и сзади.

Qoros GQ3

В Китае начнет продаваться во второй половине , а позже в этом же году поступит к европейским дилерам. Разработчики говорят, что сейчас машина поступила в предсерийное производство, миновав двухлетние тесты в условиях холода и жары в разных уголках планеты. Производство автомобиля наладят на китайском заводе в Чаншу площадью квадратных метров. Там будет производиться сварка кузова, сборка и окраска.

Что касается безопасности, то в Qoros уверены — они на подготовлены к краш-тестам . будут ремни безопасности с двойными преднатяжителями, до шести подушек безопасности (спереди, в сиденьях и «шторки»), а также датчики напоминания о непристегнутых ремнях для всех пяти мест.

Qoros 3 Estate

Премьера нового китайского бренда Qoros вызвала приличный ажиотаж во время Женевского автосалона. В первые дни мотор-шоу журналисты и бизнесмены не получили ответа на главный вопрос – сколько будет стоить машина в Европе. Но ответ был дан на прошлой неделе: нижняя планка стоимости седана Qoros 3 установлена на уровне 16 000 евро (около 638 тыс. руб.), верхняя – на 20 000 евро (800 тыс. рублей). Пока Qoros анонсировал появление седана только с одним двигателем: мотором объемом 1,6 литра мощностью 126 л. с., который может работать в паре либо с 6-ступенчатой механикой, либо с роботизированной КПП с двумя сцеплениями.

В том, что китайский аналог стоит дешевле своих европейских, американских и японских конкурентов (цена на Opel Astra в Германии начинается с 18 270 евро, на Chevrolet Cruze – с 19 790, на Volkswagen Jetta – c 20 000 евро), нет ничего удивительного. Напротив, возникает вопрос, готовы ли китайцы конкурировать с привычными лидерами С-сегмента при столь незначительной разнице в цене. Впрочем, глава департамента продаж Qoros Стефано Вильянти уже заявил, что на рынок Старого света будут отправлять не более 10% автомобилей компании, основные продажи ожидаются в Китае.

Дойдет ли очередь до России, пока неясно. Но, в любом случае, с учетом ценника, который Qoros повесил на своей первый седан, у нас перспективы новинки туманны. Во-первых, стоит учесть, что Qoros 3, если появится в нашей стране, будет стоить чуть дороже, чем в Европе (по аналогии с японскими машинами, пошлина на которую платится при ввозе на территорию ЕС). Впрочем, даже в случае если начальная комплектация новинки в нашей стране будет оценена, скажем, в 650 000 рублей, проблема борьбы с традиционный скепсисом по отношению к китайцам не отпадает. Да и конкуренты у машины, как на подбор: качественные, с репутацией и по сходной цене.

К примеру, на российском рынке новинке придется соперничать с удачным внешне и получившим позитивные отзывы об эксплуатации у покупателей Chevrolet Cruze, который сейчас можно купить за 564 000 рублей (вариант с 1,6 л, 109 л. с. и механикой). Другой вариант за схожие деньги – Citroen C-Elysse. Версию с механикой и 115-сильным мотором можно купить минимум за 565 400 рублей. За «автомат» придется доплатить еще 40 000 рублей. С Citroen китайцам, даже со своим новым, оригинальным дизайном, сладить будет сложно: красивый француз против красивого, но более дорогого китайца – выбор очевиден.

Не стоит скидывать со счетов и последнее поколение Ford Focus. Надежный, популярный и современный автомобиль со 125-сильным мотором можно приобрести за 665 000 рублей, версию с Powershift – за 700 000.

Hyundai Solaris со 125-сильным 1,6 обойдется в 499 000 (534 000 с «автоматом»). Да, в этот автомобиль, в том числе касательно особенностей подвески, выпущено немало критических стрел, но про него, по крайней мере, не говорят, что, «несмотря на внешний лоск, он все равно пахнет, как китайская машина» (самая частая реакция коллег на Qoros, хотя для нас этот нюанс так и остался загадкой).

649 900 рублей – именно за столько можно купить самую простую версию новой Kia Cerato с 1,6-литровым мотором мощностью 126 лошадиных сил. Вариант с АКП обойдется в 739 000. Но тут, кроме солидного дизайна, есть и еще один плюс – неплохая начальная комплектация.

Да что там говорить, за 654 000 рублей можно стать обладателем популярной Mazda 3, правда, в самой простой версии. Автомат обойдется уже в 689 000 рублей. Даже менее мощный, чем у китайского конкурента, мотор (105 л. с.) вряд ли станет серьезным основанием переключить свое внимание на Qoros.

Из других японских автомобилей за эти деньги стоит обратить внимание на Nissan Tiida, который пусть и имеет весьма специфический дизайн, зато стоит 580 000 рублей (1,6 л, 110 л. с., механика). За 610 000 рублей можно купить вариант с АКП. А еще можно присмотреться Corolla за 660 000 рублей (692 000 — за версию с АКП).

Наконец, за 684 900 рублей можно купить 115-сильную версию нового Opel Astra Sedan, который превосходит Qoros 3 во всем: в дизайне, комплектации, отделке внутреннего убранства. Правда, версия с АКП обойдется уже в 724 000 рублей, что, скорее всего, значительно дороже китайского аналога.

Понятно, что более категоричные выводы можно будет сделать, только опробовав Qoros в деле – а ну как он выбросит всех конкурентов за маты одним лосиным тестом? Но, по факту, с таким ценником в Россию Qoros пока лучше даже не заглядывать. Или купить немецкий дезодорант.

Qoros 3 Sedan (2014)

Qoros 3 — компактный седан, первый автомобиль израиле-китайской компании Qoros, который начал выпускать в январе 2014 года в Китае. Также летом 2014 года он начнёт производиться в Европе. Позже автомобиль должен появиться в кузовах универсал и SUV. Дизайном автомобиля занимался Герт Хильдебранд, до этого проектировавший экстерьер автомобилей Mini. Помимо известного дизайнера, в процессе создания автомобиля были задействованы такие компании, как Microsoft, Magna Steyr, Bosch и другие.

Qoros 3 стал лучшим автомобилем в классе в 2013 году по версии Euro NCAP.

Qoros 3 Hatch (2014)

Начало истории Править

Информация о первом автомобиле компании впервые появилась в ноябре 2011 года, когда произошла презентация нового китайского бренда Qoros, нацеленного на рынок Европы. Тогда стало известно, что это будет небольшой седан, который также будет продаваться на внутреннем рынке. В начале декабря 2012 года были показаны тизеры седана. Тем не менее, первым концептом компании стало купе, опубликованным в середине декабря 2012 года. Через 5 дней после этого Qoros объявили, что на Женевском автосалоне они покажут также кроссовер. Ещё через 5 дней появились официальные фотографии седана. В марте, на автосалоне в Женеве, был показан седан Qoros 3, а также прототипы универсала и кроссовера на базе седана.

Qoros 3 Cross Hybrid Concept (2013)

О машине Править

Qoros 3 может оснащаться бензиновым атмосферным четырёхцилиндровым рядным 1,6-литровым двигателем мощностью 126 лошадиных сил, а также его турбированным аналогом мощностью 156 л. с. Позже должны появиться 1,2 и 1,6-литровые моторы. Мощность передаётся через 6-ступенчатую механическую, либо преселективную коробку передач.

Qoros 3 Estate Concept (2013)

В стандартное оснащение автомобиля входит развлекательная система с 8-дюймовым экраном, аудиосистема с 8 динамиками, центральный замок, электропривод и обогрев зеркал и стеклоподъёмников. В опции входят камера заднего вида, климат и круиз-контроль, электропривод передних сидений и система старт-стоп. Из опций безопасности присутствуют АБС, ESP, подушки безопасности и электроусилитель руля.

Модельный ряд Править

На данный момент присутствуют только две модификации — седан и хэтчбэк, которые идентичны друг другу, строяться на одной базе, различия лишь в задних частях аппаратов.

Также модельный ряд скоро пополнят универсал и кроссовер, ожидаются в конце 2014 года, внутренности будут идентичны седану и хэтчбэку, зачем деньги тратить))).

Tag: Qoros 3 Estate

Spy Shots: Qoros 3 Estate crossover & Qoros 3 Sedan crossover

The very first Spy Shots of the Qoros 3 Estate crossover and the Qoros 3 Sedan crossover, two sporty ‘lifestyle’ vehicles in the same style as the Volvo S60 & V60 Cross Country. Both are expected to debut on the Beijing Auto Show later this month and launch on the Chinese car market later this year.

The Estate Crossover gets the typical cross treatment: a tiny bit more ground clearance, black plastic around the wheel arches, and what appears to be an electrically-assisted bicycle on the roof.

This is the new Qoros 3 Estate

This is the brand new Qoros 3 Estate, it will officially debut in March on the Geneva Motor Show but we got it a bit earlier. One factory fresh example was spied in Germany on a construction site for a photo shoot. The Qoros 3 Estate is the second Qoros branded car after the Qoros 3 Sedan that was launched on the China car market in November. Note German license plate.

Fast Finder

Recent Posts

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information Accept

How Google uses data when you use our partners’ sites or apps

Many websites use Google technologies to improve their content and keep it free. When you visit a website that uses our advertising products (like AdSense), social products (like the +1 button), or analytics tools (Google Analytics), your web browser automatically sends certain information to Google. This includes, for example, the web address of the page that you’re visiting and your IP address. We may also set cookies on your browser or read cookies that are already there.

Similarly, apps that partner with Google can send us information such as the name of the app and an identifier that helps us to determine which ads we’ve served to other apps on your device. If you are signed in to your Google Account, and depending on your Account settings, we may add that information to your Account, and treat it as personal information.

How we use the information sent by your browser

When you visit websites or use apps that use Google technologies, we may use the information we receive from those websites and apps to, for example:

  • Make ads more effective
  • Provide reports of ads activity to advertisers and websites hosting the ads, and to ensure payment to those website publishers
  • Help website and app owners using Google Analytics to understand how visitors engage with their sites or apps
  • Improve your Google+ experience
  • Detect and defend against fraud and other security risks to protect users and partners
  • Meet our legal duties
  • Improve our products

How you can control the information sent to Google

For tips and advice on staying safe and managing your data online, visit the Google Safety Center. Here are some of the ways you can control the information that is shared by your web browser when you visit or interact with Google services on partners’ sites across the web:

  • Ads Settings helps you control the ads by Google that you see across the web. You can learn how ads are selected for you, opt out of Ads Personalization, and block specific advertisers. Learn more about advertising.
  • If you are signed in to your Google Account, and depending on your Account settings, you can see and edit some of the information we collect from the sites and apps you have visited.
  • Many sites across the web use Google Analytics to understand how visitors engage with their sites or apps. If you don’t want Analytics to be used in your browser, you can install the Google Analytics browser add-on. Learn more about Google Analytics and privacy.
  • Google makes it easy for you to make recommendations for your friends — for example, by clicking the +1 button on content you like. Some of your +1s may show your name and Google+ profile photo in ads, but you can opt out if you don’t want to appear in ads. You can also visit the +1 tab on your Google+ profile to review and manage all of your +1’s. Learn more about how to get to your +1 tab.
  • Incognito mode in Chrome allows you to browse the web without recording webpages and files in your browser history. Cookies are deleted after you’ve closed all of your incognito windows and tabs, and your bookmarks and settings are stored until you delete them. Learn more about cookies.

Geneva Live — Qoros 3 sedan, 3 Estate Concept and Cross Hybr > 05/03/2013 — 15:09 | Qoros 3, Geneva Motor Show 2013, Qoros | Nithyanandh K

Geneva Motor Show has given birth to Qoros, a brand new automotive marque.

Regular Indian Autos Blog readers would know that Qoros is a result of partnership between the Chinese automaker Chery and an Israeli firm called Quantum LLC. The brand broke the ice with the automotive fraternity at Geneva and it did so by unveiling not one but three cars, out of which one is ready for production while the rest are concepts.

Qoros 3 Sedan

The Qoros 3 Sedan is the first product of the new born brand and is slated to go on sale first in China by the second half of 2013. Later the car will slowly invade European markets. Here are the details you need to know about the Qoros 3 Sedan.

  • A pair of 1.6 litre petrol engines — 126bhp normally aspirated and 156 bhp turbocharged
  • 4 ,615 mm long and 1,839 mm wide
  • 6-speed manual transmission and 6-speed dual clutch automatic transmission
  • Start/Stop system available as standard
  • 8″ touchscreen infotainment system offered as standard

Qoros 3 Estate Concept

The Qoros 3 Estate, as apparent from its looks, is the station wagon avatar of the 3 sedan. Since Qoros has ambitions to market their cars in Europe, the estate version becomes indispensable and the 3 Estate looks production ready. It could well be the second production model from the car maker’s stable. No further details have been announced but we reckon it would use the same engine options as its sedan brother.

Qoros Cross Hybrid Concept

The Qoros Hybrid Concept makes do with a 1.2 litre turbo petrol engine which propels the front wheels and an electric motor which takes care of the rear wheels. There is another electric motor which is integrated into the engine, called the Integrated Starter Generator (ISG). The crossover borrows its styling from the 3 sedan but sits higher and the bottom part of the body gets black plastic cladding. With the compact crossover fever spreading like an epidemic throughout the world, the Cross Hybrid could prove to be a prodigy.

Qoros also announced that there will be a new car in every 6-12 month interval. Now that’s something to look forward for!

[Note: We apologize for poor image quality. The presence of high profile dignitaries in the stall beefed up the security level limiting our access to the cars. We will surely bring you better quality images soon. Please stay tuned!]

Ссылка на основную публикацию