Рейтинг качества и надежности Seat Toledo

Seat Toledo

1 поколение, 1991–1999

Пятидверный лифтбек Seat Toledo, представленный в 1991 году, стал первой моделью марки, созданной в партнерстве с концерном Volkswagen: в качестве основы была использована платформа второго «Гольфа». На машину устанавливались моторы 1.6 (72–101 л. с.), 1.8 (90–128 сил) и 2.0 (116–150 л. с.) Дизели объемом 1,9 литра были как атмосферными (68 л. с.), так и турбированными (75–110 л. с.)

С европейского рынка Seat Toledo первого поколения ушел в 1998 году, всего было выпущено 559 тысяч машин. Копия этой модели до сих пор выпускается в Китае под маркой Chery (у нас эта модель была известна как Amulet), а в Таганроге собирают уже копию «Чери» под именем Vortex Corda.

2 поколение, 1998–2004

Seat Toledo второго поколения, производство которого начали в 1998 году, имел кузов седан. Версия с кузовом хэтчбек была представлена как отдельная модель — Seat Leon. Базовой была версия с 1,4-литровым мотором мощностью 75 л. с., также на автомобиль устанавливались моторы 1.6 (105 л. с.) и 1.8 (125 л. с.), а в 2003 году появилась модификация 1.8 Turbo мощностью 180 сил. У топ-версии был пятицилиндровый двигатель VR5 2.3, развивавший 205 или 225 сил. Турбодизель 1.9 TDI имел мощность от 90 до 150 л. с. Общее количество выпущенных машин — 304 тысячи.

3 поколение, 2004–2009

Третье поколение модели получило однообъемный кузов, представляющий собой нечто среднее между хэтчбеком и минивэном. Как и прежде Seat Toledo был спроектрирован на платформе «Гольфа», на этот раз пятого поколения, «фольксвагеновскими» были и силовые агрегаты. Это были атмосферные моторы 1.4, 1.6 и 2.0 FSI (последний — с непосредственным впрыском топлива) мощностью 86, 102 и 150 л. с. соответственно, а также турбодвигатели 1.8 TSI (160 л. с.) и 2.0 TFSI (200 л. с.) Турбодизели имели объем 1,9 и 2,0 литра и развивали мощность от 105 до 170 сил. Производство завершилось в 2009 году, за пять лет было сделано всего 54 тысячи машин.

Seat Toledo 1.8 20V: Имидж в реале

Нет, правда! Весьма и весьма достойный автомобиль. Собственно, кроме внешности и некоторых деталей оформления салона (далеко не первостепенных, между прочим) Toledo ничем не отличается от Golf предыдущего поколения. Что же до имиджа, то этот Seat – вовсе не зажигалка.

“Как, говорите, называется эта машина? Фиат? Что? Ах, Сеат! Сделано в Корее?”

Все вышесказанное основано на реальных событиях и довольно точно отражает нынешнее состояние дел: в России испанский SEAT долгое время находился в тени других брэндов концерна Volkswagen, и потому автомобили этой марки известны далеко не всем. И впрямь странно: марка, принадлежащая столь почитаемой народом фирме, практически не раскручена, а автомобили со стилизованной буквой S в качестве эмблемы этим самым народом неузнаваемы. Совершенно незаслуженно, прошу заметить. Ибо SEAT входит в состав элитного фольксвагеновского подразделения Audi Brand Group, в котором “тусуются” все сплошь премиум-брэнды: Audi, Lamborghini, Bugatti. Все – ярко выраженной спортивной направленности. Посему автомобили Seat также несут на себе отпечаток спортивности.

Имидж – имиджем, а реальность пусть вносит свои коррективы в желаемое. Seat Toledo, 1.8 литра, 125 “лошадей” – для гольф-класса вполне, пусть и на “автомате”. Комплектация Signo – вполне достойная: литые диски, четыре подушки, “сидюк”, полный электропакет – в общем, все удобства. Стоимость… Такой Toledo, как на фотографиях, оценивается в двадцать шесть с лишним тысяч долларов. Да, цены у Сеатов пока чисто имиджевые. Однако за эти деньги покупатель фактически получает вариацию на тему и на платформе VW Golf IV с современным дизайном и близкими к идеальным ходовыми характеристиками. Но при всем при этом обладающую незамыленной внешностью (закройте глаза, представьте себе улицу, пересчитайте на ней все четвертые Гольфы и ни разу не сбейтесь).

Нет, правда! Весьма и весьма достойный автомобиль. Собственно, кроме внешности и некоторых деталей оформления салона (далеко не первостепенных, между прочим) Toledo ничем не отличается от Golf предыдущего поколения. Что же до имиджа, то этот Seat – вовсе не зажигалка. Двигатель сам по себе неплох, но “автомат” по современным меркам кажется древним: четыре ступени и никакого намека на секвентальный режим. И работает соответственно: долго думает, медленно переключает. Правда, тут же выявляется и обратная сторона медлительности. Все действия коробка производит нежно и деликатно, и только в режиме kick-down, активизируемом при помощи кнопки под педалью газа, громкий на верхах мотор позволяет себе “выкрикнуть” должное ускорение разом, резко. Кстати, о посредственных профессиональных качествах “автомата” можно судить и по официальным техническим данным, в которых машина на “механике” выигрывает у оной на гидротрансформаторе ровно две секунды. Это субъективно неплохо, но объективно много.

Зато в остальном Toledo на высоте. Подвеска ласковая, но суровая одновременно, и это располагает. Потому что ласковая она к пассажирам: все неровности и шероховатости проходятся замечательно незаметно, но при этом чувствуется очень хороший запас для совсем серьезных ям. Потому что суровая она к кренам, которые, благодаря ей, на резких поворотах имеются в очень ограниченном числе. И, конечно же, тормоза, как и у Гольфа, – идеальные механизмы.

Мы хотим видеть Seat Toledo с этим мотором и коробкой в городе, где все его “плавно-степенные” качества позволят ежедневно ездить по своим делам. Спокойно, не заводясь мощным “двиглом” с многоступенчатой механикой и спортивной подвеской а-ля taburet. А имидж – пусть будет таким, каким должен. Спорт – он только всем на пользу.

Бавария против Испании: BMW E46 или Seat Toledo?

“Интересует недорогой компактный седан 1999-2004 г.в. Выбираю между двумя внешне похожими по габаритам автомобилями: BMW 3(е46) и Seat Toledo II с дизельным двигателем и механической КПП. Интересует надежность двигателей, МКП, кузов, электрика, практичность, затраты на обслуживание и т.д. На что обратить внимание при покупке данных автомобилей, какой из них и с каким двигателем предпочесть при покупке на данный момент?”

Начнем с различий между двумя озвученными моделями. Seat Toledo относится к гольф-классу, BMW 3-й серии – представитель среднего класса, к тому же из премиального сегмента. И если во внутреннем пространстве “баварец” особо не выигрывает (багажник и вовсе больше у Toledo), то уровень комфорта у него выше.

О разнице в имидже старых автомобилей говорить глупо, а вот про различия в стоимости и возрасте упомянем. BMW в среднем оказывается примерно на 1500$ дороже одногодка Toledo. Это означает, что при равной стоимости Seat будет более свежего года выпуска и, возможно, в лучшем техническом состоянии. Проблема, однако, в том, что предложений по Toledo на порядок меньше, чем по третьей серии BMW 1999-2004 г.в. Причем “на порядок” в данном случае означает десятикратную разницу. Другими словами, попробуйте найти устраивающий вас экземпляр!

Впрочем, и “живой” BMW еще надо поискать, особенно учитывая возраст и пробег, ведь речь о дизельных версиях. Как водится, главное не сформировавшаяся репутация, а техническое состояние. Тем не менее вспомним про потенциально слабые места и особенности каждой из моделей. И про BMW-3 Е46, и про Seat Toledo мы неоднократно рассказывали, так что сосредоточимся на основным моментах.

Кузов

Как показывает опыт эксплуатации “троек” с индексом Е46, коррозия на арках, порогах, капоте, крышке багажника – типичная проблема “баварцев” в возрасте. Хуже, что страдают силовые и несущие элементы: экземпляры первых лет выпуска “прославились” слабыми передними стаканами и точками крепления заднего подрамника к кузову. Во время модернизации эти места были усилены, но у наиболее лихих водителей не выдерживают и на рестайлинговых машинах.

Toledo II по части стойкости к коррозии выглядит значительно лучше “гниющего” предшественника и, пожалуй, лучше BMW Е46. Но проблем вовсе не лишен. При отсутствии брызговиков пескоструй снимает краску с порогов, дверные уплотнители пропускают воду в салон, а очаги коррозии на “пожилых” экземплярах далеко не всегда являются следствием некачественного кузовного ремонта. В общем, тщательный осмотр кузова перед покупкой также настоятельно рекомендован. Тем не менее по части долговечности кузова, на наш взгляд, более предпочтителен Seat.

Салон и электрика

Хороший уровень оснащения и высокотехнологичная “начинка” Е46 с возрастом оборачиваются целым ворохом проблем: пропадающие контакты, неисправности климатической системы, электроприводов, выход из строя блоков комфорта и климат-контроля – при покупке работоспособность всего и вся нужно тщательно проверять!

У Toledo уровень оснащения обычно проще, потенциально проблем с электрикой должно быть меньше. Но здесь самое время вспомнить про родство с VW Golf Skoda и Octavia и общие с ними “болячки”. Пожалуй, самая неприятная – закисающие трапеции стеклоочистителей. Вопрос решается периодической разборкой и смазкой узла. Из внутреннего оборудования “отметились” электрические стеклоподъемники (ломаются пластиковые направляющие), в автомобилях первых лет выпуска были нарекания на работу иммобилайзера, “чудил” указатель топлива. В общем, проверить работоспособность всех приборов и устройств не будет лишним. Но и здесь сравнение в пользу Toledo: да, по части электрики он неидеален, но поддержание “всего” в рабочем состоянии обойдется дешевле, чем в случае BMW.

Моторы

Говоря про дизельные версии “тройки” 318d и 320d, следует уточнять конструкцию двигателя. Дело в том, что изначально на автомобиль устанавливали 2,0-литровый (1951 куб.см) двигатель M47D20 с непосредственным впрыском топлива и ТНВД с цифровым управлением, мощностью 116 и 136 л.с. Свежие версии “троек” оснащались двигателем M47 D20TU (объем 1995 куб. см) с системой питания Common Rail мощностью 116 и 150 л.с.

Какому семейству отдать предпочтение, старому или новому, во многом вопрос веры – с возрастом проблемы у них сходны. Так, к числу общих проблем можно отнести неисправности турбокомпрессора с изменяемой геометрией, расходомера, клапана EGR. Ну а форсунки независимо от типа топливной системы при пробегах свыше 200 тысяч км также могут требовать замены. Цепной привод ГРМ можно считать преимуществом, но не панацеей: рано или поздно цепь может потребовать замены.

Вот в случае покупки Toledo ремень и ролики лучше менять сразу. Какие еще работы может потребовать 1,9-литровый TDI? Для начала уточним, что и здесь следует иметь в виду две разные топливные системы: версии на 90 и 110 л.с. оснащаются доведенной в 1990-х едва ли не до совершенства системой непосредственного впрыска, а версии на 130 и 150 л.с. – насос-форсунками. Последние можно было бы назвать лучшими, но они же и более чувствительны к качеству топлива, а замена вышедших из строя насос-форсунок дело недешевое. Так что с точки зрения стоимости содержания/ремонта все же предпочтительнее повсеместно изученные турбоверсии с распределительным ТНВД, хотя ресурс последних – вопрос актуальный при достигнутых старыми машинами пробегах. Проблемы с системой охлаждения, “подошедшим” ресурсом турбины, тем же EGR характерны для любого из моторов.

Дизельные моторы BMW и VAG рассматриваемых семейств примерно в равной степени технологичны, требовательны к качеству ГСМ и квалифицированному обслуживанию, а сложность их диагностики и стоимость ремонта вполне сопоставимы. Так что можно ставить знак равенства и в который раз указать на то, что в данном вопросе важнее не производитель, а пользователь: где и как обслуживает, чем заправляет, как ездит.

Трансмиссия

У “тройки” трансмиссия вообще и механическая коробка в частности надежны, но не стоит забывать про особенности классической компоновки: перед покупкой обратите внимание на состояние опор и муфты карданного вала, убедитесь в отсутствии биения последнего. Также не мешает проверить уровень масла в заднем редукторе.

С передним приводом Seat все проще, но “механика” (5- или 6-ступенчатая у наиболее мощных версий) отнюдь не безупречна: при пробегах свыше 200 тыс. км может потребоваться замена подшипников, реже – синхронизаторов. Впрочем, ремонт недорог, а проблему можно обнаружить во время тестовой поездки.

В этой части, пожалуй, тоже паритет: у BMW фактором риска является карданный вал, у Seat – не самая выносливая, особенно для дизельного мотора, коробка.

Ходовая

В числе “дорогих” проблем BMW Е46 – течи и люфт в рулевой рейке, в запущенных случаях придется менять или пробовать ремонтировать. В передней подвеске наименее долговечные детали – стойки стабилизатора. Алюминиевые рычаги с несъемными шаровыми (на заднеприводных версиях) после модернизации стали долговечнее, но для старых машин актуальнее, детали какого качества ставил предыдущий владелец. Это же касается и задней подвески: “перетряхнуть” многорычажку по кругу стоит хороших денег.

В этом смысле у Toledo преимущество: простая задняя подвеска переднеприводных версий вообще требует минимум внимания. Надежна и передняя подвеска со стойками McPherson. Единственное, что будет проситься на замену быстрее 50 тыс. км, – стойки и втулки стабилизатора. Все остальное служит раза в два-три больше, если, конечно, речь идет о качественных деталях. Так что и здесь преимущество за Seat: ходовая часть проще, ее дешевле поддерживать в рабочем состоянии.

Итого

Сравнивай мы 5-летние машины только из Германии, можно было бы всерьез поспорить, какой из этих двух автомобилей надежнее. Но ведь мы говорим о машинах раза в два, а то и три старше, уже не один год проведших в РБ, что наверняка не прошло бесследно для их технического состояния. И здесь на первом плане – простота и ремонтопригодность, а также стоимость ремонта. И если по части моторов и трансмиссий обе модели можно считать более-менее сопоставимыми, то во всем остальном Seat проще и обещает быть дешевле в решении проблем, особенно если отдать предпочтение турбодизелю с непосредственным впрыском. Наконец, в одни и те же деньги Toledo должен быть более свежего года выпуска и (хотелось бы верить) в лучшем техническом состоянии. А не это ли самое главное при выборе подержанного автомобиля?

SEAT Toledo: камрад

СЕАТ переживает нелегкие времена. Выйти из кризиса испанская компания рассчитывает при помощи нового «Толедо» — на него возлагают едва ли не мессианские надежды.

SEAT > Toledo

SEAT Toledo

Толедо не только бывшая столица Испании, но и одна из наиболее популярных сеатовских моделей. Первое и второе поколения пользовались высоким спросом по всей Европе. А вот третье, с «лица необщим выраженьем», провалилось: своеобразный дизайн а-ля минивэн отпугивал покупателей. Модель даже сняли с производства раньше запланированного срока, и некоторое время в модельном ряду СЕАТа зияла дырка.

10_no_copyright

МЫ ГДЕ-ТО ВСТРЕЧАЛИСЬ

Если все предыдущие «толедо» были построены на гольфовской платформе (помните, что испанская фирма входит в концерн «Фольксваген»?), то последнее поколение вышло из более узкой шинели «Поло Седана», хотя внешне ничего общего с ним не имеет. Зато от другого родственника — лифтбека «Шкода-Рапид» — новинка отличается только нюансами вроде радиаторной решетки, передней и задней светотехники да иных колесных дисков. Эти машины даже выпускать будут на одном заводе. Словом, близнецы-братья. Только вот с «чехом» мне удалось познакомиться на пару месяцев раньше, а испанцы с ездовой презентацией не торопились.

Отделочные материалы небогаты, однако салон не воспринимается бедным.

Сажусь за руль и понимаю: здесь всё, за исключением иного оформления приборов, знакомо по «Рапиду». Тот же лаконичный дизайн, схожий набор оборудования, включая редкую для данного класса мультимедийную систему с сенсорным экраном и навигатором. Мультифункциональный руль регулируется в двух плоскостях и обшит перфорированной кожей — такой из рук выпускать не хочется. Понравились кресла: удобный профиль, внушительные диапазоны перемещений. Найти удобную посадку проще простого. Правда, как ни садись, обзорность неважная. Наружные зеркала мелковаты, да и в узенькое заднее стекло мало что видно. В общем, парктроник для этой машины не блажь, а необходимое оборудование. Правда, его, равно как и климат-контроль, противотуманные фары, умеющие заглядывать в поворот, и упомянутый навигатор, будут устанавливать только в богато оснащенные версии.

В отличие от «Рапида», здесь иная, более информативная оцифровка приборов.

А уж задним пассажирам в «Толедо» жить можно на широкую ногу — такой простор для коленей в этом сегменте вряд ли кто предложит (за исключением «Рапида», конечно). Правда, в плечах и по высоте запас уже не чемпионский (хотя о тесноте речь не идет). Напольный туннель мог быть и меньше, да и воздуховоды не помешали бы. К чему нельзя придраться, так это к багажнику — он здесь выдающийся! А как иначе назвать объем в 550 л (по данным производителя), и это с полноразмерной запаской под полом! Здесь пара-тройка громадных чемоданов способна затеряться. Если сложить сиденья второго ряда, то вместимость можно довести до полутора кубометров. Не каждый универсал гольф-класса предоставит столь впечатляющий объем.

По запасу пространства на заднем ряду с «Толедо» мало кто из одноклассников сможет поспорить.

Кстати, в багажнике «Рапида» были удобные сетки, фиксирующие поклажу. СЕАТ их лишен. Не нашел в нем и удобных кармашков в боковинах передних кресел, держателей для смартфонов в подстаканниках, скребка для льда, что закреплен под лючком бензобака. Намек на то, что «Толедо» будет дешевле «Рапида»?

Куча чемоданов в багажнике просто растворяется.

К сильным сторонам машины отнесу обширную моторную гамму: два дизеля (правда, они в России вряд ли появятся) и четыре бензиновых двигателя. Скромные 75- и 85-сильную модификации я обошел стороной — их мощность мало у кого вызовет энтузиазм. Вот версия с 1,2-литровым 105-сильным турбомотором — другое дело.

Двигатель наполнил салон легким, но заметным гулом: шумоизоляция здесь слабовата. Это я еще в «Рапиде» подметил. С другой стороны, у прямых конкурентов, к которым причислили «Киа-Рио», «Хёндай-Солярис» и «Фольксваген-Поло Седан», с этим ничуть не лучше. Зато, в отличие от них, СЕАТ располагает 6-ступенчатой механикой. Едет «испанец» бойко — готов ускориться в любую секунду, и в левом ряду магистрали он вовсе не лишний. Самое приятное, что средний расход топлива по итогам поездки лишь слегка превысил 6 л/100 км. Для бензиновой машины — отличный результат.

Со 122-сильным турбомотором «Толедо» весьма быстр. Тем не менее испанцы намекнули, что в будущем может появиться горячая версия — FR.

Ежели не хотите переключать передачи вручную, альтернатива одна: версия с 1,4-литровым турбомотором. Трансмиссия DSG предлагается только для нее. Пропущенные через эту коробку 122 «лошади» наделяют машину отличной динамикой. Всего 9,5 с требуется ей для достижения сотни, а потолок скорости — 206 км/ч. Упомянутые выше конкуренты здесь ничего противопоставить не могут.

Ходовые качества «Толедо» явно заточены под автобаны. Жесткая подвеска гарантирует непоколебимую устойчивость на прямой и небольшие крены в поворотах. Но если встретятся неровности, трясет сильнее, чем хотелось бы.

Пока машину предлагают исключительно с кузовом лифтбек. Позднее, возможно, появится универсал.

Впрочем, машины российского рынка обретут пакет для плохих дорог, что выльется в увеличение клиренса до 150 мм — к изъянам асфальта машина станет менее чувствительна. Проверить это можно будет уже в феврале — именно на этот месяц запланированы первые поставки. Цены и комплектации пока неизвестны, но испанцы обещают весьма выгодное предложение. Новинке, по их мнению, будет по силам оттяпать немалую долю рынка. Как бы не пожалели в «Шкоде» о своем решении перенести запуск «Рапида» в России на 2014 год.

БРАТ ИЗ ЧЕХИИ

«Шкода Рапид»

Родной брат «Толедо» — чешский «Рапид». Внешне отличается несильно, но благодаря некоторым мелочам — практичнее и функциональнее. В «Шкоде» обещали начать его продажи в России уже этой зимой, однако теперь дебют отодвинули.

SEAT TOLEDO и КОНКУРЕНТЫ

Таблица открывается в полный размер по клику мышки.

Seat Toledo II / Leon I (1999-2006) – испанский пленник

«У меня есть около 10 000 долларов, и я выбираю подержанный автомобиль. Я хочу, чтобы он был просторным и был родом из Volkswagen – говорят они надежные. Я не хочу Гольф, потому что он широко распространен и есть у моего соседа. Audi A3 слишком маленький, а А4 не соответствует моим вкусам. Octavia, хотя и удовлетворяет моим требованиям, но годится скорее только для пенсионеров. Ну вот, пожалуй, и все. А нет, еще есть Seat!» Возможно, именно так выбирают автомобиль испанской компании.

Первое поколение Толедо принесло Сеату всеобщее признание. Оглядываясь назад, можно с уверенностью сказать, что новая модель оправдала возложенные на нее надежды. Компактный седан был представлен в 1998 году на автосалоне в Париже, а через год попал в салоны дилеров вместе с пятидверным братом – хэтчбеком Леон. Внешне обе модели выглядят интересно, но Seat Leon кажется более захватывающим.

Производство Толедо было прекращено в 2005 году, а Сеат Леон исчез из ассортимента лишь год спустя.

Интерьер, оформленный в темных тонах, нисколько не удивляет. В салоне с комфортом смогут разместиться пять человек, при условии, что они не являются членами баскетбольной команды. За рулем чувствовать себя как дома будут бывшие владельцы Ауди А3 первого поколения. У нее позаимствована передняя панель, но качество материалов существенно уступает немцу. Глубокие царапины и расслоившееся резиновое покрытие – обычное дело.

Как правило, все Seat достаточно хорошо оснащены, и найти версию с кондиционером будет не сложно. Одно из главных преимуществ Толедо – багажник объемом 500 литров. Это отличный результат, хотя он и меньше на 50 литров того, что предлагал предшественник. «Сундучок» Seat Leon вмещает 340 литров.

Один из положительных моментов испанских братьев – широкий ассортимент двигателей. Бензиновую линейку открывает 1,4 литровый агрегат мощностью 75 л.с. Дизельная палитра Seat Leon стартует с 1.9 SDI мощностью 68 л.с., а Toledo – с 1.9 TDI 90 л.с. Топовые Толедо и Леон отличаются двигателями высокой мощности. Так под капотом Toledo 1999-2003 года можно встретить пятицилиндровый мотор VR5 рабочим объемом 2,3 литра и мощностью 150/170 л.с. Сеат Леон сделал ставку на мощные двигатели 1,8 Т. На некоторых рынках предлагался Leon Cupra с приводом на все четыре колеса и 201-сильным двигателем VR6 рабочим объемом 2,8 литра.

Для водителей, предпочитающих спокойный стиль вождения, лучше всего подойдут атмосферные моторы 1,6 л (105 л.с.) и 1,8 л (125 л.с.), обеспечивающие достойную динамику и демонстрирующие хорошую надежность.

1,4-литровый 16-клапанник имеет гидравлические компенсаторы зазора клапанов и без проблем “переваривает” газ. Его недостаток – перемерзание канала отвода картерных газов в морозы, из-за чего может произойти выдавливание масла через щуп.

Самые мощные бензиновые двигатели VR5 и 1.8 T требуют внимания владельцев и довольно дороги в ремонте. Например, из-за небрежности прежнего владельца Seat Leon с мотором 1.8Т может отказать насос охлаждающей жидкости, что приведет к перегреву двигателя. Кроме того может понадобится замена турбокомпрессора. Для 2,3-литрового двигателя VR5 свойственны проблемы с системой зажигания (неравномерная работа двигателя). Топовый 1.8 Turbo 210 и 225 л.с. страдает от неисправностей катушек зажигания, пробоя прокладки головки блока и износа двухмассового маховика, стоимость которого почти 500 долларов.

2.8 VR6 тоже не паинька. Он склонен к перегреву и повреждению прокладки под головкой блока. Возникают проблемы и с цепным приводом распредвалов.

Дизельные моторы сравнительно надежные. Наибольшее распространение получил 1.9 TDI в нескольких вариантах мощности. 90-110 л.с. – с ТНВД и 100-150 л.с. – с насос-форсунками. Распространенные неисправности: закоксовывание и заклинивание клапана рециркуляции отработавших газов, отказ термостата, регулятора давления топлива и перетирание патрубков интеркулера. При больших пробегах дополнительных затрат могут потребовать насос-форсунки и турбокомпрессор 100, 130 и 150-сильных модификаций. Дизели мощностью 90 и 110 л.с. порой требуют замены двухмассового маховика.

Подвеска настроена довольно решительно, благодаря чему Сеат с легкостью может преодолевать повороты на высокой скорости. Но, к сожалению, из-за плотного шасси пострадал комфорт, и снизился ресурс отдельных элементов, что, прежде всего, касается передней подвески MacPherson. Сзади работает торсионная балка, которая, как правило, серьезных проблем не доставляет.

Слабым местом является рулевая рейка. Часто соскальзывают пыльники, что способствует попаданию воды в механизме и появлению коррозии.

Типичные проблемы и неисправности.

В целом, с точки зрения надежности, Toledo и Leon демонстрируют уровень, сопоставимый с остальными автомобилями Volkswagen Group. Коррозия кузова не является распространенной проблемой, однако на некоторых экземплярах можно наблюдать очаги коррозии в районе колесных арок.

Среди недорогих и простых в устранении дефектов можно выделить выход из строя механизма подъема стекол (разрушаются направляющие). Со временем сдаются дверные уплотнители, что приводит к попаданию воды в салон – необходима замена на новые. Кроме того, порой слетает шланг омывателя заднего стекла, сбоит центральный замок и дисплей. К счастью, Толедо и Леон не являются загадкой для механиков, а в случае ремонта поможет достаточное количество альтернативных запчастей хорошего качества.

Кому погорячее.

Настоящим праздником для поклонников марки стало появление в 2000 году «горячего хэтча» на основе Seat Leon, унаследовавшего от ранее известных Ibiza и Cordoby имя Cupra. Для приведения в движение был выделен 180-сильный вариант двигателя 1.8 Т, сочетающийся с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Мотор позволял разгоняться Купре до 100 км/ч за 7,7 секунды. Внешне спортивный Seat выделялся новой стилистической отделкой, включающей измененный дизайн бамперов, расширители порогов и колесных арок. Благодаря модифицированной подвеске и точному рулевому управлению «hot hatch» легко справлялся с поворотами на высокой скорости и завоевал признание среди любителей адреналина.

В 2002 году хэтч стал еще горячее, благодаря 1,8 Т, форсированному до 210 л.с., и получил название Cupra R. Через год отдачу двигателя увеличили до 225 л.с., что позволило достигать 100 км/ч с места за 7 секунд. Однако, водителям не стоит преувеличивать свои возможности – для неопытных R-ка может оказаться слишком сложной в управлении. В свое время многие специалисты считали Cupra R одним из лучших «горячих хэтчей», среди имевшихся на рынке.

Заключение.

Для того, чтобы купить подержанного Toledo или Leon первых лет выпуска в хорошем состоянии понадобится чуть менее 10 000 долларов. На фоне конкурентов это очень интересное предложение. За эти деньги можно получить надежный автомобиль, который, несмотря на прошедшие годы, выглядит довольно привлекательным. Выбор в пользу Толедо или Леона не станет большим риском, однако, предложений на вторичном рынке не так много.

SEAT club Belarus

совет по выбору Толедо

совет по выбору Толедо

Antek » 13 ноя 2008, 13:23

Re: совет по выбору Толедо

Din » 13 ноя 2008, 14:07

Re: совет по выбору Толедо

Mixtur » 13 ноя 2008, 17:01

скажу из знания своего толедо, правда 97 года..
Машина недорога в обслуживании и это радует, если не брать в расчёт, что она перевёртыш или битая, в эксплуатации “наш” толедо, (потому что раньше на нём ездил отец), с 98 года, ничего серьёзного не было, за это время пришли в негодность или то что пришлось поменять..
– помпа водяного охлаждения
– реле
– поменял глушитель (т.к проржавел)
– амортезы, передние
– колодки
– как и у каждой машины, расходники (грм, фильтры)
– левая тяга рулевая
– наконечники передние
– пару патрубков
– тормозные шланги
– подшипники ступицы сзади
вроде всё, т.е если экземпляр не уделан, то просить он будет немного денюжек, теперь в общих чертах, машинка вроде ничего на вид, но, первый минус это шумоизоляция, вам прийдётся забыть о звуковом комфорте, т.к шумки, как будто нет вовсе, следовательно, шумы от дороги, жучки, грохоты, звук двигателя – привычное дело. Кузов, главная головная боль – ржавчина, лезет, лезет и будет лезть, днище не оцинковано, тут уже надо принимать меры, промазовать, обливать антикорозийкой, подкрашивать без конца.. 1.4 версии толедо, у нас я не видел, 1.6 тяги достаточно, машина лёгкая, пуляет довольно резко и быстро, расход за городом 6 литров, при активной езде 11-12 в городе.

советую следующее, подьехать на сходку, и сделать тест драйв, добрые люди вам разрешат

Re: совет по выбору Толедо

WhiteNiger » 13 ноя 2008, 22:39

Re: совет по выбору Толедо

Mixtur » 17 ноя 2008, 00:42

Re: совет по выбору Толедо

GalkaZudik » 09 янв 2009, 13:45

Re: совет по выбору Толедо

WhiteNiger » 10 янв 2009, 02:24

Re: совет по выбору Толедо

GalkaZudik » 12 янв 2009, 11:12

Re: совет по выбору Толедо

Dr.Guga » 17 янв 2009, 02:31

Re: совет по выбору Толедо

Melik » 27 фев 2009, 14:11

Re: совет по выбору Толедо

таляныч » 27 фев 2009, 14:43

Re: совет по выбору Толедо

Vitalij77 » 22 ноя 2009, 03:42

Re: совет по выбору Толедо

vitaly2009 » 22 ноя 2009, 14:16

Re: совет по выбору Толедо

Mixtur » 22 ноя 2009, 22:33

Re: совет по выбору Толедо

Melik » 07 дек 2009, 10:26

Перед покупкой сеата толедо.

Drakula13 » 27 июл 2012, 22:40

Re: Перед покупкой сеата толедо.

klastx » 29 июл 2012, 14:10

Re: совет по выбору Толедо

Фил » 29 июл 2012, 22:47

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

SEAT Toledo (СЕАТ Толедо)

В 2012 году, на подмостках международного Парижского автосалона, дебютировала очередная генерация Seat Toledo. Модель является абсолютной новинкой и четвертым, по счету, поколением в истории. Она построена на базе Skoda Rapid, получила широкую линейку малолитражных двигателей, слегка измененный интерьер и дизайн в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. Передок автомобиля получил вытянутые, слегка заостренные, фары головного освещения с крупными отражателями галогенных ламп и компактными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора получила тонкую хромированную кайму и представляет из себя черную пластиковую сетку с вытянутыми ромбовидными ячейками. На переднем бампере можно увидеть трапецеидальный воздухозаборник, выполненный в похожем стиле и пару блоков противотуманных фар. Корма, в свою очередь, отличается более угловатыми стоп-сигналами и вздернутой крышкой багажника.

Сеат Толедо- это пятиместный лифтбэк субкомпактного класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4482 мм, ширина 1706 мм, высота 1461 мм, а колесная база- 2602 мм. Дорожный просвет типичен для подобного класса и равняется 150 миллиметрам. Подвеска также выполнена в классическом ключе. Спереди расположилась конструкция на базе стоек McPherson, а сзади- упругая полузависимая балка. Производитель слегка изменил настройки усилителя рулевого управления и амортизаторов, что придало модели более драйверский характер, по сравнению со своим чешским родственником.

Сильной стороной Toledo, является его просторный багажник. Благодаря такой форме кузова, в стандартном положении, модель способна предоставить до 550 литров свободного пространства, а широкий багажный проем облегчит погрузку габаритных предметов.

Технические характеристики

Лифтбек получил широкую линейку силовых агрегатов с дизельными и бензиновыми моторами, механические и роботизированные коробки передач DSG и исключительно передний привод.

Под капотом бензиновых Seat Toledo располагаются рядные четверки на 1,2, 1,4 и 1,6 литра. Они выдают от 75 до 125 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает 9-13,9 секунды, а скоростной потолок располагается на отметке 175-208 километров в час. Расход топлива, при спокойной манере езды, составит 4,8-6,1 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле.

Дизельная линейка состоит из турбированных четверок на 1,4 и 1,6 литра. В зависимости от варианта исполнения, они развивают от 90 до 115 лошадей. Толедо на тяжелом топливе набирает сотню за 10-12 секунд и способен развить 178-201 лошадиную силу. Аппетиты у таких моделей очень скромные- 3,4-4,5 литра солярки на сто километров пути в комбинированном цикле.

Toledo получит более богатую базовую комплектацию, чем Rapid. В нее войдет шесть подушек безопасности, ABS и система стабилизации, электрические стеклоподъемники в передних дверях и кондиционер. За дополнительную плату, можно заказать мультимедийную систему с пятидюймовым сенсорным экраном, круиз-контроль, парковочные датчики, более продвинутую аудиосистему и навигатор.

Seat подтвердил продажи Toledo в России

Российский офис Seat подтвердил факт того, что модель Toledo в скором времени начнёт продаваться в России. Об этом корреспонденту Carobka.ru сообщил официальный представитель бренда Seat.

Точная дата старта продаж пока не называется. Скорее всего, это случится не в 2013 году, как предполагалось ранее, а в первой половине 2014 года. Самая вероятная производственная площадка, на которой будут собирать Toledo – завод VW в Калуге. Аргументируется это предположение просто: именно на этой площадке в 2014 году должны начать собирать лифтбек Skoda Rapid, клоном которого является Seat Toledo.


на ММАС-2012). А вот кузов лифтбек, доставшийся «испанцу» напрямую от «Рапида», оказался как нельзя более кстати – именно таким был Toledo первого поколения, завоевавший когда-то популярность во всём мире. Первые два поколения Toledo разошлись тиражом 860 000 экземпляров – явный успех. Однако третье поколение столь успешным не было. Что ждёт четвёртое? И главный вопрос – что ждёт его в России?

Сейчас Seat продаёт на российском рынке всего четыре модели: Ibiza, Leon, Altea и Alhambra. Но доступный Toledo – единственный по-настоящему реальный шанс для «Сеата» закрепиться на российском рынке. В 2011 году Volkswagen в жесткой форме поставил перед Seat задачу стать прибыльным предприятием, с тех пор прошло два года, и. продажи Seat на огромном и стратегически важном российском рынке с тех пор немного подросли, но если Toledo не станет локомотивом продаж, то компанию может постигнуть банкротство, перепродажа и прочие неприятности в стиле Saab – как мы знаем, из подобных переделок компании выбираются крайне сложно. И редко.

Однако рассчитывать на то, что Toledo будет конкретным «бюджетником» вроде соплатформенного Polo, не стоит – за брата-близнеца Toledo, чешский Skoda Rapid, на европейских рынках просят ощутимо больше российской цены на седан Polo. Всё дело в том, что это машина не для России, а глобальный продукт как минимум для Европы, а дальше – «как карта ляжет». Seat Toledo будет из той же глобальной серии Volkswagen. Более того, уровень комплектаций «испанца» будет чуть более высоким, и за этот более плотно упакованный продукт и просить, вероятно, будут больше. В «базе» у Toledo – четыре подушки безопасности, центральный замок, складывающаяся по частям спинка заднего сиденья и передние электростеклоподъемники. Кроме того, у модели будет возможность индивидуализации – в качестве опций предлагаются накладки, спойлеры и аппликации на кузов.


Словом, «испанская штучка» получается не столь проста. Но нельзя исключать и вероятность того, что Toledo по цене в России будет максимально близок к Rapid – «Шкоду» покупать будут наверняка, а вот «Сеату» нужно будет на первых порах помогать.

Именно из этих соображений возможен и ещё один момент – Seat Toledo начнёт производиться и продаваться в России не после Skoda Rapid, а одновременно с ним и, может быть, даже чуть раньше. Но это, как мы сказали в начале, в любом случае произойдёт не раньше 2014 года. В версии для Европы силовые аргегаты Seat Toledo полностью совпадают с таковыми у Skoda Rapid: фольсксвагеновские 1.2 MPI (75 л.с.), 1.2 TSI (86 или 105 л.с.), 1.4 TSI (122 л.с.) и дизели 1.6 TDI (90 и 105 л.с.). В России, очевидно, не будет турбодизельных моторов, зато стоит ждать проверенный бензиновый «атмосферник» 1.6 MPI (102 л.с.). Коробки передач – как МКПП, так и «робот» DSG.

Оба лифтбека, Skoda Rapid и Seat Toledo, в Европе продаются уже более года, а недавно в Млада-Болеславе запустили в производство хэтчбек Skoda Rapid Spaceback. Кроме того, лифтбек Skoda Rapid продаётся в Украине и Беларуси, а у нас в автосалонах появится только после старта производства в Калуге.

Тем не менее радует, что со времени Московского автосалона-2012 (где Toledo показали в качестве концепта и без информации о продажах в России) какие-то подвижки наконец-то произошли – теперь мы точно (а не предположительно) знаем, что новый Seat Toledo будет официально продаваться в России. Ждём!

Рейтинг качества и надежности Seat Toledo

Началось всё как всегда с выбора. На примете были honda civic, ford focus, toyota avensis.
После исследования всех машин на своей шкуре, сел в сеат.
Сборная солянка – что-то от боры, что-то от ауди, шкоды.
Первые впечатление – СУПЕР!
САЛОН просто идеален. Очень много приятных мелочей. Эргономичный дизайн всего, что только может быть. Трёхспицевый руль со спортивным намёком, жесткая не шатающаяся ручка коробки передач.
Кондей тоже порадовал – полностью на электронике.
Не стану говорить, что в машине в стандарте полный электропакет.
Музыка начала поражать на трассе – чем быстрее едешь, тем громче музыка. Мощность “блинов”- скажу так, сабвуфера не требуется. Знакомый поставил саб на 200ВАТТ и он звучал идентично стоковой музыке в сеате! “Пищалки” не хрипят, качество музыки отменное. Есть выходы на чейнджер и сабвуфер с усилителем.
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА потрясли. На скорости 80 км/ч входил в поворт градусов 80, даже не покачнулся.
Дарогу держит уверенно, может быть благодаря стандартному (!) раллийному развалу.
Подвеска в меру жёсткая.
Был случай – летел по трассе 120 км/ч, любимая дорожная служба не состыковала заплатки на дороге, и получилось так, что на полном ходу влетел в поребрик сантиметров 5, удар был очень сильный. После этого происшествия машина была поднята на стенде: ходовая – отличное состояние, следов удара нет.
ДВИГАТЕЛЬ, в моём случае – 1.6L 100л.с. Спокойно едет, ну а если нажать педаль газа, и довести тахометр за 4 тыс. оборотов (мотор только просыпается), мало не покажется. от 4-х до 5.5 тыс. самый пик мощности. Был удивлён динамикой разгона, быстрее, чем пл паспорту. К довольно агрессивному движку – 5-и ступенчатая “ручка” с короткоходной кулисой. Со времени покупки – менялось толко масло, маслянный фильтр, скоро будет замена воздушного фильтра и ремня привода.
Защиты двигателя нет, и проблематично найти.
Насчёт БЕЗОПАСНОСТИ автомобиля сказать могу мало, так как, слава богу, ни разу на нём не бился.
А так – подушки безопасности водителя и пассажира + для них же боковые подушки безопасности.
Достоинства:
Очень удобный салон, большой багажник с розеткой.
Резвый двигатель.
Устойчивая подвеска.
Умная электроника.
И ещё ооочень всего хорошего.
Недостатки:
Оригинальные запчасти SEAT (в основном кузов) дорогие.
Расход топлива великоват.

Общее впечатление:
SEAT TOLEDO автомобиль без амбиций-честный. Марка не очень раскрученная в РОССИИ,но в этом ошибка маркетологов из ИСПАНИИ. СТО ПРОЦЕНТОВ НАДЁЖНЫЙ АВТОМОБИЛЬ.Очень удобный кузов – ЛИФТБЕК, непробиваемая подвеска, тандем двигатель-коробка вне конкуренции.Немного слабоват к корозии,но это всё решается своевременной антикорозийной обработкой.Настройка шасси немного жестковата,но в условиях нашей местности,а это Трасса ДОН от Краснодара до Сочи ,тоесть езда по горным серпантинам,будет в самый раз-повороты проходит как по рельсам,многие более дорогие машины /не хочу ни кого обидеть /просто ОТДЫХАЮТ.
Проблемы при эксплуатации:
Проблем как я уже писал нет-ни с ремонтом,ни с запчастями. Чистый ФОЛЬЦ, а это уже говорит о многом .Единственная проблема в грамотных мастерах. У нас по моновпрыскам вообще один мастер на весь Краснодар./ человек просто волшебник моновпрыска/КОму надо могу дать телефон. А если говорить о ценах на запчасти,гораздо дешевле чем ЛАДА ПРИОРА.Думаю,что Китайци не дураки,содрав АМУЛЕТ с TOLEDO, просто надо было делать 100 прроцентную копию,а не эксперементировать .

Купил машину в июне 2008 г. Тоже долго выбирал, сначала закал хюндай елантру , ждал три месяца не привезли, потом смотрел шкоду октавию (к стати двигателя начиная от первой октавии и заканчивая 2010г. стоят одни и теже как и на толедо 1.6 -8 клап. фольц.), но стоила А5 от 122000грн.Остановился на Toledo SUPERWAGEN и не жалею, при цене в 121000 грв.,просторный и высокий салон, двух зоный климат, 6 подушек безопасности, круиз контрол,ключ с дистанционным управлением, 16 дюймовые стальные диски (чего всего в шкоде за 122000 грв. небыло). Проехал уже 33000 особых претензий нет. По гарантии менял масло на 1500 км. и на 15000км., масло темное (надо менять каждые 10000км.). На ТО по гарантии деньги гребут хорошие масло 5w40 касторл стоит 1 литр 100 грв! Решил от ТО отказаться, масло поменял на 25000 (5w40 кастол 4л.купил за 275 грв.) Машина постоянно стоит во дворе, заводилась при -32 мороза . На 28000 загорелись датчики esp и скользкая дорога, поехал на сервис, сказали полетел на заднем правом подшипнике ступицы магнитная лента которая считывает информацию,предложили поменять подшипник (1100грв.) полностью,так как лента и подшипник идут в сборе.С деньгой был напряг, думаю позже поменяю.поездил дней пять все заработало, потом еще пару раз загорался, я нажимал сброс ошибки и все исчезало (думаю может из за сырости). Пластик хоть и качественный в машине, но моглибы и мягкий поставить (как в шкоде), на ямках немного поскрипывает, боковые стойки на лобовом мешают обзору и клиренс сантиметра на 3 можно было и выше, особенно чувствуется при полной посадке пассажиров (хорошо что, пластиковая защита днища стоит, а то все таки, где нибудь да тернешся). Расход по городу 8-10л. а по трассе смотря как будеш ехать, при 180км литров 19 жрет (быстрей не ездит ограничитель стоит) а, при 90км. литров 6 А так в целом машиной доволен , ходовая выдерживает наши “прекрасные” дороги, мр3 проигрыватель неплохой стоит.

Автомобиль за пять лет эксплуатации порадовал своей надежностью и неприхотливостью. Ездит по всяким дорогам на ура, подвеска хоть и жестковата, но зато неубиваема. Заливаю 92-й бензин, расход по трассе 7-8 литров, по городу – 9-11 литров. Расход масла – ноль. Очень просторный салон, большой багажник, достаточно комфортно внутри. Немного гниет кузов, но для 14-летней машины еще вполне терпимо. С ремонтом особых проблем нет – в основном запчасти подходят от Фольксвагена, да и требуются редко. Расходники – тоже от WV.
Недостатки только по мелочам – замерзают зимой дверные ручки, затекает вода в салон (непонятно откуда), не открывается изнутри багажник и бензобак, нет часов на панели приборов. С такими недостатками при большом количестве достоинств можно и смириться, если нет денег на новый автомобиль. А здесь – фактически фольксваген за полцены с немецким качеством в испанском исполнении.

Купил летом 2009 и за два месяца наездил 2 тыс. – пока впечатления хорошие, хотя к двигателю и коробке привыкать пришлось после Ланоса. Сборка Еврокара (или предпродажная подготовка салона на Петровке) дала о себе знать сразу же – не работала подсветка аудио, не регулировался наклон фар. Сделали все по гарантии быстро и без проблем. Потом обнаружил не затянутые клеммы на аккуме – при езде одна соскочила, пришлось открывать капот Расход в городе 9,5 – 10, при больших пробках – до 11, на трассе – 7 – 7.5. Для такого староватого 8-и клапанного движка – нормально. Пи всем моем критичном отношении в целом впечатления очень хорошие. Двухзонный климат радует – очень быстро и незаметно устанавливает комфортную температуру, даже не пойму, куда он дует. И никаких запотевших окон. Посадка высокая и пространства в салоне очень много. Регулировок руля хватит любому водителю для удобного руления и обозревания приборов. Музыка радует своим качеством (6 динамиков, эквалайзер и автоматическое изменение громкости от скорости), правда задним пассажирам не хватает пульта ДУ Круиз-контроль очень помогает на трассе и в городе почти не думать о гаишниках, шумоизоляция хорошая, хотя сравнить могу только с Ланосом. Подвеска жестковата, но я был к этому готов ради устойчивости и прекрасного руления, руль тугой и чувствительный, на скорости машина идет как по рельсам – скорость не чувствуется вообще. При покупке обязательно ставить металлическую защиту и задний партктроник (обзорность назад ограничена, а фонарь заднего хода и задняя противотуманка почему то расположены очень низко – если задел бордюр влетаешь в нихилый ремонт).

Seat Toledo II: Дизайн Seat всегда интересен

Немецкая надежность и практичность с испанским дизайном и характером. Seat – это любовь, признается Алексей. Испанцы не экономят на мелочах и еще не научились делать специальные машины для России, в которые немцы ставят все подешевле – все равно купят.

Немецкая надежность и практичность с испанским дизайном и характером. Seat – это любовь, признается Алексей. Испанцы не экономят на мелочах и еще не научились делать специальные машины для России, в которые немцы ставят все подешевле – все равно купят.

Про какую машину (марка, модель) вы хотите рассказать?
– Seat Toledo II.

По каким критериям вы выбирали машину?
– По соотношению цена – качество (600 тысяч рублей со скидкой), ремонтопригодность (делается на базе Golf V), высокий клиренс (16 см), объем багажника (500 л), наличие современных устройств безопасности (подушки водителя, пассажира, шторки, EBD, ESP и другие “навороты”).

Как оцениваете внешние данные автомобиля, качество отделки салона?
– Необычный и оригинальный дизайн Seat всегда интересен. Отделка салона, на мой взгляд, лучше, чем у аналогичных немецких машин. Все-таки испанские дизайнеры стараются изо всех сил.

Оцените ходовые качества автомобиля, его приемистость и динамику.
– Seat всегда отличался претензией на спортивный стиль вождения. Меня приятно поразила его мягкость и в тоже время устойчивость в поворотах. До сих пор не понял, как им этого удалось добиться.

Оцените качество систем управления, эргономику вашего автомобиля.
– Управляемость и эргономика на хорошем уровне, как и у немецких аналогов. Напоминаю, что машина сделана на базе Golf V. Порадовал электроусилитель руля, который бесшумен и не боится перегрузок. Например, гидроусилитель не любит (ему вредно почему-то) долго держать колеса в крайних положениях – это написано в инструкции.

Оцените экономичность.
– Расход бензина стандартный для двигателя 1,6 (102 л.с.). Чуть более 7 литров на 100 км по трассе и от 10 до 12 литров по городу, в зависимости от пробок и глубины снега.

Надежная ли это машина (если случались отказы в работе – пожалуйста, опишите)?
– Насчет надежности мне сложно судить. Проехал на этой модели всего 5000 км, но уже по гарантии пришлось поменять форсунки. Была небольшая проблема с запуском теплого двигателя. Думаю, что это нормально, ибо нет в мире совершенства.

Что нравится в автомобиле (опишите сильные стороны машины)?
– Немецкая надежность и практичность с испанским дизайном и характером. Seat – это любовь. У меня уже второй Seat. Сильные стороны – это дизайн (на любителя), большой багажник, высокий клиренс 16 см, все запчасти от Golf V (практичность в ремонте). Испанцы не экономят на мелочах и еще не научились делать специальные машины для России, в которые немцы ставят все подешевле – все равно купят.

Что не нравится? Что бы вы посоветовали изменить в автомобиле?
– Устраивает по большому и разумному счету за такие деньги все. Есть кое-то, чего не хватает, но об этом ниже.

Чего лично вам в нем не хватает?
– Не хватает лампочки подсветки бардачка – непонятно, почему о ней не позаботились. Не хватает специальных фирменных креплений для багажника на крышу, подобно тем, какие были у меня на Bora, например. Но, может, это так сделано по каким-то особым соображениям, я не знаю. Также не хватает датчика жидкости в бачке омывателя. Вот это точно они зря не поставили. Остаться без жидкости омывателя на КАДе очень неприятно и опасно. Для меня это главный минус у машины.

– Вы уже знаете, каким будет ваш следующий автомобиль?
– Seat Exeo.

Оцените машину по 10-балльной шкале по следующим критериям:
Смотря с чем сравнивать, если с тем, что у меня было раньше: “ВАЗ”, Golf II, Fiat Marea, Seat Toledo I, VW Bora, то:

10 – характеристики (эксплуатационные качeства)
10 – внешний вид
10 – комфорт

Ссылка на основную публикацию