Рейтинг качества и надежности Toyota Corolla

Как правильно выбрать подержанную Toyota Corolla?

Пожалуй, именно в своём десятом поколении Королла окончательно вытеснила с рынка старший Авенсис. И вправду, зачем он нужен, когда у самой Короллы не занимать ни солидности, ни практичности? Toyota Corolla — это традиционно один из самых ликвидных и надежных автомобилей гольф-класса на вторичном рынке. Сильно сэкономить при покупке не удастся, но зато и проблем с эксплуатацией и последующей продажей будет минимум.

Замысел художников и инженеров основан на двух принципах: динамичности и логичности. Toyota стремится совместить в одном автомобиле форму и функциональность, ненавязчивую простоту, выразительность и энергию. Казалось бы, несовместимые вещи находят удивительный компромисс в дизайне и технологиях, все дальше удаляя автомобиль от привычного понятия «гольф-класса»

Kolesa.ru, 2007 год

Немного истории

Toyota Corolla десятого поколения вышла в двух основных вариациях: чуть более компактном кузове с индексом E140 для рынков Японии и США и в «интерациональном» кузове Е150 для всего остального мира, включая Европу и Россию. Обе они базировались на единой модульной платформе Toyota MC, разделив её с Avensis, Camry, RAV4, Hihglander и еще добрым десятком других моделей японского концерна.Нас, конечно, интересует Toyota Corolla E150. Она дебютировала в конце 2006 года на автосалоне в Пекине, и тогда же стартовали европейские продажи. У нас, в России, Королла оказалась только в 2007-м, поэтому имеющиеся на рынке модели 2006 года, не считая «праворулек» Е140, когда-то приехали к нам из ЕС. Среди европеек изредка попадаются машины турецкой сборки, но практически абсолютное большинство Toyota Corolla в России родом из Японии.В 2010 году случился рестайлинг: автомобиль получил другую оптику и бампера, а также слегка изменился салон. Подсветка приборов, к примеру, стала белой вместо оранжевой, а руль получил спортивный» скос по хорде внизу. Важнее то, что вместо базового двигателя объемом 1.4 литра модель получила еще более скромный 1.3-литровый. Отдача его составила 101 л.с. против 97, что можно считать скорее минусом, чем плюсом. Прибавки в динамике не ощущалось, зато ставка транспортного налога оказалась повышенной.Еще до рестайлинга, в 2009 году, тойотовцы провели реформу трансмиссии. В 2007-2009 годах Короллы для российского рынка комплектовались роботизированной коробкой. Владельцы жаловались на неприятные толчки при переключениях и тосковали по старому-доброму гидромеханическому автомату. В итоге на автомобиль приладили 4-ступенчатый агрегат от старого Авенсиса. Несмотря на то, что разгон стал чуть медленнее, а темперамент — более вялый, аудитория приняла проверенную временем АКПП благосклонно.

Предложение на рынке

«Королла» едет тихо и размеренно, плавно перебирая скорости. Но стоит перевести «автомат» в спортивный или ручной режим, как Corolla становится не узнать! Седан резво набирает скорость с первой по четвертую передачи и показывает впечатляющий предел скоростных возможностей – 200 км/ч! К тому же, хоть седан и не настоящий «спортсмен», но на титул лучшего гоночного симулятора вполне сможет претендовать.

Kolesa.ru, 2007 год

Типичные поломки и проблемы в эксплуатации

Toyota Corolla 10 поколения стала достойной продолжательницей традиций, заданных предшественницами. Исключая несколько проблемных моментов, автомобиль получился невероятно надёжным, и большая часть владельцев счастливо ездят на своих Короллах по 120-150 тысяч километров, не зная бед. На вторичном рынке найти беспроблемный агрегат не так сложно, если уделить время проверке отдельных узлов.

Повышенной склонности к коррозии кузов Короллы не имеет, так что даже мельчайшие пятна ржавчины и паучки свидетельствуют о плохом кузовном ремонте после ДТП. Впрочем, на дорестайлинговых машинах часто заклинивает форсунки омывателей фар. Поздние модели лишены этой проблемы.

Все три мотора Короллы — это простые атмосферники с распределенным впрыском. Система изменения фаз газораспределения VVT-i на 1.6-литровых моторах проблем не доставляет. Еще один неоспоримый плюс — возможность заливать 92-й бензин (приспособленность к американскому рынку даёт о себе знать).А вот на масле сэкономить не получится — на 10 тысяч километров может угорать до 1-2 литров, причем официальная документация допускает до литра на 1000 километров. В общем, масляный щуп стоит проверять регулярно. Исключительно на дорестайлинговых моделях были проблемы с помпой охлаждающей жидкости и сальником натяжителя цепи ГРМ — оба они текли. Заводские свечи зажигания — иридиевые. Реальный их срок службы — около 100 тысяч километров.

Трансмиссия

Про механическую коробку и гидромеханический автомат сказать нечего — оба агрегата лишены каких-либо явных конструктивных недостатков. А вот роботизированная коробка, которой комплектовались Toyota Corolla до рестайлинга, способна попортить немало крови. Рывки и удары при переключении, самопроизвольный переход в нейтральную передачу, перегрев фрикционных накладок сцепления. Это неполный список поломок, которые преследуют крайне неудачный агрегат.По гарантии владельцам Королл меняли актуатор сцепления и выжимной подшипник, а также блок управления коробкой вместе с новой прошивкой. После этой модернизации робот обычно перестаёт досаждать поломками, хотя дёрганный характер работы остаётся. Неудивительно, что в ходе рестайлинга коробку поменяли на обычную АКПП.

Ходовая часть

Единственная откровенно неудачная деталь Toyota Corolla 10, в том числе и рестайлинговой, это рулевая колонка. Со временем люфтят крестовина и шестерня рулевого вала. Всё это порождает противный стук, особенно хорошо слышимый на неровностях. Колонку меняли в сборе по гарантии. Если стук возник после окончания гарантии, проще найти какой-нибудь клубный сервис, где мастера прекрасно знают дефект и за отдельную плату доработают колонку. Впрочем, на отдельных машинах дефект колонки не проявляется, так что есть предположение, что замена колонки в сборе может решить проблему, хоть и недешево.Помимо этого, на ранних Короллах до рестайлинга проявлялись и другие дефекты ходовой: в частности, быстрый износ втулок стабилизатора поперечной устойчивости и опорных подшипников передних амортизаторов.

Электрооборудование на этих автомобилях очень надежное, и не вызывает проблем в эксплуатации. Правда, на дорестайловых моделях часто выходило из строя втягивающее реле стартера. Еще нужно помнить о том, что после каждого снятия аккумулятора (например, для подзарядки зимой) придётся «обучать» электронную педаль газа, потому как без инициализации начинают плавать обороты.

Хотя стоимость новой Короллы 10 поколения подбиралась к миллиону рублей, качествоинтерьерного пластика оставляет желать лучшего. Большинство автомобилей досаждают скрипом панелей, хотя встречаются и «тихони». На дорестайлинговой версии иногда протекала крыша, и вода портила обивку потолка. Слава богу, этот дефект устранили в ходе обновления.

Если ищете надёжный и неприхотливый автомобиль, который будет потом просто продать, то выбирайте Toyota Corolla E150. Покупка дорестайлингового автомобиля – риск, потому как некоторые детские болезни могут доставить проблемы. Вам же не хочется, например, покупать новую помпу или менять после протечки обивку потолка. Таким образом, лучше всего выбирать из автомобилей не старше 2010 года и ориентироваться на сумму около 580 – 600 тысяч рублей.

Интерьер Corolla – довольно просторный, и при этом его не упрекнуть в избыточной ориентации на утилитарность. Серый полированный пластик эффектно выделяет изгибающуюся центральную консоль из черного ансамбля передней панели. Материалы обшивки дверей и торпедо – мягкие и «дорогие» на ощупь. Что уж говорить о качестве сборки и подгонки деталей: Corolla собирают на родине.

Kolesa.ru, 2007 год

Если же решитесь всё-таки на покупку дорестайлинговой Короллы, забудьте об автоматической трансмиссии. Риск «попасть» на солидные деньги с проблемным роботом очень велик, и он не оправдывает неплохую (относительно гидромеханической АКПП) динамику. Малообъёмных моторов 1.4 и 1.3 лучше избегать. Проблем в обслуживании они не доставят, но разгон они обеспечивают очень уж вялый. К тому же при перепродаже спрос на них заведомо ниже, что вынудит вас скидывать цену в будущем. Ещё один аргумент против – именно «слабые» Короллы чаще покупали в корпоративные парки и, соответственно, весьма активно их эксплуатировали. Частные владельцы всегда внимательнее к своим авто. Традиционно, порекомендуем не торопиться. Toyota Corolla была и остаётся очень популярной моделью, поэтому выбор всегда огромен. Если хоть что-то настораживает (потёки на краске, отсутствие сервисной книжки, путанные показания владельца), отказывайтесь от конкретного автомобиля и ищите другой.

За те же деньги, тех же лет

Как мы уже поняли, Toyota Corolla десятого поколения — это автомобили 2006-2013 годов выпуска по цене от 415 до 675 тысяч рублей. В этом разделе мы выясняем, какие еще модели из других классов можно посмотреть в качестве альтернативы Королле. Прямых конкурентов, которые обычно укладываются в те же временные и денежные рамки, мы не рассматриваем. Фиксируем своё внимание на автомобилях достаточно популярных, избегая экзотики и неликвида.

Toyota Corolla X (2006-2013) — стоит ли покупать?

В 2006 году Toyota совершила настоящую революцию: под знаковым именем Corolla предлагался только компактный седан. 3-х и 5-дверные хэтчбеки получили обозначение Auris.

Почему компания пошла на такой шаг? Рокировка с именами призвана обратить внимание на начало новой главы в истории компактных Тойот. Предполагалось, что Аурис получит признание не только постоянных клиентов бренда, но и поборется за новый круг автолюбителей – в частности, японцы рассчитывали добраться до молодой аудитории. Королла предназначалась для уже сформировавшейся группы почитателей марки.

Corolla Х осталась верна традициям в полном смысле этого слова. В формах кузова не найдется даже грамма экстравагантности. Сдержанный дизайн можно долго критиковать, но надо признать, что 4,54-метровый седан выглядит по-прежнему элегантно – особенно после рестайлинга в 2010 году.

Простота царит так же и в салоне. Единственная яркая вещь – приборный щиток с янтарной подсветкой и жидкокристаллическими дисплеями бортового компьютера и индикаторов температуры двигателя и уровня топлива, как бы «возвышающихся» над аналоговыми указателями. Такое решение не каждому подходит, так как ограничивает видимость спидометра и тахометра. Добротность отделочных материалов и цветовая гамма уступают лидерам сегмента «С». Однако, Тойота Королла, демонстрирует солидное качество сборки.

Внутреннего пространства автомобиля вполне хватает для свободного размещения четырех взрослых человек. Жаль только, что плохо спрофилированные сиденья с короткими подушками дают о себе знать во время длительных поездок. Кроме того, слишком мал диапазон регулировки положения рулевой колонки по высоте.

Центральная консоль наглядная и простая в использовании. Важно отметить, что Toyota не применяет решение Auris, где центральная консоль переходит в высокий туннель. Такая конструкция выглядит интересно, но занимает много места и ограничивает функциональность.

Объем багажника Короллы 450 литров. Это не рекорд, но для большинства автовладельцев его вместимости вполне достаточно. Заполнению пространства до краев мешают открытые петли крышки багажника. Внутри не достает точек крепления груза, а из-за отсутствия ручки для закрытия крышки можно испачкать руки. Обзор назад ограничен, поэтому датчики парковки облегчают маневрирование на тесной стоянке.

Toyota Corolla X покидала стены завода с разумным оснащением. Для базовой версии предусматривались четыре подушки безопасности, ABS, кондиционер, аудиосистема, бортовой компьютер, подогрев сидений, электрические стеклоподъемники и зеркала с электроприводом.

Под капотом Короллы те же двигатели, что и в Аурисе. Консервативный характер седана побудил Тойоту исключить самые мощные двигатели – бензиновый 1,8 л и дизельный 2,2 л, а так же гибридную силовую установку. На выбор предлагались бензиновые рабочим объемом 1,33 л (101 л.с.) и 1,6 л (124 и 132 л.с.) и дизельные 1,4 л (90 л.с.) и 2,0 л (126 км). Все моторы обеспечивают адекватную производительность, но базовый бензиновый двигатель не впечатляет эластичностью, приступая к работе только на высоких оборотах.

6-ступенчатая механическая коробка передач точная с хорошо подобранными передаточными числами. В качестве альтернативы предлагалась автоматическая коробка передач MultiMode с подрулевыми переключателями выбора передач на руле. Многорежимная трансмиссия довольно вялая. Несвоевременные переключения особенно неудобны во время оживленного движения. Коробка больше подходит для спокойных водителей.

Подвеска Короллы базируется на стойках MacPherson и торсионной балке. Ее прочная конструкция легко преодолевает более 100 000 км. В случае необходимости ремонт подвески прост и дешев. Чего нельзя сказать о конкурентах с многорычажной задней подвеской.

Компактные седаны наиболее популярны в развивающихся странах. Во многих из них состояние дорог далеко от совершенства. Мягкая подвеска Короллы адаптирована к таким условиям движения и в сочетании с большими колесами 205/55 R16 весьма эффективно поглощает неровности. Но за комфорт приходится расплачиваться большими кренами в поворотах и ограниченной точностью рулевого управления. Тем не менее, Corolla в любой дорожной ситуации ведет себя уверенно, стабильно и предсказуемо. Однако она не так азартна, как конкуренты – например, Ford Focus седан.

Первое поколение Corolla появилось в 1966 году. Отличительной чертой автомобиля стала надежность. А как с этим в десятом поколении? Королла отсутствует в отчетах об отказах. Технический «близнец» Auris занимает в рейтингах надежности лидирующие позиции. Лучшее доказательство этому второе место в рейтинге немецкой организации технического контроля TUV. Модель также находится в авангарде лучших в статистике ADAC и держится в стороне от Golf, Mazda 3, Ford Focus и Honda Civic. В список самых проблемных компонентов попали быстро разряжающаяся аккумуляторная батарея, иммобилайзер, система рулевого управления, сажевый фильтр, турбокомпрессор и задние тормоза. Большинство неисправностей обнаруживается на автомобилях первых лет производства. Стоит подчеркнуть тот факт, что немецкие эксперты отмечают заметное снижение интенсивности отказов по сравнению с Короллой девятого поколения. Немецкая ассоциация контроля технического состояния транспортных средств DEKRA обращает внимание на наличие следов подтекания моторного масла из двигателя, подтекание амортизаторов и чрезмерный износ тормозов. Наличие большого ассортимента качественных аналогов многих запасных частей позволяет снизить затраты на техническое обслуживание и ремонт. Однако, не малая часть запасных деталей для немецких автомобилей более доступна и дешевле.

Владельцы Тойота Королла часто жалуются на низкую надежность сцепления. Порой отказывают датчики двигателя и генератор. На обивке сиденья водителя вскоре появляются следы износа. Лакокрасочное покрытие кузова и пластик в салоне восприимчивы к царапинам. Иногда обнаруживаются первые очаги коррозии, стуки в рулевом управлении, выявляются следы утечки охлаждающей жидкости, а так же возникают проблемы с подшипниками в коробке передач.

Но все-таки Toyota Corolla X надежный и достойный внимания автомобиль. В салонах японского бренда уже находится седан нового поколения. Это хорошая новость для заинтересованных в покупке десятой Короллы. Появление новых продуктов всегда приводит к коррекции цен на вторичном рынке. Выбор подержанных экземпляров не так велик. Автолюбители приобретают автомобиль на долгие годы и неохотно с ним расстаются. Немало Королл находилось в составе корпоративного автопарка. Кроме автомобилей, официально реализованных в Росии, на рынок попадают экземпляры из США и Восточной Европы. В Западной Европе Corolla не продавалась.

Рекомендуемые двигатели

Бензиновый 1,6 л

Удачный компромисс между производительностью и экономичностью. Отсутствие непосредственного впрыска и турбонаддува означает разумные расходы на обслуживание даже при больших пробегах. Если позволяют средства, то лучше обратить внимание на автомобили, появившиеся после конца 2009 года с 1.6 Valvematic с системой бесступенчатой регулировки хода клапанов, потребляющего в среднем 7,0 л/100 км. Более ранний 1.6 Dual VVT-i с изменяемыми фазами газораспределения чуть прожорливее – 7,5 л/100 км.

Турбодизель 1.4 D-4 D

Маленький турбодизель понравится бережливым водителям. Благодаря среднему расходу топлива 5,4 л/100 км заправочные станции придеться посещать редко. Отсутствие сдвоенного маховика и наличие цепного привода ГРМ существенно снижает расходы на обслуживание. Более «крупный» дизель имеют проблемы с головкой и блоком. Единственный недостаток 1.4 D-4D – потребность в постоянном контроле уровня масла из-за его расхода на угар.

Достоинства

+ небольшая потеря в цене при перепродаже

+ хорошо настроенная подвеска

Недостатки

— высокая стоимость подержанных экземпляров

Стоит ли покупать подержанную Toyota Corolla десятого поколения

Десятое поколение Toyota Corolla стартовало в начале 2007 года в статусе седана и хетчбэка, который назывался собственным именем Auris. Российские автолюбители традиционно предпочитают седаны, поэтому на нашем рынке львиная доля продаж модели пришлась на «Короллу». Однако в плане ездовых свойств «Аурис» предпочтительнее: хетчбек едет собраннее и управляется гораздо азартнее седана.

  • «Подскажите, на что обратить внимание при покупке Toyota Corolla 2002 года выпуска. Какой двигатель предпочтительнее, ведь пробеги у бензиновых за 300 тыс. км? Надежен ли «автомат»? Или оптимальное решение — это МКПП?»

    Начнем, пожалуй, с кузова. Европейские версии Corolla Е120 выпускались не только в Японии, но также в Великобритании (хэтчбек) и Турции (седан, универсал). Кроме того, на нашем рынке присутствуют и версии, выпущенные в США. Считается, что стойкость к коррозии у европейских машин выше, чем у американских, а произведенные в Японии автомобили лучше по качеству, чем английские, турецкие и американские.

    Не беремся это подтверждать или опровергать, тем более что в случае с 15-летним автомобилем это уже не имеет никакого смысла: куда принципиальнее не место производства, а условия эксплуатации. Тот же кузов в целом к коррозии стоек, но на предмет нарушения геометрии и следов коррозии осматривать его обязательно надо, антикоррозийная обработка точно не помешает независимо от места сборки. Как показывает практика, на старых машинах «рыжая чума» уже есть, хотя на фоне других японских моделей Corolla держится неплохо.

    Для европейских покупателей были доступны как бензиновые версии 1.4 (97 л.с.), 1.6 (110 л.с.), 1.8 (135 л.с.), а также «заряженная» 1.8 (192 л.с.), так и дизельные D-4D: три версии рабочим объемом 2,0 л (90, 110 и 116 л.с.), а с 2004 года — новый турбодизель 1.4 (90 л.с.). Выбор широк, но что предпочтительнее с точки зрения надежности и стоимости обслуживания/ремонта?

    Начнем с бензиновых моторов. По большому счету по надежности они практически сопоставимы, разве что у спортивной версии свои нюансы. А все объясняется просто: в качестве базового выступает 1,8-литровый 1ZZ, 1,6-литровый 3ZZ получен на его базе путем уменьшения хода поршней, по той же схеме получили и 1,4-литровый 4ZZ.

    Поэтому для всех бензиновых двигателей характерна очень высокая требовательность к качеству моторного масла и срокам его замены (не более 10 тыс. км). При этом автомобили первых лет выпуска отметились повышенным расходом масла из-за залегающих поршневых колец. Были нарекания и к работе газораспределительного механизма, которая сопровождалась посторонними шумами. В целом же цепной привод ГРМ (применяется на «больших» моторах) служит не более 200 тыс. км, затягивать с заменой не рекомендуется.

    Важный момент: ресурс моторов серии ZZ оценивается в среднем в 300 тыс. км, а дальше как повезет. При этом алюминиевый блок официально ремонту не подлежит! Пытаться его реанимировать или менять на б/у с большим остаточным ресурсом — это в любом случае дополнительные расходы. На данном фоне плавающие обороты из-за загрязнений в дроссельной заслонке кажутся сущим пустяком!

    «Заряженный» 2ZZ-GE уже имеет другой блок с увеличенным диаметром цилиндров, еще одна конструктивная особенность — система подъема клапанов, благодаря которой на высоких оборотах у двигателя открывается второе дыхание. Впрочем, на многих подержанных машинах ничего такого не происходит. Причина как раз в том, что «лифт клапанов» уже не работает…

    Дизельные двигатели семейства D-4D объемом 1,4 и 2,0 л также «одноразовые», так что правило «чем меньше пробег, тем лучше» справедливо и для них. К тому же здесь дополнительные факторы риска — сажевый фильтр, EGR, топливная система Common Rail. К слову, если на 2,0-литровой версии стоит Denso (надежно, но сложно и дорого в случае ремонта), то на 1,4-литровой — Bosch (вполне надежно и более ремонтопригодно).

    С точки зрения стоимости обслуживания/ремонта механическая коробка передач выглядит предпочтительнее. Она, кстати, отнюдь не безупречна (со временем могут потребовать замены подшипники валов), но в любом случае ее поддержание в технически исправном состоянии обойдется дешевле, чем «автомата».

    Вообще 4-ступенчатая АКП Aisin U340E считается весьма надежной, благодаря простой и отработанной конструкции она запросто отхаживает до ремонта 250-300 тыс. км. Надежность зависит от стиля езды и отчасти от мощности двигателя, так что на малолитражных версиях шансы на то, что коробка имеет больший остаточный ресурс, выше.

    Также следует знать, что некоторые модификации Corolla оснащались роботизированной коробкой MultiMode, — от нее лучше держаться подальше! «Сырая» прошивка, малый ресурс сцепления и актуатора — вот лишь несколько пунктов из списка неисправностей помимо «тупого» и «дерганного» характера этого «робота».

    Подвеска у Corolla простая (спереди — стойки McPherson, сзади — полузависимая «балка») и достаточно надежная: лишь стойки стабилизатора меняются после 60 тыс. км, все остальное служит более 100 тыс. км. Правда, все уже неоднократно менялось, вопрос — когда, а также какого качества применялись детали.

    Это, собственно говоря, касается и всего остального. Да, заложенный производителем ресурс, а также надежность «конвейерных» узлов и деталей высоки, но у всего есть предел. Как верно подметил читатель, мы говорим о 15-летнем автомобиле с пробегом около 300 тыс. км — для Corolla девятого поколения это уже близко к пределу если не всей жизни автомобиля, то как минимум к беспроблемному владению. До этого порога мотор и «автомат» почти наверняка дотянут, а дальше как пойдет, точнее — как обходились с автомобилем прежние владельцы.

    В идеале стоит искать как можно более свежий экземпляр с наименьшим пробегом, в крайнем случае — просто внимательно изучить предлагаемые к продаже варианты. Но по-любому брать подержанную Toyota стоит лишь при условии уверенности в том, что кузов «жив», а двигатель еще не исчерпал свой ресурс. Остальное ремонтируется не так дорого.

    Чья сборка Toyota Corolla качественнее

    Тойота Королла – легендарный автомобиль. Она пережила более 10 смен поколений, большое количество рейстайлингов, получила новые силовые установки, технику и интерьер. Обновления коснулись и кузова, авто перешло из спортивного в комфорт-класс. Машина отражает целую эру развития японской корпорации. Определенно говорить, что делает ее такой популярной, непросто. Ведь авто представляет собой стандартный седан с неплохим дизайном и техническими характеристиками.

    Где выпускается и кто собирает Тойота Королла?

    Вопрос сборки Короллы остро стал в компании. Производство в Японии для России стало нерентабельным. В таком случае стоимость модели должна вырасти в разы, что приведет к потере покупателя. Избежать этого помогло изменение места сборки. Но одиннадцатое поколение Короллы производится не в Санкт-Петербурге, а Турции.

    Конечно, владельцы не спешат оставлять положительные отзывы о качестве сборки. Ранее, когда производство осуществлялось в Такаоко, они были более уверенны в своем авто. Но и такая версия модели должна быть не хуже предшественников. Чтобы качество сборки не пострадало, на турецком предприятии:

    • установлено обновленное оборудование;
    • компания глобально инвестируется;
    • японские инженеры контролируют процессы;
    • качество сборки максимально соблюдается;
    • новые специалисты проходят стажировку в Японии;
    • предусмотрено тестирование авто, позволяющее определить все его недочеты.

    Что касается двигателей и всей техники, то она поставляется из Японии. Поэтому нареканий на их надежность не может быть. Особенно тщательно выполняется антикоррозийная обработка кузова и прочие процессы, которые продлевают транспорту жизнь.

    Также есть еще несколько стран, где сосредоточены основные мощности по производству:

    1. Великобритания. Поставляется модель в Европу;
    2. США. Предназначены автомобили для американского рынка.

    На отечественном рынке можно встретить, как турецкую, так и японскую сборку. Последняя в основном характерна для десятого поколения.

    Номер вин: о чем расскажет?

    Номер вин содержит важную информацию об автомобиле. Тойота Королла не стала исключением. Именно данный код позволит определить страну сборки. Для этого достаточно знать, что означают обозначения маркировки. Например, J — Япония, S – Великобритания. Вин номер японской сборки имеет такой вид – JT152EEA100016532.

    Какая сборка Toyota Corolla лучше?

    Как показывает практика, турецкая сборка Короллы практически не отличается от моделей, который изготовлены на японском предприятии. Отмечено, что агрегаты и узлы надежные, зазоры между деталями кузова минимальных размеров, качество лакокрасочного покрытия хорошее. Если и появляется ржавчина и трещины на машине, то только после аварий и по вине недобросовестных мастеров, которые выполняли ремонт.

    Отличается Каролла, которая производится в Турции для России, лишь увеличенным клиренсом и жесткой подвеской. Ее размеры меньше, чем у европейской сборки и больше, чем у американской. Кроме этого, в отечественной комплектации предусмотрены дополнительные опции – обогрев сиденья, стекла и зеркал.

    Заключение.

    Качество сборки Toyota Corolla превосходное. Независимо от того, в какой стране модель изготовлена. Для России предназначена, как японская, так и турецкая сборка. Автомобили комфортные, удобные и удачные.

    Toyota Corolla названа самой надёжной машиной (и не только она)

    Чтобы выяснить, автомобили какого бренда или марки самые надёжные, аналитики опросили 41 тысячу американцев, которые купили машину в 2011 году. Респондентам задавали вопросы о частоте возникновения неисправностей за последний год эксплуатации. В анкете было порядка 200 различных поломок, которые можно было назвать. Результаты такого исследования легли в основу ежегодного рейтинга надёжности трёхлетних автомобилей. Напомним, что бензин и дороги в США другие.

    Десятку самых надёжных автобрендов возглавляют недешёвые машины. В четвёртый раз самыми надёжными признаны «Лексусы», где на сотню автомобилей, по данным исследователей, приходится всего 68 неисправностей. Далее идут Mercedes-Benz и Cadillac с показателями более 100 единиц. Интересно, что в прошлом году «серебро» держали машины Porsche, а сейчас они в конце десятки. Hyundai и Volkswagen, если верить исследователям, ломаются чаще чем Kia и Nissan, а Mini вообще завершает список. «Тойота» наравне с «Хондой».

    Рейтинг надежности автобрендов (J.D. Power)

    Марка Число дефектов на 100 машин Марка Число дефектов на 100 машин
    Lexus 68 Ford 140
    Mercedes-Benz 104 Nissan 142
    Cadillac 107 Audi 151
    Acura 109 Kia 151
    Buick 112 Volvo 152
    Honda 114 Scion 153
    Lincoln 114 Chrysler 155
    Toyota 114 Volkswagen 158
    Porsche 125 Ram 165
    Infiniti 128 Mitsubishi 166
    BMW 130 Hyundai 169
    Subaru 131 Jeep 178
    Chevrolet 132 Land Rover 179
    Jaguar 132 Dodge 181
    Mazda 132 MINI 185
    GMC 133

    Средняя температура по бренду не так интересна, как конкретные модели в своих классах. Эксперты считают, что в сегменте субкомпактов нет равных автомобилю Honda Fit (Jazz), лидерство в массовом сегменте компактных авто удерживает Toyota Corolla. Вторая «Тойота», Camry, признана самой надёжной трёхлеткой в своём классе. «Лексусов» хватает и здесь. В сегменте кроссоверов завидной надёжностью отличается Honda CR-V и «Кросстур», а в премиуме снова «тойотовский» Lexus RX. Нашлось тут место и грядущей «Акуре RDX».

    Самое главное, что выяснили американцы в своём исследовании — машины стали чаще ломаться . Прошлое исследование декларировало средний уровень неисправностей в 126 штук на авто, а новое — в 133 поломки. Свежий рейтинг, говорят американцы, стал первым, когда показатель средней надёжности упал. До этого, с 1998 по 2014 годы количество дефектов уменьшалось. Аналитики считают, что эта тенденция сохранится, поскольку повышение числа поломок касается в основном мотороной части — современные малолитражные двигатели ломаются чаще, чем их более объёмные собраться с пятью-восемью цилиндрами.

    Сравнительные тест-драйвы Toyota Corolla

    Ищите похожие на Toyota Corolla автомобили? Желаете разобраться, какая из машин лучше по различным качествам и характеристикам? Тогда раздел «Сравнительные тест-драйвы Toyota Corolla» — это то, что вы искали!

    В отличие от обычных тест-драйвов Toyota Corolla, которые сконцентрированы на анализе машины как таковой и сравнении с предыдущим поколением данной модели, сравнительные тесты Toyota Corolla изучают автомобиль относительно его «одноклассников». Это очень полезно для тех покупателей машин, которые не могут определиться с конкретной моделью, или ищут авто, не уступающее по качеству, но дешевле по стоимости.

    Каждый сравнительный тест Toyota Corolla содержит выводы экспертов о том, какая машина предпочтительнее к покупке, какие недостатки и преимущества есть в Toyota Corolla и ее/его конкурентах. В добавок, журналисты всегда рассматривают основные качества конкурирующих автомобилей — управляемость, экономичность, комфортность, техническое оснащение. В общем, сравнение Toyota Corolla с другими авто — обязательные статьи к прочтению при выборе автомобиля.

    Фильтр по маркам и моделям все сравнительные тесты

    • A Acura
    • Alfa Romeo
    • Alpina
    • Aston Martin
    • Audi
    • Aurus
    • B Bajaj
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
    • Bugatti
    • BYD
    • C Cadillac
    • Caterham
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • D Daewoo
    • Daihatsu
    • Dartz Motors
    • Datsun
    • Detroit Electric
    • DFM
    • Dodge
    • DS
    • F FAW
    • Ferrari
    • Fiat
    • Ford
    • Foton
    • G GAC
    • GAZ
    • Geely
    • GMC
    • Great Wall
    • GTA Motor
    • H Hafei
    • Haima
    • Haval
    • Hawtai
    • Hennessey
    • Honda
    • Hummer
    • Hyundai
    • I Icona
    • Infiniti
    • Iran Khodro
    • Isuzu
    • J JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • K KIA
    • Koenigsegg
    • L Lada
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • LIFAN
    • Lincoln
    • Lotus
    • Luxgen
    • M Marussia
    • Maserati
    • Maybach
    • Mazda
    • Mazzanti
    • McLaren
    • Mercedes-Benz
    • MG Cars
    • MINI
    • Mitsubishi
    • N Nissan
    • O Opel
    • P Pagani
    • Peugeot
    • PGO
    • Porsche
    • Proton
    • Q Qoros
    • R Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • S Saab
    • Samsung
    • SEAT
    • SeAZ
    • Skoda
    • Smart
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
    • T TagAZ
    • Tata
    • Tesla Motors
    • Toyota
    • Troller
    • TVR
    • V Volkswagen
    • Volvo
    • W W Motors
    • Wiesmann
    • Z ZAZ
    • Zotye
    • ZXAuto
    • Ё Ё-авто
    • У УАЗ

    показаны 1 — 4 из 4 тестов

    По типам материалов

    • Все тест-драйвы
    • Вторичный рынок
    • Автопутешествия
    • Автоновости и новинки

    Volkswagen Jetta, Toyota Corolla — «Оптимальный баланс»

    Во время недавнего рестайлинга седан Toyota Corolla обновился в соответствии с пожеланиями клиентов. Чтобы проверить, насколько он хорош, мы устроили ему очную ставку с Volkswagen Jetta, который многие считают эталоном в классе

    20 0 13 февраля 2017

    Subaru Impreza, Honda Civic, Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Volkswagen Jetta, Toyota Corolla — «Все оттенки серого (Honda Civic,Mazda 3 (2009), Mitsubishi Lancer X,Subaru Impreza,Toyota Corolla, Volkswagen Jetta)»

    В предыдущем выпуске «Блокнота покупателя» мы представили наиболее популярные седаны компактного класса стоимостью от 500 до 600 тысяч рублей за базовое исполнение. Сейчас мы завершаем начатую тему в обзор также вошли автомобили в кузове «седан», но из более высокой ценовой категории.

    14 0 14 ноября 2010

    Chevrolet Rezzo, Citroen Xsara Picasso, Ford C-Max, Mercedes-Benz B-Class, Volkswagen Touran, Opel Zafira, Skoda Roomster, Renault Scenic, Toyota Corolla —
    «Практичный выбор (Chevrolet Rezzo, Citroen Xsara Picasso, Ford Focus C-Max, Mercedes-Benz B-Klasse, Opel Zafira, Renault Scenic-Grand Scenic, Skoda Roomster, Toyota Corolla Verso, Volkswagen Touran)»

    Компактвэны занимают места на дороге не больше, чем модели гольф-класса (4,2-4,5 м), однако за счет высокого кузова они гораздо просторней. А если вспомнить про возможность трансформации салона, то станет ясно: компактвэны самые практичные автомобили малого формата. Всего на нашем рынке представлено девять моделей данного класса.

    Hyundai Matrix, Citroen Xsara Picasso, Honda FR-V, Ford C-Max, Mercedes-Benz B-Class, Volkswagen Touran, Opel Zafira, Renault Scenic, Toyota Corolla —
    «Для практичных горожан (Citroen Xsara Picasso, Ford C-Max, Honda FR-V, Hyundai Matrix, Mercedes-Benz B-klasse, Opel Zafira, Renault Scenic, Toyota Corolla Verso, Volkswagen Touran)»

    Сектор микроминивэнов был открыт десять лет назад моделью “Renault Scenic”, которая мгновенно стала европейским бестселлером. Вскоре практически все автопроизводители мира начали выпускать автомобили этого типа, и рыночная ниша микроминивэнов значительно увеличилась. Поначалу россияне неохотно покупали вэны, созданные на основе моделей гольф-класса. Однако ситуация изменилась. Сейчас такие машины занимают немалую долю в общем объеме продаж. Недаром автомобильные компании выводят на наш рынок все новые и новые микроминивэны.

    Архив рубрики: Toyota Corolla

    Toyota Corolla против Honda Civic

    Модели Toyota Corolla и Honda Civic являются одними из самых распространенных представителей данного класса от японских автогигантов. Они заработали репутацию надежных, экономичных и хорошо оснащенных автомобилей. Главным отличием от конкурентов можно считать целый ряд уникальных характеристик, расширенный пакет штатно устанавливаемых опций и доступную цену на фоне европейских и американских авто.

    Toyota Corolla против Hyundai Elantra (i35)

    Последнее десятилетие стало периодом глобальных изменений на мировой арене в сфере автомобилестроения. Признанных лидеров рынка уже давно стали теснить новые игроки из развивающихся стран, но глобальных масштабов это явление достигло относительно недавно. Можно наблюдать все большее заполнение автомобилями южнокорейского производства той рыночной доли, которая ранее целиком и полностью принадлежала исключительно продуктам из Японии. Сегодня корейцы постепенно перешагнули уровень «бюджетных» авто, оставив эту нишу исключительно производителям из КНР. Главным конкурентом для автогиганта Hyundai по-прежнему остаются машины японского производства. Наш дальнейший сравнительный обзор нацелен на то, чтобы ближе познакомить читателя с двумя яркими и очень востребованными на отечественном рынке моделями-конкурентами. Читать далее →

    Toyota Corolla против Volkswagen Jetta

    Основным рецептом успеха для среднеразмерных седанов можно считать достойный уровень технического оснащения, широкую гамму силовых агрегатов, доступность выбора различных вариантов конструкции КПП. Модели сохранили основные элементы презентабельности «высшего эшелона», конкурентную цену, высокие эксплуатационные характеристики.

    Речь идет о модели Toyota Corolla, очередная генерация которой появилась в 2007-м году и выпускалась до 2013-го. Главным соперником выступит модель Volkswagen Jetta, поколение которой увидело свет в 2005-м и выпускалось до 2011-го года.

    ​Toyota Corolla 11 – легенда на излёте

    Легендарное японское качество из-за глобализации сдаёт позиции. Да и на фоне остального автопрома, который в среднем неплохо подтянул уровень качества, японская надёжность практически ничем не отличается от качества чешского, французского или, например, корейского. Да и мировой кризис заставляет экономить на комплектующих, что делает уровень качества ещё менее стабильным. Говоря о Toyota Corolla (да и о любом современном авто), сложно сказать, надёжна она или нет, добротна или сыровата: один владелец модели ездит на ней и не знает проблем, а другой – то и дело что-то подправляет.

    Согласно международному рейтингу надёжности автомобилей (TUV), Toyota Corolla за последние 10 лет стала менее надёжной и спустилась с позиций в первой десятке на позиции в конце второго или даже начале третьего десятка.

    Toyota Corolla 11 поколения (кузов Е170, продаётся в РФ с июля 2013 г. по настоящее время), как и многие выпускаемые в кризисные времена автомобили, имеет нестабильное качество. Удивило, с каким фанатизмом на форумах набрасываются на тех, кто жалуется на ту или иную поломку Corolla, нередко обвиняя в некомпетентности и прочих непонятных вещах. Но это лирика. Перейдём к истории.

    Гарантия
    В гарантийном договоре сказано следующее «Гарантийные обязательства на автомобиль Toyota распространяются на недостатки, связанные с качеством сборки или материалов, возникшие при производстве автомобиля или его эксплуатации. Гарантийные обязательства на автомобиль действуют в течение 36 месяцев (3 лет) с момента передачи нового автомобиля Toyota первому владельцу или до достижения автомобилем пробега 100 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее». Здесь всё стандартно. Но в той части договора, где речь идёт о сквозной коррозии, указаны невероятно малые сроки: «Изготовитель гарантирует отсутствие сквозной коррозии и производственных дефектов лакокрасочного покрытия кузова автомобиля Toyota, в течение 36 месяцев (3 лет) с момента передачи нового автомобиля Toyota первому владельцу, или до достижения автомобилем пробега 100 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее». К слову, у некоторых автопроизводителей гарантия от сквозной коррозии достигает 12 лет, а у большинства составляет 6 лет. При этом Toyota уточняет: «Гарантийные обязательства действуют при условии соблюдения владельцем правил и требований по уходу за кузовом и лакокрасочным покрытием, указанных в «Руководстве для Владельца». Доказуем ли правильный уход? Но в защиту Toyota следует сказать, что это очень честный автопроизводитель, не стесняющийся признавать свои ошибки и не боящийся делать невероятные по своим масштабам отзывы неисправных машин.

    Техническое обслуживание
    ТО Toyota Corolla необходимо производить каждые 10 000 км, либо раз в год (что наступит раньше). От таких скромных по километражу межсервисных пробегов отказались уже практически все автопроизводители. Но, как известно, чем чаще менять масло, тем лучше. Так, масло в моторе и его фильтр меняются каждые 10 000 км, а свечи – каждые 100 000 км. Раз в 40 000 км меняется воздушный фильтр, а топливный – раз в 80 000 км. Замена тормозной жидкости и жидкости сцепления (в машинах с механической коробкой) производится каждые 40 000 км. И салонный фильтр следует менять каждые 20 000 км.

    Как всегда, официальные дилеры предлагают множество проверок. Нужных и ненужных. У Toyota их, если сравнивать с Ford, не так много. Тем не менее, без курьёзных проверок не обошлось. Например, «Проверка фиксации напольного коврика водителя» (хроническая проблема с креплениями?).

    Кузов
    Кузов Corolla сварен из оцинкованной стали, загрунтован и покрашен особой экологичной краской на водной основе. Такая краска – одно из повышенных требований к экологичности производства, и ею пользуются многие автопроизводители. Но у Toyota Corolla сквозь микротрещины цинка, грунта и краски равномерным слоем проходит ржа. Она похожа больше на налёт сажи или смазки, некой технической грязи, летящей с дороги. Налёт этот легко стираются тряпкой или рукой.
    Владельцы, у кого не первая Corolla или не первая иномарка вообще, отмечают то, что двери и багажник закрываются не так легко – нужно хлопать сильнее. Но эта особенность дверей не самая неприятная. Внутрь их легко попадает влага (никакие бархотки внизу стекла не предусмотрены) и там замерзает, полностью или частично блокируя механизмы замков или стеклоподъёмников. Замерзает и крышка багажника. Точнее, замерзает тросик его дистанционного открытия: открываешь, а закрыть уже не получается, либо получается, но не до конца (крышка багажника открывается на ходу).

    Недостаточно герметичен и моторный отсек. При сильных весенних осадках вода (её брызги) могут добраться до реле, замкнуть его и посадить аккумулятор. Случается это крайне редко, но случается. Лечится простой продувкой.

    Салон
    Салон тоже потерял в добротности, если сравнивать это поколение Corolla с предшествующими. Владельцы недовольны зазорами и, как следствие, «сверчками». Основные источники шума – это козырёк над панелью приборов, сама панель, плафон освещения на потолке, дребезжание опущенных стёкол. Зимой сверчков больше, но это уже не показатель «некачества» – в мороз, пока салон не прогреется, скрипит любой пластик, как бы хорошо он не был подогнан. Кстати, в этот плафон нередко собирается конденсат с потолка автомобиля (стекает под обшивкой).

    Есть серьёзные претензии к креслам. Их обивка быстро загрязняется, но при этом легко чистится, а в боковой поддержке кресел появляются выпуклости и прочие деформации – выщербляется материал набивки. Кожзаменитель кресел трескается.

    И заключительная претензия к салону – слабый климат-контроль, который не справляется с вверенным ему объёмом пространства: холодно и стёкла потеют. Но этот минус присущ многим современным экологичным автомобилям с небольшим объёмом двигателя – тепло климат-контролю просто неоткуда брать.

    Двигатели
    К двигателям Toyota Corolla претензий практически нет. Тут японское осталось японским. Есть трудности запуска мотора в мороз. Он заводится, но не с первого раза. Проблема больше присуща машинам с механической коробкой передач: сцепление во время пуска может быть выжато не до конца, а возможность регулировки сцепления у автомобиля не предусмотрена. Казус.

    Некоторые владельцы отмечают малый ресурс датчиков расхода воздуха (1 200 рублей) и температуры охлаждающей жидкости (500 рублей), которые служат в среднем всего 60 000 км.

    У Corolla на всех двигателях цепной привод ГРМ, который рассчитан на пробег 250 000 км с диагностикой на пробеге 150 000 км. Замена его стоит 8 000 рублей, плюс около 7 000 рублей на запчасти.

    Коробки
    К коробкам Toyota Corolla, как и к моторам, тоже нет особых претензий. У механики только снова отличилась педаль сцепления, которая скрипит. Для удаления звуков её периодически смазывают. Сцепление выхаживает по 70 000 –90 000 км (стоимость замены с запчастями – около 15 000 рублей).

    Что касается вариатора Mutlidrive S, то у него есть особенность «тупить» после пробуксовки. То есть, пропадает тяга и не возвращается секунд пять. Это не поломка, не брак, а алгоритм работы. Кстати, в спортрежиме провалов тяги не наблюдается. В руководстве по эксплуатации написано, что вариатор в обслуживании не нуждается. То есть замена масла или ремня ему не требуется.

    Ходовая часть
    Ходовая часть поставляемых в Россию Toyota Corolla имеет усиленную подвеску. Слабых мест тут нет, а чаще других деталей замены требуют стойки и втулки стабилизатора (каждые 80 000 км). Это показательно. Кстати, на больших скоростях (больше, чем разрешают наши ПДД) подвеска Toyota Corolla может постукивать, но не стоит пугаться. Это не поломка, а очередная особенность.

    К сожалению, ничего нельзя сделать и с постукивающими суппортами. Можно смазать их механизм или заменить вовсе, но стук обязательно вернётся.

    При езде по нашим дорогам рекомендуется беречь рулевую рейку, иначе придётся её менять чуть ли не каждые 50 000 км (9 000 – 12 000 рублей).

    Прочее
    Очень распространён глюк боковых зеркал заднего вида, которые, порой, после мойки в мороз, забывают правильное положение и раскладываются далеко вперёд, против движения автомобиля, словно «наизнанку». Вернуть их в правильное положение не всегда и не у всех получается.

    Вывод
    Toyota Corolla по-прежнему надёжный автомобиль, если сравнивать его с машинами других марок, но не с предыдущими поколениями самого себя. Он заметно потерял в добротности. Многие фанаты модели расстроились: «Corolla, ты ли это?». Действительно, к Toyota Corolla до сих пор предъявляются повышенные требования, которым он уже, увы, не соответствует.

    Toyota Corolla 2018 отзывы владельцев

    Все минусы Тойота Королла 2018

    ➖ Быстрый износ тормозных колодок
    ➖ Качество окраски
    ➖ Качество сборки
    ➖ Сверчки в салоне
    ➖ Музыка

    ➕ Вместительный багажник
    ➕ Просторный салон
    ➕ Экономичность

    Достоинства и недостатки Тойота Королла 2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Corolla 1.6 и 1.8 с механикой и вариатором можно узнать из рассказов ниже:

    Отзывы владельцев

    До приобретения тоже ездил на Королле 2008 года, претензий не было вообще. За пробег в 142 000 км поменял втулки стабилизатора и помпу. А на этом «ведре» тормозные диски уже имеют такую выработку, что еще 20 000 км и придется поменять все диски по кругу. Супорта загремели передние, панель скрипит и под ней тоже. Даже значок Тойота на решетке не закреплен как надо — того и гляди отвалится.

    Панель трясется на кочках, раздражая зрение. Короче, я расстроен, а диллеры молча измеряя износ узлов тормозной системы пожимают плечами. На вопросы, что делать со скрипами и стуками отвечают — мы не слышим ничего.

    Магнитола и динамики отстой. Радио ловит только возле радиовышки.

    Виктор Иноземцев, ездит на Toyota Corolla 1.6 (122 л.с.) AT 2018 г.

    Видео отзыв

    В целом автомобиль из разряда рабочая лошадь, но покупать не советую. Управление очень легкое, тормоза отличные, расход 7,6 с кондиционером, если спокойно ездить, ну иногда в режиме газ в пол.

    Большой салон и нормальный багажник — это плюс новой Тойоты Королла Е170. Алгоритм работы вариатора понятен, и ручным режимом почти не пользуюсь. Вариатор считаю плюсом — удобная вещь.

    Главный и самый существенный недостаток — это передняя панель приборов (скрипит вся а-ля ВАЗ 2109). Проклейка шумоизоляцией помогает частично. Стучит рулевая колонка почему-то, когда руль повернут вправо. Очень шумно при проезде мелких неровностей.

    Ну и, конечно, очень плохая покраска кузова (ЛКП). Машина из-за этих мелочей совсем не выглядит на миллион. Да и почему-то нет подогрева руля ни в какой комплектации, как же тогда комфортно управлять мечтой ?

    p.s. Замена тормозных колодок будет влетать в копеечку, ресурс всего 50 000 км, а ЦЕНА…

    Анатолий Ливенцев, отзыв о Тойота Королла 1.6 на автомате 2017 г.в.

    Качество сборки новой Короллы просто ужасное: все скрипит, дребезжит, сверчки в салоне с первого дня, как в вазовских «девятках».

    Шасси убогое — дорогу не держит совершенно. В ветреную погоду по трассе выше 80 км/ч ехать на ней просто опасно. Машине было всего два месяца, когда просто взял и отвалился уплотнитель лобового стекла и загудел ступичный подшипник.

    Логика работы вариатора непредсказуемая. Вкупе с отсутствием системы динамической стабилизации, это делает машину практически непригодной для эксплуатации на зимних дорогах.

    Владелец ездит на Toyota Corolla 1.6 (122 л.с.) AT 2016 года

    Ничего выдающегося в новой Toyota Corolla 11 нет: шумка посредственная, управляемость удовлетворительная. Эргономика уступает тому же Гольфу, даже Сентре.

    Двигатель 1,6 с вариатором только для передвижения, обгон нужно рассчитывать. Цены на машину запредельные, по трассе на дальние расстояния ездить неудобно — устает нога, а круиз-контроля нет (у всех одноклассников есть).

    Сколов на краске уже полно, салон дешевый. Буду избавляться, хорошо, что ликвидна на вторичке.

    Владелец ездит на седане Тойота Королла 1.6 (122 л.с.) AT 2015 г.

    Подвеска порадовала, на кочках не долбит и сглаживает неровности. Расход меня порадовал очень 6-6,5л (60% город и 40%трасса), планировала больше. Боялись за вариатор, но вроде ведет себя отлично, тихо переключается, не тупит на обгонах, а это для меня важно, т.к. я женщина).

    Меня как женщину разочаровала магнитола — шумит радио, причем автосалон пытается найти проблему, но безуспешно, даже сняли с заднего стекла тонировку и не помогло!

    Дальше появился скрип на задней панели салона, вроде смазали что-то в автосалоне, и скрип исчез. Зимой багажником пользоваться нужно аккуратно — там скапливается наледь и закрыть его порой бывает сложно.

    Далее — угол поворота руля мал, в идеале хотелось бы увеличить градус. Парковаться не очень удобно, т.к. не видно мордочку и тот же угол поворота руля мешает вырулить быстрее и четче. Нет подсветки в бардачке, порой неудобно. Ну это конечно мелочи, но все-таки свое женское мнение я высказываю честно, даже если это подарок от мужа!

    Нэлли Цураева, ездит на Toyota Corolla 1.6 (122 л.с.) AT 2018 г.в.

    За год эксплуатации на одометре 10 000 км. Из них 80 процентов — езда по Москве. Средний расход топлива по компьютеру в городе 9-11 литров, по трассе минимум 5,4 (при 100 км/ч без резких ускорений), в среднем 6-7 литров (120-130 км/ч).

    Все системы автомобиля работают исправно. Этой зимой пришлось 3-4 раза ездить при -30 градусах, должен отметить, что все агрегаты работают нормально. Пуск двигателя уверенный. Разогрев 7-9 минут. Сенсоры на магнитоле работают без замечаний (специально проверял). Приятно работают зимние опции (подогрев сидений и руля).

    Очень понравилась управляемость Короллы. Ездить приятно. Но малый вес дает о себе знать. При боковом ветре на скорости выше 130 км/ч, приходится удерживать машину на трассе при его порывах.

    Считаю, что машина очень хороша для города. Наряду с этим, необходимо быть внимательным при открывании дверей, бывало, что о высокий бордюр их ударял.

    Посадка в автомобиле удобная, места мне хватает (186 см), но уже через 3-4 часа езды начинает болеть спина в пояснице, чего не было на предыдущих 3 автомобилях. Приходится ерзать, двигать, поднимать (опускать) сиденье. Думаю это связано с низкой его посадкой (ноги слишком высоко), а может старость подбирается. На заднем сиденье установлены кресло и бустер. Взрослый человек без демонтажа чего-нибудь из этого не поместится.

    Автомагнитола не читает видео с дисков и флешкарты, не работает навигация и голосовое управление (странно, что в максимальной комплектации нажимаешь кнопку, а тебе в ответ «недоступно для вашей комплектации»).

    Очень сильно царапаются панель около рукоятки переключения передач (не дай вам бог кинуть туда ключи или потереть с большим усилием), боковые зеркала и пластик фар. Да и честно говоря лак корпуса тоже очень нежный, еще и цвет добавляет масла в огонь.

    Отзыв о Тойота Королла 1.6 (122 л.с.) вариатор 2016 г.в.

    Интерьер. Качество отделочных материалов, конечно, далеко шагнуло назад по сравнению с праворульными авто (были Nissan Cefiro 1998 и Honda Inspire 2001). Пластик дешевенький, твердый, кнопочки стеклоподъемников (все 4 – с режимом АВТО) и некоторые другие – не лучше, чем в Лада Калина. Правда, то что сделано «под кожу» на передней панели и руль, обтянутый кожей – вот это приятно смотрится и щупается. Передняя панель здоровая такая, прямоугольная, вполне нравится.

    С климат-контролем пока общего языка не нашел. На Цивике круглогодично поставил 21 градус и не трогал больше, а здесь что-то пока регулирую…

    Нравятся широкие возможности бортового компьютера, вся эта статистика по расходу топлива, предполагаемому остатку пути, гистограммы всякие и прочее. Удобно – после каждой поездки машина дает отчет – сколько проехал и какой был средний расход.

    Обивка сидений – тряпка. В Цивике был велюр. Но может и к лучшему, может дольше прослужит. Хотя и велюру за 8,5 лет ничего не сделалось, потерся только подлокотник на водительской двери.
    Посадка в машине высокая, очень отличается от предыдущей машины. Да и сама машина выше, даже визуально заметно, она как на цыпочках стоит.

    Багажник – огромный после Цивика (туда влезало 2 колеса всего). В Королле он глубокий и длинный. Есть большой порог — чемодан вытаскивать будет неудобно. А вот за внутреннюю ручку для закрытия багажника – спасибо большое.

    По динамике пока трудно сказать, жалко еще насиловать машину, но судя по роликам в ютубе получалось у людей и 9,0 сек до сотни. Педаль газа пока не очень нравится. Какая-то… Не знаю как объяснить. Неживая что ли. Нечуткая. Ватная.

    Руль очень легкий, особенно когда стоишь на месте, в Цивике существенно туже. А когда поехал — вроде всё также становится. Диаметр руля большой, непривычно, немного меньше спортивности стало после Хонды. Сама по себе управляемость очень даже устраивает

    Отзыв о новой Toyota Corolla 1.8 с вариатором 2018 г.в.

Ссылка на основную публикацию