Рейтинг качества и надежности Volvo V50

Volvo V50 ПупсоМобиль › Logbook › Volvo S40/V50 типичные проблемы (обновлен 24.07.2018)

Типичные проблемы автомобиля Volvo V50S40, которые случились у меня или заметил у людей. Возможно данная статья поможет при выборе данного автомобиля.

В целом автомобиль не вызывает головной боли. Вся конструкция практически одинакова с Форд Фокусом. Чинить такие автомобили умеют почти везде.

Данная авто предназначена для молодых людей. Только для города? Не только. Для путешествий, но по хорошим дорогам, без ям по колено. Клиренс у автомобиля очень низкий. Плюс со временем мягкие пружины подвески делают его еще меньше.

Модели до 2007 (дорестайл):
1. Малые боковые зеркала заднего вида без хороших козырьков, которые быстро грязнятся или залипают каплями дождя. Немного спасает ситуацию нанесение покрытия Антидождь.

2. облазит резиновое напыление крутилок магнитолы. Можно заменить их или стереть напыление.

Модели после 2007 (рестайл):
1. (Модели после 2007) Ключ центрального замка очень быстро облазят. А электронный блок иногда выходит из строя. Замена ключа возможна через официального дилера. Дорого.

2. зеркальный элемент бокового зеркала со временем может отклеится. www.drive2.ru/l/472460422406996134/

Общие проблемы:
1. Передние тормозные суппорта на 8-10 год жизни залипают и требуют серьезной капитальной прочистки. www.drive2.ru/l/477322737702928446/

2. На 5+ год выходит из строя стартер. Машина начинает плохо заводится в зависимости от температуры окружающей среды. Замена бендиска и чистка щеток решает вопрос.

3. Обламываются проводки соединяющую багажник и двери. Причем ошибка может передаться и на другие электронные блоки.

4. Выходит из строя кнопка открытия багажника. Все дело в реле. Меняется целиком. www.drive2.ru/l/10195182/

5. Закисают лампочки и контакты подсветки номера. www.drive2.ru/l/10195182/

6. Защита картера в стоке представляет собой пластиковую пластину. Так как автомобиль очень низкий, то она не особо помогает на кочках и можно легко пробить поддон масляного картера. Заменить на металлическую защиту нельзя, т.к. жестких креплений снизу не предусмотрено. Нужно ездить аккуратно www.drive2.ru/l/4407962/

7. Ремонт подвески может стоить очень дорого. Связано это с патентами Форда на узлы и отсутствие информации о кроссах на аналоги. Поэтому нужно знать грамотного мастера, который в курсе какие сайленты и втулки подходят, чтобы не менять на узлы целиком.

8. Капот и передние крылья содержат элементы из губки, которые со временем становятся источником грязивлагикоррозии. Обязательно вынимать и чистить периодически. www.drive2.ru/l/479795814231704260/

9. В дверях стеклоподъемники начинают работать прерывисто и с неприятным звуком. Часто слетает резиновая боковая направляющая. Также посмотреть резинки крепления к механизму подъемника.

10. Довольно быстро в дверях стачиваются элементы стопоров и двери начинают хрустеть. Менять или стопор целиком, или можно заменить отдельно пластиковые колпачки. www.drive2.ru/l/480403844161863870/

12. Облазит хром решетки радиатора. Искать на разборке новую решетку. www.drive2.ru/l/10317435/

13. Нулевая шумоизоляция крыши. Не возможно долго ездить с поперечинами багажника, т.к. шум раздражает.

14. Закисают регулировочные болты задней балки, из-за чего многие мастера не регулируют задний мост. А у владельцев начинает поджирать резину.

16. При наступлении тепла +24 компрессор кондиционера отключается. Вынуть регулировочную шайбу из элетромагнитной муфты www.drive2.ru/l/10388684/

17. Быстро начинает гнить топливный фильтр (который Mann). Не затягивайте замену. Не реже раза в 2 года. Или поставить более стойкий www.drive2.ru/l/10154158/

18. Плавающая ошибка по педали газа. Требует поджатия контактов в CEM. www.drive2.ru/l/9025205/

19. Колесные зайки разваливаются через сезон. www.drive2.ru/l/505527409978638596/

22. При ускорении и при затяжных поворотах потряхивает — требуется замена передних приводов. Замена не дешевая.

23. При начале движения слышен щелчок отдающий в педаль газа. Болезнь перешла от автомобилей Форд.

24. Начинает скрипеть педаль тормоза. Требуется смазка пружины внутри педали.
www.drive2.ru/l/9861310/

По опциям:
1. Сидения из комбинированного материала очень не долговечны и склонны к разрыву вдоль швов.

Сравнительные тест-драйвы Volvo V50

Ищите похожие на Volvo V50 автомобили? Желаете разобраться, какая из машин лучше по различным качествам и характеристикам? Тогда раздел «Сравнительные тест-драйвы Volvo V50» — это то, что вы искали!

В отличие от обычных тест-драйвов Volvo V50, которые сконцентрированы на анализе машины как таковой и сравнении с предыдущим поколением данной модели, сравнительные тесты Volvo V50 изучают автомобиль относительно его «одноклассников». Это очень полезно для тех покупателей машин, которые не могут определиться с конкретной моделью, или ищут авто, не уступающее по качеству, но дешевле по стоимости.

Каждый сравнительный тест Volvo V50 содержит выводы экспертов о том, какая машина предпочтительнее к покупке, какие недостатки и преимущества есть в Volvo V50 и ее/его конкурентах. В добавок, журналисты всегда рассматривают основные качества конкурирующих автомобилей — управляемость, экономичность, комфортность, техническое оснащение. В общем, сравнение Volvo V50 с другими авто — обязательные статьи к прочтению при выборе автомобиля.

Фильтр по маркам и моделям все сравнительные тесты

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 1 из 1 теста

По типам материалов

  • Все тест-драйвы
  • Вторичный рынок
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Chevrolet Lacetti, Ford Focus, KIA Ceed, Opel Astra, Volvo V50, Skoda Octavia, Renault Megane — «Доступная практичность (Chevrolet Lacetti SW, Ford Focus Wagon, Kia ceed SW, Opel Astra Caravan, Renault Megane Estate, Skoda Octavia Tour Combi, Volvo V50)»

Россияне еще не раскусили все достоинства универсалов. Поэтому не каждая компания продает в нашей стране модификации с таким кузовом. Тем не менее на рынке присутствует семь различных универсалов гольф-класса. Согласитесь, приличное разнообразие.

Отзывы о Вольво В50 (Volvo V50)

Отзыв о Volvo V50 2.4L АКПП (2009 г.в. 50 000 км)

Машину покупал с рук и на данный момент проехал 50 тысяч. Ездил на дальние расстояния и могу сказать, автомобиль радует. Да немного не удобное переднее водительское кресло, но с коробкой автомат этот нюанс не очень заметен. Много время провожу за рулем и усталости особой не чувствую.

Коробка, правда, подтормаживает при резких торможениях и разгоне, но к этому можно привыкнуть. Замечательная функция кик-даун помогает в необходимых для этого ситуациях быстро набрать скорость. Очень порадовало качество салона. Да бесспорно VOLVO не пожалело денег на отделку и оборудовала салон как подобает машине такого класса. При исследовании салона я не обнаружил ни единого зазора, а при езде не услышал каких-либо скрипов.

Что касается двигателя, так тут все в полном порядке. Мощности хватает с головой, но это лично мое мнение. Автомобиль не создавался как спортивный, поэтому такого оснащения вполне достаточно для моих запросов.

За время эксплуатации проблем с автомобилем не возникало, в общем автомобиль достойный.

Отзыв о Volvo V50 1.8L 5МT (2008 г.в. 47 000 км)

Вот решился и все же купил автомобиль от VOLVO. Приглядывался вначале к японцам, корейцам, но обдумал и все же решил попробовать. Что же сказать перейдем к конкретным минусам. Главное что не понравилось в автомобиле, так это его водительское кресло, которое выполнено, не очень удобно, и отрегулировать его в комфортное положение практически невозможно. Совет на дальние расстояния лучше не ездить, так как сильно устанете, и возможно будет болеть спина.

Место для пассажиров в салоне в принципе достаточно для их комфортного расположения. Однако найти место для каких-то мелких вещей в салоне катастрофически тяжело.

С технической точки автомобиль также выполнен без единого изъяна и управляется ровно и уверенно. Динамика и тормоза на высшем уровне.

В целом автомобиль не плох и даже очень, поэтому я не обращаю внимание на минусы и радуюсь только плюсам и хорошей музыке.

Отзыв о Volvo V50 2.4L АT (2008 г.в. 34 000 км)

Автомобиль купили родители, поэтому не могу сказать, по каким критериям они его подбирали, но скажу лишь одно, что машина отличного качества.

За все время пользования автомобилем, не возникало ни каких проблем. Автомобиль сразу заявляет свое качество, современный дизайн и функциональность. Успели проездить на своей машине чуть более 34 000. И за это время не было случаев, чтобы хотелось продать его и поменять на что-то новое. Динамичный и легко управляемый с отличной тормозной системой, как нельзя лучше подошел, и думаю, подойдет любому. В общем, то Volvo сразу зарекомендовала себя на рынке своим качеством и надежностью. За время пользования автомобилем я в этом убедился.

Очень привлек салон машины. Кожаная отделка в бежевом цвете сразу придает автомобилю солидный и строгий вид. Лично меня также обрадовал тот факт, что автомобиль оборудован отличной стерео системой, которая выдает идеальное звучание. Плюс ко всему и звукоизоляция в автомобиле выполнена на высоком уровне. И получается, сидишь за рулем и находишься как у себя в комнате. Только вместо квартиры здесь салон автомобиля, бесконечная дорога и отличная музыка. Поэтому советую это авто каждому, кто решил приобрести автомобиль и никак не определиться с выбором.

Отзыв о Volvo V50 1.6L 5МT (2007 г.в. 42 000 км)

Вот и приобрел свою мечту. Наконец-то купил автомобиль, который и хотел. Вообще считаю, что выбирать автомобиль надо не по советам, а просто взять сесть за руль нарезать пару кругов и если что-то зацепило, то надо брать не думая.

В общем, проездил я на своем автомобиле уже 42 000 км, и что сказать — получал и получаю несказанное удовольствие. Динамика, переключение передач, управляемость, тормозная система, все качества на высоком уровне и оправдывают своё доверие. Такие ощущения можно сравнить только лишь с Мерседесом. Звукоизоляция на машине выполнена отлично, конечно если сравнивать с автомобилями более высокого класса.

Моя машинка оснащена двигателем объемом в 1,6 литров и механической коробкой передач. Конечно это не такой мощный двигатель, но все же этот автомобиль не спортивного класса и не стоит требовать от него больше его возможностей.

Внутри автомобиль тоже отделан просто замечательно, все стильно и элегантно. По мне вместительность автомобиля также очень хорошая, есть все необходимые отсеки, и даже специальный бокс, коду можно положить очки. Что могу сказать, производители порадовали своим профессионализмом.

Отзыв о Volvo V50 2.4L 6АT (2009 г.в. 36 500 км)

Долго искал подходящий автомобиль. С данным производителем знаком не понаслышке, но хотелось обновить свою старушку на что новое. И вот купил V50 объемом в 2,4 литра, 140 лошадиных сил — идеально для меня. Что сразу понравилось так это разгон, который показывает всю сущность автомобиля.

Коробка автомат просто шикарная, передачи ровные и мягкие. Подвеска машины также очень порадовала. Жесткость ее находится, где то середине. Динамика и управляется, просто поражают, сразу чувствуется, что производители потрудились над техническим оснащением.

Салон тоже порадовал, садишься и приятно ощущаешь себя в машине класса люкс. Дорогая и качественная отделка сразу производят неизгладимое впечатление. Звукоизоляция также на высоком уровне, которую можно сравнить только с немецким качеством таких производителей как Ауди и БМВ.

Однако, как и во всех автомобилях, да в принципе и в любой вещи, есть мелкие недочеты. Конкретно здесь хотелось бы выделить факт того, что места для каких-то личных вещей в автомобиле не очень много, но это не очень расстраивает. По сути, нет ничего идеального и в целом автомобиль очень даже не плох и радует меня своим качеством и комфортом.

Отзыв о Volvo V50 2.4L 5MT (2008 г.в. 45 500 км)

На данный момент автомобиль пробежал ровно 45 500 километров. Проверил его как в городском режиме, так и на трассе.

Безусловно, в городском режиме все отлично. Подвеска не слишком жесткая и не очень мягкая. Правде в разворотах немного туго, так как радиус очень большой. Что же касается салона, то тут все устраивает, все в норме и нет никаких лишних шумов.

Вот когда выезжаешь на трассу тут то и начинаются мелкие заморочки. Минусы автомобиля в том, что короткие передачи. Автомобиль нормально едет на 60, при разгоне до 140 стрелка тахометра достигает 4000 оборотов, а если дойти до 180, то она и вовсе входит в красную зону.

Расход у авто терпимый, около 10 литров на сто километров.

Вот теперь хотелось бы рассказать не очень приятную новость, которая произошла с моим автомобилем. После прогрева, который длился около двух минут, нажал на педаль акселератора, что привело к потере оборотов и мощности двигателя. Далее завел повторно и уже удерживал педаль, но ничего не помогло, пришлось прогревать автомобиль около 5 минут.

В сервисе ничего конкретного не сказали и предложили обратиться в более холодную погоду. Со временем прогревать машину пришлось около 8-10 минут, и этот стал очень расстраивать. Снова поехал в сервис, при полной проверке проблема так и не была выявлена. Так что машина по-прежнему у дилера, а я сейчас разъезжаю на S80, которую предложили взамен.

Двигатели Volvo V50

Многие люди считают идеальным сочетание универсала и спортивного автомобиля. Такой моделью можно считать Volvo V50. Автомобиль отличается высокой комфортабельностью, вместительностью, хорошей приемистостью на дороге. Во многом этого удалось достичь благодаря надежным двигателям.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Выпуск модели начали в 2004 году, автомобиль пришел на смену уже устаревавшему на тот момент V40. Производился до 2012 года, после чего на конвейер вернулось второе поколение V40. За время выпуска претерпел один рестайлинг.

Базировался автомобиль на платформе Volvo P1, которая полностью повторяет Ford C1. Изначально Вольво V50 разрабатывался, как спортивный автомобиль, это привело к меньшим габаритам в сравнении с другими универсалами этого производителя. Правда, после рестайлинга объем багажника несколько увеличили, откликнувшись на запрос потребителей.

Передняя подвеска представлена независимой ходовой системы МакФерсона. Она позволяет эффективно выдерживать все нагрузки, выпадающие на переднюю ось. Задняя подвеска многорычажная, что также хорошо для повышения комфортабельности при поездках.

Безопасность автомобиля на уровне. Тормозная система дооборудована ABS и ESP. Специальные разработки позволяют эффективнее распределять усилие при торможении между колесами. Кузов сделали прочнее, добавили элементы, поглощающие энергию при ударе, это минимизирует повреждение салона при столкновениях.

Всего предлагалось четыре комплектации, которые в основном отличались дополнительными опциями:

Даже базовая комплектация имеет следующие опции:

  • усилитель руля;
  • кондиционер;
  • регулировка сидений;
  • обогрев передних сидений; аудиосистема;
  • бортовой компьютер.

Более дорогие версии могут снабжаться климат-контролем, системой помощи при парковке, легкосплавными дисками. Максимальная комплектация имеет датчики дождя, систему навигации и боковые зеркала с электроприводом.

Описание двигателей

Модель не имеет большого количества вариантов силовых установок. Это одно из отличий от других модельных решений Вольво. Но, так как тут сделали ставку на качество, все предлагаемые двигатели отличаются высокой степенью надежности. Еще одной чертой, можно назвать отсутствие дизельных двигателей. Они не применяются, официально представители компании не сообщали почему было принято такое решение. По мнению экспертов, связано это с популярностью универсалов в Восточное Европе, где качество дизельного топлива оставляет желать лучшего.

В течение всего срока выпуска производители устанавливали всего два двигателя на Volvo V50. Их технические характеристики можно посмотреть в таблице.

B4164S3 B4204S3
Объем двигателя, куб.см 1596 1999
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 150 (15) / 4000 165 (17) / 4000
185 (19) / 4500
Максимальная мощность, л.с. 100 145
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 100 (74) / 6000 145 (107) / 6000
Используемое топливо АИ-95 АИ-95
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый
Диаметр цилиндра, мм 79 87.5
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Выброс CO2, г/км 169 — 171 176 — 177
Степень сжатия 11 10.08.2019
Расход топлива, л/100 км 07.02.2019 7.6 — 8.1
Ход поршня, мм 81.4 83.1
Система старт-стоп Нет нет
Ресурс тыс. км. 300+ 300+

Особенностью двигателей является наличие предпускового подогревателя на всех модификациях. Это упрощает эксплуатацию автомобиля зимой.

Трансмиссия более богата на варианты. Предлагалось две механические коробки, одна с пятью ступенями, другая шестиступенчатая. Также топовые версии комплектовались 6РКПП, роботизированная коробка позволяет полноценно насладиться движением в любых условиях.

Базовые комплектации подразумевали только передний привод. Но, имелись автомобили и с полным приводом. Причем трансмиссия в этом случае снабжалась системой AWD, которая эффективно распределяла усилия между колесами на бездорожье.

Характерные неисправности

Моторы достаточно надежны, но и у них имеются проблемные узлы. Хотя при правильном уходе сложностей не происходит. Перечислим наиболее распространенные поломки двигателей Вольво V50.

  • Дроссельная заслонка. Где-то через 30-35 тысяч километров ее наглухо заклинивает. Причина в грязи скапливающейся под осью. Если неисправность уже проявилась стоит заменить дроссель.
  • Опоры двигателя выходят из строя на пробеге 100-120 тысяч километров. Это процесс вполне естественный, связан с особенностями материала из которого изготавливаются опоры. Если заметили выраженную вибрацию мотора, стоит поменять все опоры, при осмотре будут видны мелкие трещины на деталях.
  • Проблемы может доставлять топливный фильтр, установленный в баке. Он начинает ржаветь. Если не произвести замену может выйти из строя насос или засорятся форсунки. Рекомендуется менять фильтр раз в два года, не дожидаясь пока он полностью выйдет из строя.
  • Возможна утечка масла через передний сальник коленвала. Часто мастера советуют менять сальник одновременно с обслуживанием ГРМ.

Далеко не всех водителей устраивает имеющийся в автомобиле мотор. В этом случае тюнинг. Существует несколько способов улучшить технические характеристики двигателя:

Наиболее популярным является чип-тюнинг. Заключается работа в перепрограммировании блока управления двигателем с целью увеличить мощность или улучшить другие параметры. Для тюнинга используют программы, подходящие для конкретного мотора. Обычно увеличить показатели можно на 10-30%. Это достигается за счет запаса прочности, который закладывают производители.

Внимание! Улучшение параметров с помощью чип-тюнинга может привести к сокращению ресурса мотора.

Помимо этого, можно полностью переделать силовой агрегат. Двигатели, устанавливаемые на Вольво V50, прекрасно переносят расточку цилиндров. Можно установить более мощный распредвал, усиленный коленвал и другие элементы. Это позволяет значительно увеличить мощность двигателя. Единственный минус такого тюнинга – высокая стоимость.

СВАП (замену) двигателя на этой модели делают редко. Но, если возникает такая потребность можно использовать моторы с Ford Focus II. Они в базе используют одну платформу, соответственно проблем с установкой не возникнет.

Наиболее популярные двигатели

Изначально больше продавалось автомобилей с двигателем B4164S3. Такие модификации стоили дешевле, что и привело к такому перекосу. Но, в последствии количество автомобилей с разными моторами выровнялось.

На данный момент однозначно сказать, какой из двигателей более популярен практически невозможно. Для людей, ценящих экономию более популярным будет B4164S3. Водители, постоянно ездящие на большие расстояния, предпочитают более мощный B4204S3.

Какой двигатель лучше

По качеству оба мотора примерно одинаковы. Ресурс у них примерно одинаковый, если нормально ухаживать за автомобилем сложностей не возникнет.

Выбирать стоит по мощности и уровню потребления топлива. Если нужен автомобиль с достаточно мощным двигателем, или версия с полным приводом, оптимально подобрать машину с мотором B4204S3. Когда в приоритете экономия, и вы ездите только по городу достаточно будет взять модификацию с B4164S3.

Тест-драйв Volvo V50 Restyling

Средний бал: 4

Тест-драйв Volvo V50 Restyling охватил не только то, внутренние особенности автомобиля, но и внешние характеристики экстерьера. Для начала, хотелось бы сказать о традиционных аспектах автомобилей Вольво. Естественно, все, кто знают, как выглядит этот автомобиль, сразу же скажут в чем его главная отличительная черта – в решетке радиатора, и фирменном значке. И это на самом деле так. В этой модели дизайнеры так же не поскупились на качественную обработку внешних деталей авто. Черная решетка, и пересекающая ее сплошная линия свидетельствуют об автомобиле Volvo V50 Restyling.

Но теперь, обзор Volvo V50 Restyling коснулся и двигателей, оснастив машину сразу пятью разными агрегатами: 1,6, 1,8, 2,4, 2,4 Турбо, 2,5 литров. Нужно рассмотреть теперь подробнее мощность, ведь у каждого агрегата она своя, и от этого, прежде всего, будет зависеть цена автомобиля. И так, инженеры не поскупились на двигателях в целом, ведь каждый они развивают мощность от 101 до 220 лошадиных сил, что автомобиля такого класса, является отличным показателем. Журнал Форбс, который славится своими рейтингами, выделил этот автомобиль, как люксовое средство передвижения для богатых людей. Двигатели работаю в паре с тремя видами трансмиссий: 5-ступенчатой автоматической и механической, 6-ступенчатой механической.

Внутри автомобиль, в сравнении с версией первого поколения 1995 года, конечно же, преобразился, и обзавелся разнообразными полезными примочками для всех современных водителей. Первое что важно, это обновленная и улучшенная панель приборов. Теперь на торпедо можно наблюдать бортовой компьютер, который обладает системой навигации. А так же круиз-контроль, климат-контроль, датчики дождя, подогрев сидений, электроприводы всех стекол, и полная, укомплектованная аудиосистема.

В целом внешние данные и внутренняя комплектация и в самом деле на уровне класса люкс, так как редко за такую цену можно найти качественный седан известной марки, и при этом с мощным двигателем, и полной комплектацией.

Вольво S40/V50 – престиж и компактность за небольшие деньги

�?стория седана Volvo S40 (V50 – модификация в кузове «универсал», которая появилась в 2004 году) можно начать в далеком 1995 году, когда он появился в продаже в Европе под обозначением V 40.

С тех пор и до снятия модели с производства несколько раз производились обновления дизайна, что всегда делало автомобиль более конкурентоспособным и… компактным.

Кстати, это – один из самых компактных авто в линейке шведского автоконцерна. Модель позиционируется, как спортивный автомобиль среднего класса и вполне доступен по цене.

Сотрудники нашего Технического Центра Volvo Зеленоград готовы выполнить ремонт автомобилей Вольво любой сложности и, что не маловажно, в соответствии с технологией предусмотренной заводом изготовителем.

Для ремонта мы используем оригинальные запасные части и технические жидкости, приобретенные у проверенных поставщиков, что исключает возможность установки контрафактной детали, а также мы готовы предложить нашим клиентам неоригинальные запасные части известных мировых производителей, которые имеют достаточно высокое качество при существенно более низкой цене.

Мы выполняем такие работы как:

  • ремонт двигателя и коробки передач
  • замена элементов подвески, трансмиссии, рулевого управления и тормозной системы,
  • диагностика всех электронных систем автомобиля,
  • диагностика и ремонт системы кондиционирования,
  • очистку внешних поверхностей радиаторов с демонтажем всего пакета,
  • замену технических жидкостей.

Качество – залог надежности

Как уже было сказано, Volvo S40 / V50 это типичный представитель класса С по размерам и техническим характеристикам, но не по цене, качеству изготовления и доступным опциям в комплектации.

К сожалению, стоимость этого авто значительно превышает цену его одноклассников, но, техническое обслуживание Вольво S40/V50 по цене вполне сопоставимо, а где-то и выигрывает у конкурентов.
Качество – это главный конек концерна Volvo, и данная модель не является исключением из правил.

Двигатель, ходовая, все системы работают без нареканий – за годы эксплуатации не выявлено никаких системных проблем. Качество облицовки салона тоже радует – никаких скрипов, попискиваний и потрескиваний, все подогнано идеально.

Впрочем, владельцев авто это не должно расслаблять, сервис Volvo S40/V50 желательно посещать регулярно, в соответствии с рекомендациями производителя. Это поможет избежать многих проблем и непредвиденных ситуаций на дорогах.

Задачей регулярного технического обслуживания является снижение вероятности выхода из строя узлов и агрегатов автомобиля в межсервисный интервал.

В связи с этим перечень проверок и замен, прописанный в картах Технического Обслуживания, является довольно внушительным. В этот перечень входят такие проверки как:

  • проверка работоспособности элементов внешнего и внутреннего освещения автомобиля,
  • проверки работы систем отопления и кондиционирования,
  • проверки работоспособности двигателя, трансмиссии и рулевого управления,
  • осмотр автомобиляна наличие утечек технических жидкостей,
  • осмотр трубопроводов системы подачи топлива, тормозной системы, системы охлаждения на предмет повреждения,
  • осмотр пакета радиаторов на наличие повышенного загрязнения,
  • проверки элементов подвески, ходовой части и тормозной системы на предмет износа.

Помимо проверок, в соответствии с регламентомвыполняются такие работы как:

  • замена фильтрующих элементов,
  • замена масел и других технических жидкостей,
  • замена ремней ГРМ и ремней привода навесного оборудования,
  • выполнение необходимых калибровок и регулировок.

Выполнять техническое обслуживание полагается через определенный интервал пробега автомобиля, для современных автомобилей это 20 тысяч километров, или раз в год, в зависимости, что наступит раньше.

Все описанные выше работы по обслуживанию Вашего автомобиля Вы можете выполнить, воспользовавшись услугами нашего Технического Центра.

Эксплуатация Volvo S40/V50

По отзывам владельцев, особенных проблем у автомобиля в процессе эксплуатации выявлено не было. Отличная динамика разгона, отзывчивое рулевое колесо, плавность подвески в городском режиме постепенно переходит в упругость на больших скоростях.

Многие отмечают, что часто приходится менять подшипники ступицы колеса. Чтобы не случилось беды в пути, здесь поможет компьютерная диагностика Вольво S40/V50, которая позволит выявить возникновение проблемы на стадии зарождения.

Некоторые жалуются на неудобство передних сидений и недостаточно продуманную их регулировку (кстати, электрическую) – но, возможно, это слишком индивидуально, чтобы говорить о массовости проблемы. �?з мелочного – можно отметить ненадежность сальника между двигателем и коробкой передач, иногда возникают проблемы с рулевой рейкой.

В общем и целом, всех владельцев этого прекрасного автомобиля можно поздравить с удачной покупкой и посоветовать – в случае возникновения проблем, не доверяйте его рукам гаражных умельцев-универсалов. Профессиональный ремонт Вольво S40/V50 возможен только в условиях специализированных СТО и крупных сервисных центров с современным оборудованием. �? машина вас не подведет.

В целом, автомобили марки Вольво являются достаточно надежными, и при выполнении регулярного технического обслуживания служат своим владельцам верой и правдой довольно долго. Однако ряд неисправностей им все-таки характерен. Это:

  • люфт или шум ступичных подшипников
  • разрыв сайлентблоков передней подвески
  • течь радиаторов системы охлаждения
  • выход из строя компрессора кондиционера (для некоторых двигателей)
  • неисправность датчика угла поворота рулевого колеса
  • стук из-за неисправности амортизаторов
  • стук задних пружин (для ХС90)
  • подгорание контактов топливного насоса (для дизельных двигателей)
  • неисправность датчика уровня топлива
  • шум или полное заклинивание обгонной муфты генератора
  • проворачивание соединительной втулки между АКПП и угловой передачей

Такие же услуги мы предоставляем по модели: Вольво S60 – резвый и динамичный

Volvo V50 (2008-2012) – неплохой универсал

Универсал Volvo V50 (2008-2012) – автомобиль для каждого, кто ценит качество, безопасность и большое количество свободного места. Несмотря на то, что модель появилась достаточно давно, она обладает прекрасными скоростными характеристиками и привлекательным дизайном. Благодаря этому даже после снятия с производства модель пользуется спросом среди любителей универсалов.

Данный автомобиль построен на базе от S40 и поэтому можно заметить большое количество сходств. Не особо большой капот имеет небольшие рельефные линии. Установлены узкие фары с галогенной начинкой, которые могут быть заменены на ксеноновые. Между оптики расположена небольшая фальш-решетка с хромированной окантовкой. Бампер по размерам действительно большой, он в нижней части имеют круглые противотуманные фары с пластиковой окантовкой.

Сбоку модель выглядит тоже неплохо, особенно привлекают внимание достаточно сильно раздутые колесные арки. Присутствует пластиковый молдинг как в нижней части, так и посередине. Неплохо выглядит плавная линия сверху, а также зеркала заднего вида, которые полностью выполнены из хрома. Также на крыше присутствуют большие хромированные молдинги, которыми можно пользоваться.

Корма автомобиля получила высокие фонари, выполненные в стиле компании, они имеют галогенную начинку. Крышка багажника по размеру достаточно большая, а в ее верхней части расположен плоский спойлер, получивший в добавок фонарь стоп-сигнала. Задний бампер тоже не маленький, он в нижней части имеет светоотражатели, а уже под ним находятся патрубки выхлопной системы.

Размеры:

  • длина – 4522 мм;
  • ширина – 1770 мм;
  • высота – 1457 мм;
  • колесная база – 2640 мм;
  • дорожный просвет – 135 мм.

Моторы и КПП Вольво В50

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 100 л.с. 150 H*m 12 сек. 185 км/ч 4
Бензин 1.8 л 125 л.с. 165 H*m 11 сек. 200 км/ч 4
Бензин 2.0 л 145 л.с. 185 H*m 9,6 сек. 210 км/ч 4
Бензин 2.4 л 140 л.с. 220 H*m 10,7 сек. 200 км/ч 5
Бензин 2.4 л 170 л.с. 230 H*m 9 сек. 215 км/ч 5
Бензин 2.5 л 230 л.с. 320 H*m 7,2 сек. 230 км/ч 5

Подробнее

Данный автомобиль получил 5 моторов в свою линейку, они все бензиновые и большая часть из них атмосферные. В качестве базы устанавливался простой 16-клапанный агрегат объемом 1,6 литра. В нем 100 лошадиных сил и присутствует функция распределенного впрыска. По динамике он так себе, а расход равен 12-ти литрам в городе.

Следующий агрегат технически такой же, но объем его больше на 0,2 литра. Он выдает 125 лошадиных сил и 165 единиц крутящего момента. 11 секунд до сотни и почти 10 литров АИ-95 в городе – многовато.

Также в линейке присутствует 16-клапанный 2-х литровый мотор также с распределенным впрыском. У него в оснащении 145 лошадей и 185 H*m крутящего момента. Разгон сократился на 1 секунду, а расход вырос на пол литра.

Далее мы видим атмосферный мотор Volvo V50 (2008-2012) объемом 2,4 литра, который имеет 5 цилиндров.140 лошадей и 220 крутящего момента. Динамика никак не изменилась, но значительно вырос расход топлива – 13 литров в городе и 7 литров по трассе.

Последний двигатель также имеет распределенный впрыск и 5 цилиндров, но теперь в нем присутствует турбонаддув. Он выдает 230 лошадиных сил и 320 H*m крутящего момента. 7 секунд до сотни для машины весом в 1485 кг это неплохо. 12 литров в городе и 6 литров по трассе – многовато, но тоже неплохо.

Также здесь достаточно большое разнообразие коробок передач, есть 5-ти и 6-ступенчатая механическая КПП. Также для одного из агрегатов предлагается 6-ступенчатая роботизированная коробка. Некоторые агрегаты работают в паре с 5-ступенчатой АКПП. Практически все моторы передают крутящий момент на передние колеса, а последний двигатель имеет полный привод.

Инженеры шведского автомобильного концерна за счет использования более длинной колесной базы и поперечного расположения двигателя сумели создать достаточно просторный автомобиль.

Салон универсала может быть легко трансформирован. Спинка разделенного на две части дивана второго ряда сидений может быть легко сложена так же как и спинка переднего пассажирского кресла. При сложенных креслах пол багажника превращается в абсолютно ровную поверхность.

Аналогично внешнему виду, интерьер получился со спортивным характером. Он сочетает в себе скандинавский минимализм, многофункциональность и привлекательность.

Передняя панель выполнена в фирменном «летящем» стиле, которую стали применять начиная с модели S40.

Салон Вольво В50 по заказу выполняется в трех цветовых вариациях: черной, серой и темно-бежевой. Для каждого из вариантов оформления салона можно выбрать подходящую по цвету обивку, кроме того, можно заказать переднею консоль с разнообразными цветовыми панелями. Самой интересной версией панели считается IcedAqua, изготовленная из прозрачного пластика, создающая в салоне атмосферу в стиле Hi-Tech.

Обивка салона может быть выполнена из различных материалов. По желанию заказчика это может быть кожа или специализированная обивка Dala выполненная из текстиля с элементами из T-Tec.

Место водителя в автомобиле достаточно комфортное – эргономичное сиденье, возможность регулировки рулевого колеса, продуманная и легко понятная панель приборов.

Подвеска Вольво В50

Подвеска автомобиля полностью независимая. На передней подвеске инженеры применили пружинные стойки, сзади же многорычажную систему. Задняя подвеска настроена таким образом, чтобы противостоять заносам.

Полноприводные модификации модели отличаются увеличенным дорожным просветом, более жестким стабилизатором поперечной устойчивости и иными настройками амортизаторов. Эти изменения помогают машине сохранять «спортивность» и в варианте с приводом на все колеса.

Данную машину можно без проблем купить на вторичном рынке, средняя стоимость равна 500 000 рублей. При покупке стоит смотреть на комплектацию, ведь некоторые версии, а точнее самые дорогие, порадуют вас:

  • кожаной обшивкой;
  • круиз-контролем;
  • электрорегулировкой кресел;
  • климат-контролем;
  • люком и т.д.

Основным плюсом V50 является вместительный салон, позволяющий без труда перевозить достаточно объемные вещи. Модель, в сравнении с конкурентами, достаточно экономична, но при этом имеет вполне достойные показатели разгона. Выгодно отличают автомобиль и показатели безопасности, характерные для шведского концерна. В целом модель идеально подходит тем, кто хочет найти безопасную красивую и вместительную машину с динамичным характером. И, несмотря на то что автомобиль больше не выпускают он еще несколько лет будет пользоваться популярностью у молодежи.

Отзывы автовладельцев Volvo V50

Часто упоминаются в отзывах

Упоминаются в отзывах

Динамика Шумоизоляция Дорожный просвет Расход топлива Дизайн кузова Простор салона Штатная аудиосистема Работа подвески Климатическая система Дополнительные отсеки Коробка передач Комфорт передних мест Стоимость обслуживания Информативность руля Управляемость Объем багажника Расход масла Головное освещение Запуск двигателя при низких температурах Качество материалов Тормоза Устойчивость на трассе Эффективность систем безопасности Доступность сервисов и запчастей Удобство посадки Эргономика Качество сборки Комфорт задних мест Качество лакокрасочного покрытия Регулировка руля Цена
13 0
8 2
0 8
5 3
7 0
6 0
6 0
2 3
5 0
0 3
2 1
2 1
2 1
3 0
3 0
1 1
1 1
2 0
2 0
2 0
2 0
2 0
2 0
0 1
0 1
0 1
1 0
1 0
1 0
1 0
1 0

Отзывы владельцев

Универсал шведского производства идеально подойдет тем, кто предпочитает ездить с комфортом. В его арсенале современное техническое оборудование, продуманная до мелочей эргономика, а также передовые системы помощи водителю. К последним следует отнести антиблокировочную систему тормозов, систему помощи при экстренном торможении, систему динамической стабилизации и контроля тяги.

Отзывы об автомобилях Volvo V50 дают понять, что отличные ходовые качества делают авто конкурентоспособным. В частности, жесткая подвеска обеспечивает неплохую устойчивость и четкое рулевое управление, а мощные силовые агрегаты — отличную динамику. Качество сборки кузова и салона не вызывают никаких нареканий. Практичная машина лишена детских болезней и может похвастаться безупречной вибро- и звукоизоляцией. И, наконец, нередко автолюбители, как и в отзывах о Volvo V60 , отмечают надежную и очень эффективную тормозную систему, которая не подводит ни при каких обстоятельствах.

Салон универсала отличается первоклассными материалами отделки, а также широким диапазоном вариантов трансформаций, при которых объем багажного отделения способен увеличиваться с 417 до 1307 литров. Негативные отзывы автовладельцев о Вольво V50 сетуют в основном только на низкий дорожный просвет и дорогое техническое обслуживание.

Вольвоклуб Auto4life.RU

Клуб любителей Volvo

  • Клубные Автосервисы:
  • Vadim777-(Войковская)Миша S90-(Север)borisych-(Юг)
  • Клубные услуги:
  • Запчасти для ВольвоСтрахованиеКлубные картыАтрибутикаСувенирка VOLVO
  • Партнеры:
  • VOLVO CAR RUSSIAViamobile.Ru
  • Что надёжнее 1.6/1.8/2.0

    Что надёжнее 1.6/1.8/2.0

    Сообщение WhiteHards » 21 ноя 2012, 12:18

    Всем доброго дня.

    Прошу не пинать за новую тему но ответа на свой вопрос я так и не нашёл. но есть вопросы.
    Где-то через пол года надо купить себе машину, претендентов куча — из них Volvo S40 II (в приоритете рестайл) самый желанный. Очень люблю хэтчи т.к. они самые практичные, не считая универсалы но они уже длиннее, но ради красоты S40 II можно и пожертвовать практичностью.
    Пробег 95% город (Кишинёв, Молдавия), езда относительно спокойная (был 206-й Пыж 1.6 механика больше 3000об.редко крутил, счас катаюсь на семейной Элантре 2.0 мех. так-же больше 3000об. даже в горку не нуждается), машина для семьи — меня и будущей жены. Пробег за год не более 20000км (счас в среднем 10-15тыщ.наматываю). Машина покупается на минимум 3 года, в планах даже не меньше 5 лет. Это будет авто 2006-2008 года с пробегом до 100000км.

    Теперь самый главный вопрос — это надёжность самого «аппарата».
    Т.к. база вся от Форда то проблем с зап.частями никаких не будет, болячки в виде ступицы это мелочь для меня (ведь менять буду не каждый год). Обслуживание планируется на хорошем уровне, само собой не у оф.дилера но в Фордовском сервисе. Никогда не меняю стойки стабилизатора по 1 штуке, так-же если меняю их то и втулки сразу не смотря на состояние. Если «ушёл» один рулевой наконечник он меняется сразу с тягой (в общем оба сразу) дабы забыть о проблеме и не платить потом зря за работу + развал. В общем — к технической частью отношусь крайне «серьёзно».

    Какой двигатель надёжнее 1.6, 1.8 или 2.0? На счёт мотора с 125л.с. я наслышан и об плавающих оборотах и об невероятном жоре масла что ведёт за собой замену колец/поршней (сестра на Мондео 2002 года уже прошла через это) а так-же не совсем удачную МКПП на этот двигатель и частый выход её из строя. На самый мощный из этих моторов как я понял уже другая коробка, но она уже с двух массовым маховиком что опять не радует надёжностью, но за то расход не сильно отличается от остальных при том что мощность на порядок больше — но вопрос, как тут с «жором» и с плавающими оборотами? Ну и как надёжность у самого слабого агрегата объёмом 1.6?

    Техническое обслуживание Volvo V50

    На основании полученных после диагностики данных о состоянии автомобиля Вольво мы проведем все необходимые работы. Они могут включать

    • Замену фильтрующих элементов;
    • Смазку шарниров;
    • Замену комплекта ремней;
    • Настройку аккумулятора и всех подкапотных элементов;

    Важно! В среднем процедура выполняется раз на каждые 10-20 тысяч км. пробега

    Автосервис «VolvoLove» предлагает услуги по техническому обслуживанию «Volvo V50»! Если Вы владелец автомобиля этой модели и проживаете в ЦАО, ЮВАО или ВАО, заказывайте эту услугу у нас!

    Универсал класса «малый семейный автомобиль» — оптимальный вариант для любой семьи! Для того чтобы он обеспечивал именно тот уровень безопасности и комфорта, который в него заложили производители, техническое обслуживание «Вольво V50» должно осуществляться регулярно и своевременно! В соответствии с регламентом производителя, его нужно осуществлять либо не реже одного раза в год, либо при прохождении каждых 20 тысяч километров.

    Что включает в себя ТО в «VolvoLove»?

    Техобслуживание «Volvo V50» включает в себя целый комплекс работ, правильное проведение которых гарантирует безотказную работу Вашего авто в течение долгого времени. Работы проводятся мастерами с большим опытом, которые располагают современным оборудованием, оригинальными расходными материалами и маслами. Техобслуживание «Вольво V50» включает в себя следующее:

    • проведение компьютерной диагностики в комплексе;
    • распознавание кодов поломок;
    • замену масла в двигателе внутреннего сгорания;
    • замену масляного фильтра;
    • замену воздушного фильтра;
    • замену салонного фильтра;
    • замену топливого фильтра.

    В случае, если ТС прошло более 60-ти тысяч км, к вышеперечисленному добавляется замена:

    • свечей зажигания;
    • тормозной жидкости.

    В случае, если ТС прошло более 120-ти тысяч км, к вышеперечисленному добавляется замена:

    • ремня газораспределительного механизма;
    • приводных ремней.

    Несмотря на высокое качество проводимых работ и их соответствие требованиям завода-изготовителя, наши цены существенно ниже цен в дилерских центрах. Таким образом, обращение к нам будет ещё и выгодным!

    Преимущества качественного ТО в нашем автосервисе

    Своевременное и регулярное прохождение технического обслуживания в нашем автосервисе обязательно принесёт свои плоды. Так, автовладельцы, которые действуют в соответствии с рекомендациями производителя, получают возможность:

    • минимизировать затраты на проведение внеплановых ремонтных работ;
    • исключить крупные неожиданные поломки;
    • избежать неудобств вследствие длительного пребывания автомобиля в ремонте.

    Вам тоже хочется наслаждаться ездой на своём «Volvo», а не тратить время на его ремонт? Обращайтесь в «VolvoLove» ипроходите техническое обслуживание!

Ссылка на основную публикацию