Вот все камеры, которые используются на дорогах России

Водители узнают про все камеры на российских дорогах

С таким требованием выступил глава государства. Это призвано помочь улучшить ситуацию на дорогах.

По итогам Госсовета по безопасности движения президент РФ Владимир Путин создал список поручений для органов власти. Часть из них касается усиления безопасности дорожного движения. Документ опубликован на сайте Кремля. Одним из главных пунктов обещает стать отмена штрафов, вынесенных с помощью камер, установленных с нарушениями.

Новая информационная база со сведениями о гражданах, имеющих медицинские противопоказания или ограничения к управлению ТС, должна появиться до 1 декабря 2019 года. Напомним, в ГИБДД ещё в 2018 году разработали законопроект о создании такой информсистемы, однако, она так и не появилась. Дело в том что Минздрав не идёт навстречу, так как наличие такой базы – это риск раскрытия врачебной тайны. В итоге не редки случаи, когда прокуратура выявляет водителей, больных наркоманией или алкоголизмом, которые сумели получить права.

Как сообщает « Коммерсант », предложения по наделению региональных властей полномочиями по ведению дел о нарушении ПДД правительство должно подготовить до 31 декабря 2019 года. Эта идея обсуждается с 2012-го, но поправки до сих пор так и не одобрены.

Также президент РФ потребовал к 1 февраля 2020 года создать меры по «обеспечению неотвратимости наказания иностранных граждан и иностранных перевозчиков», которые нарушают правила дорожного движения. При этом нарушители-иностранцы должны уплатить все штрафы до выезда за пределы России. Дело в том, что сейчас такие водители чаще всего остаются безнаказанными .

К этой же дате должен быть готов специальный информационный ресурс, в котором будет содержаться информация о водителях, а также о наличии у них действующих прав. К нему дадут доступ компаниям каршеринга и аренды автомобилей, а также перевозчикам такси.

Также к началу февраля следующего года будут сформулированы требования об обязательном информировании водителей о местах размещения комплексов фото- и видеофиксации нарушений ПДД, о них в обязательном порядке должны предупреждать соответствующие информационные таблички. Как мы уже отмечали, штрафы не должны применяться в случаях, когда камеры установлены с нарушениями.

Кабмину до 1 июля 2020-го необходимо также разработать план мероприятий по оснащению четырёхполосных автомобильных дорог системами разделения встречных потоков транспорта. А до 1 декабря того же года – новую государственную программу по обеспечению безопасности движения до 2030 года. Скорее всего новую ФЦП составят на основании положений стратегии по безопасности движения до 2024 года . Её утвердили ещё в начале прошлого года.

Карта камер видеофиксации ГИБДД 2019 онлайн | Камеры фиксации нарушений ПДД

Автор: Юрий Белоусов · 05.08.2019

Интерактивная карта камер видеофиксации ГИБДД 2019 | Радары и камеры в режиме онлайн на сайте ГИБДД | Расположение камер фиксации нарушений ПДД на дорогах России

Дождались! Наконец-то автомобилисты могут посмотреть, где именно, на каких дорогах и улицах расположены камеры видеофиксации, работающие в режиме реального времени. 31 июля 2019 года ГИБДД открыли на своем сайте интерактивный раздел, в котором показано, где расположены все онлайн камеры для автоматической фиксации нарушений на дорогах России.

Камеры ГИБДД на карте 2019 / Расположение дорожных онлайн камер фиксации нарушений

Посмотреть актуальную для 2019 года карту камер ГИБДД можно на официальном сайте в разделе:

Как посмотреть карта камер на дорогах на сайте ГИБДД:

  1. Открыть сайт ГИБДД;
  2. В боковой колонке справа нажать на ссылку «Комплексы фотовидеофиксации на дорогах».

ГИБДД карта со всеми камерами на дорогах России

Чтобы посмотреть детальную карта со всеми камерами ГИБДД на дорогах России нужно:

  1. Под картой выбрать свой город, либо – регион;
  2. На Яндекс карте отобразятся все камеры выбранного города, области или края.

Раздел с картой камер видеофиксации был разработан специалистами Госавтоинспекции по итогам Государственного совета по вопросам развития сети автомобильных дорог и обеспечения безопасности дорожного движения, состоявшегося 26 июня 2019 года.

Целью предоставления информации с картой камер видеофиксации на сайте ГИБДД является широкое информирование участников дорожного движения, которое направлено на профилактику дорожно-транспортных происшествий.

На текущий момент раздел карты камер видеофиксации ГИБДД работает в тестовом режиме. Тем не менее, на карту нанесены 100% камер и радаров. Она будет своевременно дополняться по мере установки новых средств фото и видео фиксации.

Какие нарушения фиксируют камеры ГИБДД в 2019 году

Список нарушения, которые фиксируются камерами ГИБДД в 2019 году:

  • Выезд на полосу, которая предназначена для встречного движения;
  • Превышение скоростного режима;
  • Проезд на запрещающий сигнал светофора;
  • Выезд за стоп-линию;
  • Не предоставление преимущества пешеходам на пешеходных переходах;
  • Проезд под знак «Въезд запрещен»;
  • Проезд под знак «Движение грузовых автомобилей запрещено»;
  • Выезд на полосу для маршрутных транспортных средств;
  • Заезд на тротуар;
  • Нарушение дорожной разметки;
  • Поворота из второго ряда;
  • Неправильное использование световых приборов (ближний свет фар или дневные ходовые огни);
  • Нарушение правил оплаты проезда для тяжелых грузовиков.

Не нашли ответ? Тогда воспользуйтесь формой поиска:

Камеры на дорогах расставят по новым правилам. Что нужно знать?

Кто и как раскрывает информацию о местах установки камер, будут ли обозначать знаками камеры-треноги, кто потребовал отменить штрафы с комплексов видеофиксации и где вообще можно ставить камеры
Минэкономразвития рекомендовало отвязать доход владельцев дорожных камер фиксации нарушений от числа выписанных штрафов. Эта рекомендация принята с учетом решений комитета нацпроекта «Безопасные и качественные автодороги». Сейчас операторы камер получают фиксированную плату за предоставление ГИБДД информации о каждом нарушении. Чиновники полагают, что это стимулирует владельцев устанавливать камеры так, чтобы обеспечить максимально возможное число штрафов.

В июне Владимир Путин потребовал перестать прятать комплексы фиксации нарушений ПДД и устанавливать их в первую очередь ради снижения аварийности. Это требование привело к ряду заявлений различных ведомств, которые уже сейчас меняют правила работы стационарных и мобильных дорожных камер.

Все камеры уже обозначили на картах

В конце июня Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области выложило в открытый доступ список адресов камер видеофиксации, включая передвижные. В начале июля столичный Центр организации дорожного движения (ЦОДД) рассекретил адреса всех дорожных камер в городе. После этого карта с расположением всех камер страны появилась на официальном сайте ГИБДД.

Муляжи замаскируют под действующие камеры

По новым рекомендациям Министерства транспорта, владельцам дорог надлежит размещать в интернете информацию о расстановке камер. Муляжи тоже должны обозначаться на этих картах, причем как полноценно работающие устройства. А на дороге муляжи должны либо подавать радиосигнал, фиксируемый радар-детекторами, либо имитировать работу инфракрасной подсветки. Установка муляжей вместо камер допускается в местах, где число нарушений в течение полугода снизилось на 80 и более процентов. А для контроля наибольшего числа участков дорог действующие камеры рекомендуется перемещать раз в 3–6 месяцев.

Камеры-треноги обозначат знаками

Действующий ГОСТ по средствам организации дорожного движения требует использовать дорожный знак 8.23 «Видеофиксация» только для стационарных камер, работающих в автоматическом режиме. Раскрыть данные о размещении мобильных камер фиксации нарушений призвал вице-премьер Максим Акимов. Первыми на призыв откликнулись власти Подмосковья — в области появилось 500 информационных щитов, предупреждающих о приближении к камерам-треногам. На информационных щитах размещена надпись: «Внимание! Передвижные комплексы». До конца осени так обозначат все подмосковные камеры.

Камеры не отдадут государству

Парламентарии предложили отказаться от концессионной системы с частными операторами комплексов видеоконтроля и передать все камеры в ведение единой госкомпании. Предполагалось, что работать с камерами будет одна из дочерних структур корпорации «Ростех», но в итоге от этой идеи отказались. Министр связи Константин Носков после консультаций с регионами и участниками рынка выступил против назначения единственного оператора. Чиновник мотивировал свое решение тем, что сейчас на рынке есть конкуренция, которая позволяет снизить стоимость услуг операторов.

Кто сейчас занимается установкой камер

ГИБДД не занимается установкой камер, а лишь выписывает штрафы по информации, предоставленной владельцами комплексов видеофиксации. Несколько лет назад все комплексы видеофиксации в России были переданы на балансы регионов. Те, в свою очередь, заключали госконтракты с частными операторами, которые за свой счет устанавливали камеры и получали фиксированную сумму с каждого выписанного штрафа. Подобная практика используется в большинстве стран мира, и в ближайшее время эта система не изменится и в России.

Штрафы с неправильно установленных камер отменят

В списке поручений президента России, опубликованном на сайте Кремля, содержится указание аннулировать штрафы за нарушения правил дорожного движения, которые зафиксировали неправильно установленные камеры. Речь идет о камерах, расположенных скрытно либо установленных с нарушением действующих требований.

«Не нужно эти камеры специально скрывать и прятать. В этом случае происходит прямая подмена смысла всех этих мероприятий: вместо того чтобы дисциплинировать водителей, их просто подводят под штраф. Прошу навести здесь порядок», — заявил Путин. Поручение должно быть исполнено до 1 февраля 2020 года.

Где будут устанавливать камеры

Действующий Национальный стандарт регламентирует установку камер автоматической фиксации на участках дорог, где произошло три и более ДТП с пострадавшими в течение года, на перекрестках дорог с аналогичной аварийностью, на участках дорог с ограниченной видимостью, железнодорожных переездах, пересечениях с пешеходными и велосипедными дорожками, на выделенных полосах для маршрутных транспортных средств, обочинах и тротуарах, на которых фиксируются проезды автомобилей. Также камеры можно ставить в местах изменения скоростного режима, вблизи мест массового скопления людей либо там, где запрещена стоянка или остановка транспортных средств.

Как именно должны стоять камеры

​​​​​​​
Место установки каждой мобильной камеры должно быть утверждено начальником ГИБДД района, причем прятать камеры или ставить их за перегибами дорог или в поворотах запрещается. Мобильная камера может контролировать прямолинейный участок дороги длиной 50–60 метров. Существует регламент по максимально допустимому расстоянию от датчика камеры до проезжей части: до 5 м для контроля 3–4 полос дороги, до 9 м – для 2–3 полос, до 13 м – для 1–2 полос и до 17 м — для контроля одной полосы. При этом до края первой полосы должно быть не менее 3 м, а угол поворота камеры к дороге настраивается по специальной линии ориентира, которая должна проходить параллельно кромке дороги.

Вот все камеры которые используются на дорогах России

Вот все камеры которые используются на дорогах России

Максимальная скорость фиксации транспорта: 255 км/ч

Фиксируется ли камера антирадаром: нет

Вид контроля: дорожный трафик, нарушение ПДД (в том числе и скорость)

Используется ли камера в настоящий момент: да

Что это за камера: комплекс «АвтоУраган» относится к стационарному оборудованию, которое создано для автоматического считывания и фиксации государственных номерных знаков автотранспорта на дороге. Погрешность при измерении скорости этого комплекса составляет всего 2 км/ч (как в меньшую, так и в большую сторону).

Максимальная скорость фиксации транспорта: 250 км/ч

Фиксируется ли камера антирадаром: многие антирадары не определяют

Сайт производителя: н.д.

Вид контроля: Скорость и проверка автотранспорта по базам данных ГИБДД МВД РФ

Используется ли камера в настоящий момент: нет

Что это за камера: этот фотокомплекс фиксации потока автотранспорта с контролем государственных номерных знаков ранее выпускала компания СКБ «Тантал», которая в настоящий момент признана банкротом. Но, несмотря на это, камеры этой компании все еще встречаются на дорогах России. Хотя в большинстве случаев они не работают. Кстати, фотокамера имеет погрешность измерения скорости движения всего 3 км/ч.

Комплекс ПТИК «Одиссей»

Максимальная скорость фиксации транспорта: 250 км/ч

Фиксируется ли камера антирадаром: да

Вид контроля: дорожный трафик, нарушение ПДД (в том числе и скорость)

Используется ли камера в настоящий момент: да

Что это за камера:представляет собой автономный электронный блок, к которому подключаются выносные камеры, контролирующие транспортные средства. Комплекс разработан ООО «ТЦОБДД».

«Одиссей» может быть оснащен радарным блоком, который фиксирует скорость движения автотранспорта с целью выявления нарушений ПДД, связанных с превышением установленной скорости движения.

Каждая выносная камера контролирует только по одной полосе движения, тогда как сам блок может контролировать одновременно до 8 полос. В настоящий момент камеры «Одиссей» могут выявлять следующие нарушения правил дорожного движения:

· – Превышение установленной скорости движения ТС

· – Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора

· – Проезд на запрещающий сигнал светофора

· – Движение по велосипедным или пешеходным дорожкам либо тротуарам в нарушение ПДД

· – Выезд на трамвайные пути встречного направления, а равно выезд в нарушение ПДД на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, соединенный с разворотом, поворотом налево или объездом препятствия

· – Выезд в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных ч. 3 настоящей статьи

· – Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи и другими статьями настоящей главы

· – Поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги

· – Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением

· – Непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения

· – Нарушение правил, установленных для движения ТС в жилых зонах (скорость)

Кроме того комплекс «Одиссей» имеет возможность проверять автотранспорт по различным государственным базам, в том числе по базам розыска МВД ГИБДД РФ.

Фотокомплекс фиксации дорожного трафика «Сова-2» является также, как и фоторадар «ПКС-4», устаревшим оборудованием, ранее массово применявшимся органами ГИБДД. Как правило, комплекс «Сова-2» использовался на постах ДПС.

Максимальная скорость фиксации транспорта: 250 км/ч

Фиксируется ли камера антирадаром: да

Вид контроля: дорожный трафик, нарушение ПДД (в том числе и скорость)

Используется ли камера в настоящий момент: нет

Что это за камера:представляет собой комплекс, состоящий из центрального электронного блока и камер, которые фиксируют автотранспорт на полосах движения, проходящих мимо стационарного поста ДПС. Главное предназначение комплекса – это автоматическое распознавание государственных регистрационных знаков транспорта для автоматической проверки по базам данных.

В настоящий момент комплекс «Сова-2», разработанный ЗАО «Проминформ», снят с производства в связи с устаревшей технологией, которая имела большую погрешность при измерении. Так, при распознавании номерных знаков комплекс в 10% случаев мог определить полностью номерной знак автомобиля.

В том числе в некоторых комплексах ранее использовали радарный модуль, фиксирующий скорость движения автотранспорта, который имел большую погрешность. Причина неэффективности оборудования – в устаревшей технологии фиксации автотрафика, основанной на оптическом распознавании.

Максимальная скорость фиксации транспорта: 250 км/ч

Фиксируется ли камера антирадаром: нет

Вид контроля: дорожный трафик, нарушение ПДД (в том числе и скорость)

Используется ли камера в настоящий момент: да

Что это за камера:новое поколение камер фото- и видеофиксации дорожного трафика, предназначенных преимущественно для выявления нарушений ПДД на различных участках дорог. В первую очередь комплекс разработан для контроля установленной скорости движения.

Главное отличие камер «Автодория» в том, что для измерения скорости камера не использует радарный комплекс. Замер скорости происходит путем вычисления средней скорости движения между несколькими комплексами. Камеры «Автодория» оснащены инфракрасной системой, предназначенной для подсветки номерных знаков автотранспорта в темное время суток.

В настоящий момент камеры «Автодория» умеют выявлять следующие нарушения ПДД:

– Превышение установленной скорости движения

– Движение по полосе для общественного транспорта или обочине

– Нарушения правил стоянки и остановки

– Проезд на запрещающий сигнал светофора

– Выезд за стоп-линию

– Непристегнутый ремень безопасности

– Не включен ближний свет

Максимальная скорость фиксации транспорта: —?

Фиксируется ли камера антирадаром: нет

Комплекс VOCORD Traffic

Максимальная скорость фиксации транспорта: 300 км/ч

Фиксируется ли камера антирадаром: нет

Вот все камеры которые используются на дорогах России

Вот все камеры, которые используются на дорогах России

Госавтоинспекция опубликовала интерактивную карту, где собрана подробная информация о местах размещения стационарных и передвижных камер фотовидеофиксации.

Чтобы узнать, где находятся комплексы в интересующем автомобилиста регионе, нужно выбрать субъект, а затем на интерактивной карте найти интересующую область. Пока раздел работает в тестовом режиме и подробные данные о камерах доступны не по всем регионам. Но в ГИБДД пообещали, что будут регулярно наполнять раздел актуальной информацией.

В ГУОБДД МВД России также рассказали, что продолжат вносить предложения о размещении комплексов автоматической фотовидеофиксации в очагах аварийности. «Работа, направленная на повышение доступности сведений о профилактике ДТП и их последствий, будет продолжена», — сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк.

Предполагается, что новый раздел будет полезен и разработчикам навигационных приложений — опубликованные данные им предложили использовать в своей работе. В пресс-службе сервиса «Яндекс.Навигатор» уже подтвердили свою заинтересованность раскрытой ГИБДД информацией, однако подчеркнули, что в первую очередь они ориентируются на информацию от самих автомобилистов.

«Яндекс.Навигатор» узнает о расположении комплексов из различных источников, в том числе от пользователей редактора «Яндекс.Карт» («Народной карты») и водителей, отмечающих камеры в «Навигаторе». Если метку часто подтверждают, информация о ней дополнительно проверяется, после чего закрепляется на карте. Благодаря этому «Яндекс.Навигатору» известно о примерно 20 тыс. камер по всей стране. Опубликованный ГИБДД список изучаем и планируем использовать наряду с другими источниками», — сообщили Autonews.ru в пресс-службе сервиса.

Эксперт в сфере фотовидеофиксации нарушений, руководитель компании «Астралаб» Сергей Ласкин в беседе с Autonews.ru отметил, что предложенный ГИБДД сервис не сможет выдать максимально актуальную для автомобилистов информацию. Он уверен, что водители продолжат пользоваться данными, которые есть в «Яндекс.Картах» и «Яндекс.Навигаторе», а также радар-детекторами.

«Довольно неудобный интерфейс, сложно понять по карте, где расположены камеры, список адресов тоже мало что дает, — объяснил Ласкин. — Я плохо представляю себе водителя, который перед поездкой специально откроет сайт ГИБДД и по нему будет изучать весь маршрут и записывать, где стоит камера или тренога. Я уверен, что если сравнить все опубликованные ими адреса, то окажется, что водители эти камеры уже отметили на «Яндекс.Картах». Могу по своему опыту сказать, что в любом регионе, где мы просто начинаем монтаж нового комплекса, водители уже ставят свои метки, которые в большинстве случаев верны. А вот конкретные официальные адреса для камер часто имеют очень странный вид. К примеру, ГИБДД иногда не устраивает привязка к ближайшему адресу — ведь есть места, где построек вообще нет. Тогда они просят указывать номер дороги, номер километра и, к примеру, добавить еще +200 м. И полезность от такой информации в целом нулевая. Перечисленные адреса ГИБДД, скорее всего, берет из таких источников, как госконтракты, которые заключаются на годы. Или из списка рекомендованных ГИБДД адресов. За это время и рельеф может поменяться, да и местные инспекторы могут попросить поставить их, к примеру, чуть дальше».

Эксперт считает, что в случае с так называемыми треногами публикация точных адресов ГИБДД не поможет водителям отслеживать, где находится такой комплекс и соблюдены ли все требования к установке. Ведь владельцы камер часто меняют их дислокацию.

«Контракты на установку треног, которые заключают с частниками, иногда просто не имеют конкретных адресов, — уточняет Ласкин. — К примеру, есть условная Кострома, есть шоссе протяженностью 10 км и необходимость установить там 20 камер, подписывается договор, все. А где они будут стоять, в какую сторону смотреть, как часто их будут двигать — этим занимается владелец. Сегодня передвинул на 200 м, завтра — на 1 км. Другое дело — проезжает водитель и ставит метку. Поэтому в контроле за правильностью установки треног нововведение от ГИБДД тоже не поможет. Есть более простые способы: ужесточить контроль и вменить инспекторам ГИБДД во всех регионах совершать регулярные проезды мимо таких треног».

Координатор сообщества «Синие ведерки» Петр Шкуматов, напротив, считает, что опубликованные данные будут полезны для водителей, поскольку перечисленные адреса смогут дополнить информацию о камерах в навигационных системах.

«Информацию от ГИБДД подтянут в навигаторы, в карты, в регистраторы и радар-детекторы, и это хорошая новость для водителей, — сказал эксперт Autonews.ru. — Самый главный вопрос в том, как часто будут актуализировать эти данные. Если их просто опубликовали один раз и все, то, конечно, это не поможет. Ведь и стационарные камеры, и тем более треноги часто переносят, перевешивают. Все это надо учитывать. А вот с оспариванием ошибочных штрафов с тех же треног этот сервис, к сожалению, не поможет. У водителя не получится использовать аргумент, что камеры на карте не было, для этого нужны отдельные изменения в законодательстве».

В июне президент Владимир Путин потребовал перестать специально прятать комплексы фиксации нарушений ПДД на опасных участках дорог. «Цель установки камер — снижение аварийности и травматизма на дорогах, сохранение жизни людей, — сказал Путин на заседании Госсовета, посвященном развитию сети автодорог. — Не нужно эти камеры, особенно на опасных участках, специально скрывать и прятать. В этом случае происходит прямая подмена смысла всех этих мероприятий — вместо того чтобы дисциплинировать водителей, их просто подводят под штраф».

В начале июля московский Центр организации дорожного движения (ЦОДД) рассекретил адреса всех дорожных камер в городе. Всего в списке оказалось 2476 комплексов. Причем большая часть камер штрафует не только за скорость: комплексы умеют одновременно следить за движением по выделенным полосам, пересечением сплошной линии разметки, поворотом из чужого ряда, проездом на красный свет и непропуском пешеходов.

Также на Едином транспортном портале опубликована интерактивная карта установленных комплексов фотовидеофиксации. «Все данные открыты для любого пользователя, в том числе и для городских сервисов», — подчеркнули в пресс-службе ЦОДД.

А в конце июня Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области выложило в открытый доступ список адресов камер видеофиксации. Кроме того, рассекретили и список передвижных комплексов. Власти Подмосковья объяснили, что такие меры приняли после поручения президента России Владимира Путина.

Вот все камеры, которые используются на дорогах России

Рейтинг по итогам октября составил журнал «Автоброкер». Исследование опубликовали сегодня. Сообщается, что оно основано на официальной статистике ГИБДД.

Второе место по числу камер авторы рейтинга отвели Москве – 2,9 тыс., третье – Московской области – 1,7 тысяч. Замыкает десятку Новосибирская область, где, по данным «Автоброкера», установлено 367 камер.

«На сегодняшний день четко прослеживается динамика увеличения количества таких камер на дорогах. Если в позапрошлом году лидером по количеству была Мордовия (1109 камер), то сегодняшний лидер – Татарстан, может похвастать уже почти четырьмя тысячами камер. Самарская область, занимавшая некогда третью строчку, откатилась вниз, хоть и увеличила абсолютные показатели», – сообщили авторы исследования, отметив, что по итогам 2019 года ситуация может измениться.

РБК Татарстан направил запрос в ГИБДД республики, соответствует ли действительности информация о количестве камер в РТ.

По данным издания,в прошлом году в бюджет страны от уплаты выписанных в автоматическом режиме штрафов поступило 1,9 млрд рублей. Сумма оплат по взысканиям, выписанным инспекторами, составила 300 млн.

Руководитель республиканского отделения Федерации автовладельцев России Рамиль Хайруллин в беседе с РБК Татарстан высказал мнение, что количество камер на дорогах региона не переходит в качество по обеспечению безопасности дорожного движения. Он пояснил, что установленные в РТ камеры фиксируют несколько видов нарушений ПДД, упуская все остальные. В Москве, отметил он, ситуация другая.

«В Москве берут не количеством, а качеством: одна камера работает на выявление большого количества нарушений. В Татарстане камеры отслеживают скорость, выезд на автобусную полосу и некоторые на пропуск пешеходов – фактически, в республике ГИБДД борется только с нарушителями скоростного режима», – сказал Хайруллин.

Напомним, что во втором полугодии 2019 года трех федеральных трассах Москва – Уфа, Казань – Оренбург и Казань – Ульяновск было установлено 100 комплексов непрерывного контроля за движением, которые включали в себя приборы фото и видеофиксации нарушений.

Еще 73 комплекта оборудования было решено смонтировать на региональных трассах: Казань – Шемордан, Чистополь – Нижнекамск, Казань – Малмыж, Набережные Челны – Заинск-Альметьевск, Сорочьи горы – Шали. В ГИБДД пояснили, что на них выросли показатели аварийности. На эти цели бюджет РТ выделил 110,9 млн рублей.

По данным ГИБДД, в Татарстане по итогам 9 месяцев года было зарегистрировано свыше 3,2 тыс. ДТП, в которых погибли 238 и получили ранения порядка 4 тыс. человек. За аналогичный период прошлого года в регионе произошло 3,3 тыс. аварий.

Ссылка на основную публикацию